Ембулаева Евгения Петровна. ЕЖЕГОДНЫЙ ПРОЕКТ «МАМЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ!»

ЕЖЕГОДНЫЙ ПРОЕКТ «МАМЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ!»ЕЖЕГОДНЫЙ ПРОЕКТ «МАМЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ!»

В рамках недели «женские профессии»

Тип проекта- Информационно-творческий, игровой, недельный-

с ___- по ___ марта, групповой, местный (в группе)

Цель-через сюжетно-ролевую игру показать детям как важны дела мамы, бабушки, как они нам необходимы; научить простейшим действиям основных женских профессий, а так же тех дел, которые мамы делают дома.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА-

Автор проекта-Ембулаева Е.П. (воспитатель)

 

Скачать: ЕЖЕГОДНЫЙ ПРОЕКТ «МАМЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ!» (материалы к проекту)

Помощник-Васильева Е.И. (воспитатель)

Помощник-Авдеева Е. (Мл. воспитатель)

Родители и воспитанники группы раннего возраста.

Проведена работа с родителями по поводу посильной помощи в проведении проекта-приобретение или собственное изготовление атрибутов для игр-халатики для больницы, поварские шапочки, музыкальные инструменты, касса и бумажные имитации денег для магазина, игрушечные фрукты и овощи и т.д. Проведены консультации о том, что бы дома родители привлекали детей к посильному труду, помощи маме и бабушке.

Проект проходит поэтапно каждый день в виде одной сюжетно-ролевой игры, отражающей суть женских профессий с разъяснением для детей действий, происходящих по ходу игры, с активным вовлечением всех участников (воспитанников) группы в данную игру с определённой ролью (либо роль меняем по очереди)

ХОД ПРОЕКТА

ПОНЕДЕЛЬНИК _____ марта Сюжетно-ролевая игра «парикмахер»

Игру провела Ембулаева Е.П. с помощью мл. воспитателя Авдеевой Е

Цель игры-рассказать и показать на примере работу парикмахера, учить доброму отношению к соучастнику игры, учить играть в паре, учить терпеливо ждать своей очереди (как клиенты в парикмахерской), учить правильно держать и пользоваться атрибутами игры: фен, расчёска, накидка. вызвать эмоциональный отклик, на фоне которого прививать доброжелательное отношение ко всем участникам процесса, способствовать сплочению коллектива, в дальнейшем (как итог) -играть самостоятельно, без вмешательства воспитателя.

Атрибуты игры: накидка парикмахера, расчёска, зажимы для волос, фен игрушечный, флаконы, журналы, зеркало.

ВТОРНИК ___ марта Сюжетно-ролевая игра «продавец-кассир в магазине»

Игру провела Ембулаева Е.П. с помощью мл. воспитателя Авдеевой Е.

Цель игры-рассказать и показать на примере работу продавца-кассира в магазине, учить играть в коллективе, соблюдая распределение ролей и чётко следуя ходу игры: сначала продукты везут в магазин на машине, затем разгружают и раскладывают на прилавки, а потом идёт торговля в магазине; учить терпеливости-в магазине бывают очереди; вызвать эмоциональный отклик, расширять активный словарный запас, учить правильно называть вещи и вести себя культурно.

Атрибуты игры: машина –грузовик, касса, деньги бумажные, сумки для покупателей, муляжи фруктов и хлебобулочных изделий, корзина покупателя.

СРЕДА____ марта Сюжетно-ролевая игра «врач в поликлинике»

Игру провела Васильева Е.И. с помощью мл. воспитателя Авдеевой Е.

Цель игры- рассказать и показать на примере работу врача в поликлинике, вызвать уважение к профессии, учить не бояться процессов игры (уколы, измерение температуры, перевязки, приём лекарств), учить терпению-на приём к врачу бывают очереди, бережному и сочувственному отношению к «заболевшему» товарищу, учить помогать друг другу, учить выполнять действия, соответствующие игре.

Атрибуты игры: халатики и шапочки доктора, набор игровой «больничка».

ЧЕТВЕРГ ____ марта Сюжетно-ролевая игра «певица-музыкант»

Игру провела Ембулаева Е.П. с помощью мл. воспитателя Авдеевой Е.

Цель игры-рассказать и показать на примере работу и деятельность музыканта и певицы, учить доброжелательному и терпеливому отношению друг к другу, учить играть в коллективе, сообща, как целая музыкальная команда, учить обращаться с музыкальными инструментами в соответствии с их назначением; вызвать эмоциональный отклик и учить играть самостоятельно.

Атрибуты игры: разнообразные музыкальные инструменты

ПЯТНИЦА ____ марта Сюжетно-ролевая игра «повар»

Игру провела Ембулаева Е.П. с помощью мл. воспитателя Авдеевой Е.

Цель игры- рассказать и показать на примере работу повара, учить играть в коллективе, использовать атрибуты игры в соответствии с их назначением, учить уважительно относиться друг к другу, развивать чувство гордости за свои достижения и умения товарищей; вызвать эмоциональный отклик.

Атрибуты игры: посудка, нагруднички, фартуки, поварские шапочки, уголок «кухня».

На протяжении «маминой недели» так же проходили в рамках проекта занятия, воспитывающие в детях доброту и нежность, с которой к детям относятся самые близкие люди-родители и бабушки (дедушки), сёстры и братья, читали стихи о маме, рассматривали иллюстрации. Итогом проведения проекта стало изготовление подарка маме «Корзина с подарками маме», работа Джог Милены заняла 3-е место на Всероссийском конкурсе (копия диплома прилагается).

Просмотров: 774
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Оксана Королева. Игры всякие нужны, игры всякие важны
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Заславская Татьяна Юрьевна. «Роль воспитателя в развитии сюжетно-ролевой игры»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Презентация 'Роль воспитателя в организации сюжетно-ролевой игры'
  • Погодина Светлана Марьяновна. Стендовая защита педагогического образовательного проекта «Любят малыши играть» (Хороводные игры)
  • Лебедева Екатерина Константиновна. Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе совместно с родителями «Приглашение мамы на чаепитие»
  • Шибалова Марина Ивановна. ИГРОВОЕ ОБЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Тюрина Гюзель Хафисовна, Кузнецова Гульнара Фаритовна. Проект сюжетно-ролевой игры «Повар»
  • Шагимарданова Адиля Жаватовна. Проект сюжетно-ролевой игры «Моя семья» в группе раннего возраста
  • Пичужкина Татьяна Ивановна. Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».
  • Яковлева Ульяна Валерьевна. ПРОЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «КОСМОС»
  • Ишмухаметова Венера Ахмадулловна. Конспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группы
  • Акутина Ольга Валентиновна. Конспект занятия, обучающего игровым действиям для сюжетно – ролевой игры «Железнодорожники» для детей старшего возраста.
  • Мустаева Алия Рифовна. Организация сюжетно-ролевой игры 'Магазин'
  • Авдеева Марина Юрьевна. Статья на тему: «Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей старшего дошкольного возраста»
  • Мутыгулина Гюзель Салимгареевна. Роль сюжетно-ролевой игры в индивидуальном развитии детей дошкольного возраста.
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Ларина Евгения Анатольевна. Конспект сюжетно – ролевой игры «Медицинский центр».
  • Емельянова Виктория Владимировна, Демьянова Татьяна Викторовна. Тематический досуг «Развитие патриотических чувств в профессии «Спасатель» через сюжетно-ролевую игру»
  • Рябцева Наталья Александровна. Конспект организации и проведения во 2-ой младшей группе сюжетно-ролевой игры 'ЭКСКУРСИЯ В ЗООПАРК'
  • Ирина Кирхиева. Организация сюжетно-ролевой игры в 1 младшей группе
  • Пальцева Елена Владимировна. «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» «Проект сюжетно-ролевой игры «Потерялся в торговом центре» с детьми подготовительной к школе группе»
  • Шилейко Елена. Конспект сюжетно — ролевой игры 'Космонавты'
  • Деркач Ирина Геннадьевна. Конспект организации и проведения В средней группе сюжетно-ролевой игры Тема: «Домик для лисички».
  • Татьяна Энс. Семинар – практикум с педагогами. Тема: Формирование сюжетно- ролевой игры у детей дошкольного возраста
  • Батталова Гульназ Вагизовна. Статья о важности сюжетно-ролевой игры в жизни детей дошкольного возраста.
  • Главный Редактор. Игры и конкурсы к 8 марта - А ну-ка Бабушки



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь