Главный Редактор. Сценарий утренника к 8 марта для детей 3-5 лет - Наш веселый теремок

Сценарий утренника к 8 марта для детей 3-5 лет - Наш веселый теремокДействующие лица: Дети: Мышка Лягушка Зайка Лиса Медведь Взрослый: Петрушка.
Зал оформлен как русская горница. Дети под веселую музыку входят в зал,встают полукругом.

Ведущий.
Дорогие гости — мамы, бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, спервым весенним праздником! А что это за праздник, нам сейчас расскажут дети.
1-й ребенок.
С праздником веселым
И с концом зимы
Дорогую маму
Поздравляем мы.
2-й ребенок.
Никогда не будем
Маму огорчать,
По хозяйству маме
Станем помогать.
3-й ребенок.

Чтобы наша мама,
Кончив все дела,
Вечером весенним
Отдохнуть могла.
4-й ребенок.
Мы для мамы спляшем,
Песенку споем,
Мы поздравим маму нашу
С женским днем.

Песня «Маму поздравляют малыши», стихи Л. Мирновой, музыка Т.Попатенко.

Ведущий.
Мы здесь собрались неспроста.
Сюда вы гляньте — красота!
Обращаются к гостям.
Дети для вас сами горницу убрали.
Дорогие мамы и бабушки, будьте сегодня не только нашими гостями, но и хозяевамивместе со своими ребятишками в нашей горнице. Ведь ничто так не сближает, какхлебосольный стол и задушевный разговор.

Под русскую народную мелодию «Калинка» дети подходят к своим мамам,бабушкам, проводят их на приготовленные места в горнице. Дети встают каждыйнапротив своей мамы, бабушки и исполняют песню. Песня «Мама в день 8-го Марта»,стихи М. Ивенсен, музыка Е. Тиличеевой.

Ведущий.
Милые мамы и бабушки, очень часто, начиная с пеленок, вы рассказываетесвоим малышам сказки. Но ведь сегодня ваш праздник, и поэтому сегодня ваширебятишки для вас расскажут и покажут их любимую сказку «Теремок».
За ступенькою ступенька — станет лесенка.
Слово к слову ставь складненько — будет песенка.
А колечко на колечко — будет вязочка,
Сядь со мною на крылечко — будет сказочка.
Все дети.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит.
Мышка.
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Ведущий.
Тишина.
Будешь жить ты здесь одна.
Но чтобы жить здесь, поживать,
Стишок для мамы нужно рассказать.

Мышка рассказывает стихотворение про маму (по выбору воспитателя).

Все.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю лягушка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лягушка.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка.
Я — мышка-норушка.
А ты кто?
Лягушка.
А я — лягушка-квакушка.
Пусти меня к себе жить.
Ведущий.
Чтобы в теремок войти,
Маме поздравленье прочти.

Лягушка читает стихотворение по выбору воспитателя, заходит втеремок.

Мышка.
Будем жить да поживать и ребяток приглашаем вместе с нами поиграть.

Игра «Мамины помощники». На одном конце зала — 2 обруча на некоторомрасстоянии друг от друга, в них по 5—6 одинаковых предметов (мамины покупки).Вызывают 2 детей. Каждый долженсложить «покупки» из своего обруча в корзинку, перенести и разложить их настоле, который стоит на другом конце зала, напротив обруча. Выигрывает тот, ктосделает это быстрее и аккуратнее.

Все.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю зайчик бежит,
У дверей остановился и стучит.
Заяц.
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка.
Я мышка-норушка.
Лягушка.
Я лягушка-квакушка.
Мышка и Лягушка.
А ты кто?
Зайчик.
Я зайчик-побегайчик.
Пустите меня в теремок жить.
Ведущий.
Чтоб в теремочке нашем поживать,
Стихи о бабушке надо рассказать.

Заяц рассказывает стихотворение о бабушке (по выбору воспитателя).Все дети поют песню. Песня «Вот какая бабушка», стихи Ю. Островского, музыка Е.Тиличеевой. Заяц заходит в теремок.

Все.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лиса.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка.
Я мышка-норушка.
Лягушка.
Я лягушка-квакушка.
Заяц.
Я зайка-побегайка.
Мышка, Лягушка, Заяц.
А ты кто?
Лиса.
А я лиса — всему лесу краса.
Пустите меня в теремок жить.
Ведущий.
Ты стишок к 8 Марта Нам скорее расскажи,
Чтобы было всем приятно! И с зверюшками дружи.

Лиса рассказывает стихотворение о 8 Марта (по выбору воспитателя),поселяется в теремке.

Ведущий.
Стали жить уж вчетвером
В теремочке небольшом.
Пляшут, песенки поют
И гостей, конечно, ждут.
Пусть наш праздник станет краше,
Вместе с мамами попляшем.

Песня-пляска «Калинка», обработка Т.Ломовой, слова и движения В.Петровой. Исполняется вместе с мамами и бабушками.

Все.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка бежит,
У дверей остановился и стучит.
Медведь.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка.
Я мышка-норушка.
Лягушка.
Я лягушка-квакушка.
Заяц.
Я зайчик-побегайчик.
Лиса.
Я лиса — всему лесу краса.
Все (вместе).
А ты кто?
Медведь.
А я мишка-шалунишка.
Пустите меня в теремок жить.
Ведущий.
В теремок ты не спеши,
Гостей поздравь ты от души.

Медведь читает праздничное стихотворение по выбору воспитателя.

Ведущий.
Мишка, тебя ребята знают,
Но в дом не приглашают.
Теремок ты им сломаешь,
Разве сам не понимаешь?
Теремок наш очень мал,
Ну а ты большим уж стал.
Никого не обижай,
Лучше с нами поиграй.

Проводится игра «Кто быстрее наденет юбочкуи косыночку». Играютодновременно 2—3 ребенка.

Ведущий.
Все зверята подружились.
Вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!

Под русскую народную мелодию «Из-под дуба» вбегает Петрушка с бубномв руках.

Петрушка.
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Как у вас красиво и уютно!Какие все нарядные и веселые. Сразу видно — праздник сегодня. А я Петрушка —развеселая игрушка, тоже люблю веселиться, играть, танцевать. И принес вамразноцветные платочки.
Вы скорей ко мне бегите
И платочки получите.
Мы платочками помашем,
С ними весело попляшем.

Исполняется песня «Платочек» (украинская народная песня в обработкеЛ. Ревуцкого).

Петрушка.
Я веселый озорник,
Я проказник и шутник.
Рассмешить я всех хочу
И игре вас научу.

Игра с сосками. Желающие встают у черты и по очереди выплевывают соску — ктодальше. Потом могут посоревноваться мамы.

Петрушка.
Вы Петрушку поддержите
И со мною попляшите.

Свободная пляска детей, гостей под любую задорную русскую народную мелодию.

Петрушка.
Повеселились от души!
Ну что ж, прощайте малыши.
Прощается, уходит.
Ведущий.
Какой же праздник без подарков и угощения? Дорогие гости, ваши малышиочень старались, трудились и приготовили для вас маленькие сувениры.

Дети дарят мамам и бабушкам сувениры, сделанные своими руками.

Ведущий.
А теперь милости просим к нашему самовару да сладкому угощению.



Реклама:
Теплые полы Теплолюкс и Nexans2
Теплые полы Теплолюкс и Nexans с бесплатной доставкой на дом. Дешевле не найдете!
rus-vent.ru
"Теплый пол" полл2
Теплые полы Теплолюкс, Nexans с бесплатной доставкой на дом.
hoods.ru
Наливные полы. Защита бетона. Ремонт бетонных полов. ВСК ПромСтрой
Полимерное покрытие для защиты бетона от пыления, разрушения. Повышает износостойкость, хим. стойкость, придает эстетический вид полу. Применяется в гаражах, паркингах, складских помещениях, автосервисах


Просмотров: 1066
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Наталия. Конспект НОД во 2 младшей группе «Кто у бабушки живет?»
  • Анна Иосифовна Торохина. НОД в I младшей группе Тема занятия: Кто у бабушки живет?
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Вера Бойкова. Презентация 'Кто где живет?'
  • Тагирова Раиля Разитовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Талипова Алсу. Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»
  • Перепетайло Надежда Васильевна. Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Лебедева Екатерина Константиновна. Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»
  • Алешина Марина Владимировна. Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе №1 «Кто живет на водоёмах…».
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Иванова Вита Николаевна. Конспект НОД по ФЭМП «Стоит в поле теремок»
  • Мамонова Валентина Николаевна. Занятие по математике в средней группе 'Стоит в поле теремок'
  • Нурфия Робертовна Ахметшина. Конспект занятия по математике, тема занятия: «Стоит в поле теремок»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Антонова Г.А., Осипова А.С.. Конспект непосредственно–образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей средней группы на тему: «Кто кем будет?»
  • Шагова Светлана Викторовна.. Новогодний праздник «Кто рукавичку потерял» 2 мл. гр.
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Нечаева Вера Николаевна. Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь