Морозова Наталья Александровна. Сценарий квеста «Невероятное путешествие Профессора Неболейки»

Сценарий квеста «Невероятное путешествие Профессора Неболейки»Сценарий квеста «Невероятное путешествие Профессора Неболейки»

(День Здоровья)

Авторы:

  • Воспитатель Морозова Н.А.
  • Старший воспитатель Борзаковская О.Е.

Москва, 2016 г

Сценарий рассчитан на команды детей средней, старшей и подготовительной групп. Длительность мероприятия – 25-30 минут.

Цели и задачи:

  • Развитие у детей логического мышления;
  • Воспитание ловкости, внимательности;
  • Учить ориентироваться на местности;
  • Совместное достижение цели, воспитание коллективизма.

Материалы:

  • Карты
  • Пластиковые яйца
  • Бутылки для карт
  • Костюмы героев
  • Отличительные знаки для команд
  • Спортивный инвентарь

Действующие лица:

  • Пират
  • Ученый Кот
  • Мудрая Буренка
  • Воспитатели
  • Профессор Неболейка
  • Родители
  • Микробы
  • Поварёжка
  • Пружинка

Все дети входят в музыкальный зал. На экране появляется Профессор Неболейка.

Профессор Неболейка:

- Здравствуйте ребята, я попал в беду и спасти можете меня только вы. Для этого вам необходимо пройти разные испытания. А чтобы вам не запутаться в испытаниях нужна карта…ах, вот она…КАРТА. Но будьте очень внимательны! И поторопитесь.. ВПЕРЕД!!! (экран гаснет)

(Под быструю музыку в зал вбегают 3 Микроба)

Микроб 1: — Ага, это куда это вы собрались???

Дети: — Спасать Профессора!

Микроб 2: — Мы вам сейчас напакастим тут и ничего у вас не получится…

Дети: — Получится! Ведь сегодня День Здоровья!!!

Микроб 3: — День Здоровья??? Не слышали о таком! Давайте лучше с Вами будем есть еду из Макдональдса, ковыряться в зубах грязными руками и плескаться в грязных лужах. Хрю-хрю..

Дети: — Нет! Так нельзя!

Микроб 1: — Ах так, да?! Ну мы сейчас еще посмотрим!!! Мы вам сейчас покажем!!

(Микробы убегают).

Ведущий: — Ребята, не бойтесь! У нас есть Карта и все у нас получится! Вперед!!

(Каждая команды получает карту. Участники расходятся по своим этапам.)

1 Этап.

Участникам квеста нужно найти спрятанную в воздушном шаре подсказку. Найдя ее дети разгадывают ребус и подходят к Ученому Коту, который задает загадки.

Загадки Ученого Кота:

1. Гладко, душисто, моет чисто

Нужно, чтоб у каждого было… (мыло)

2. Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей… (расческа)

3. Костяная спинка, жесткая щетинка

С пастой мятной дружит и усердно служит… (зубная щетка)

4. И гладкое, и мохнатое, и мягкое, и полосатое,

Беру его с собою, когда я руки мою… (полотенце)

Молодцы!!!

Отгадав загадки, дети получают 1 из 4-х пазлов, для составления картинки. Получив пазл, команда бежит на следующий этап.

2 Этап.

Подойдя ко второму этапу участники квеста ищут подсказку в сухом бассейне с шарами, которую спрятал Пират. Найдя ее они идут в спортивный зал и проходят испытания.

Пират: — Здорово малыши!!! Чего пришли?

Дети: — Мы спасаем Профессора Неболейку и нам нужно пройти этот этап!!

Пират: — Правда?? Ну тогда я Вам немножко помогу…

(Пират помогает детям соблюдать правильность прохождения спортивных снарядов)

Пройдя этап в конце их ждет 1 кусочек пазла. Следуют по стрелкам на карте и убегают на другой этап.

3 Этап.

Попав в таинственную комнату под кодовым названием ПИЩЕБЛОК, дети отыскивают подсказку в бутылке следуя своему цвету. В подсказке находят разные элементы, что наталкивает их на мысль о витаминах.

Поварёжка: — Это кто ко мне тут заглянул?

Дети: — Команда детей.

Поварёжка: — А зачем?

Дети: — Мы спасаем Профессора Неболейку и нам нужно пройти этот этап!!

Поварёжка: — Ну тогда мне мнежно 4 человека от команды.

(Дальше команда выбирает 4-х счастливчиков, которым завязываются глаза и на вкус и запах дети должны определить витамины (груша, яблоко, апельсин и банан). Нужно уложиться во временной отрезок.)

Поварёжка: — Молодцы!! Все сделали правильно. И за это я Вам отдаю часть пазла.

Дети: — УРРАА!!

(Получив очередной фрагмент пазла, дети убегают на следующий этап).

4 Этап.

Попадая в музыкальный зал, дети следуют указаниям Мудрой Буренки.

Мудрая Буренка: — Здравствуйте ребята! Я – Мудрая Буренка, и я буду вам помогать.

Дети: — Здравствуй Мудрая Буренка!

Мудрая Буренка: — Чтобы найти подсказку, нужно пройти прямо 10 шагов.

Дети: — 1, 2, 3, 4… (отсчитывают нужное количество шагов).

Мудрая Буренка: — Теперь поверните направо и еще сделать 5 шагов.

Дети: — 1, 2, 3, 4… (снова отсчитывают нужное количество шагов).

Мудрая Буренка: — Что вы видите?

Дети: — Подсказку в бутылке!!! УРРАА!!!

(Команда разворачивает подсказку)

Найдя подсказку взору детей предстает картинка в виде металлофона. Тут то и приходит догадка, что очередная подсказка прячется в музыкальном инструменте. Но не тут то было… Ведь цветовая подсказка команды здесь бессильна.

Мудрая Буренка: — Нужно обратить все свое внимание на слух.

(Дети играют га металлофоне и пытаются найти незвучащую ноту. Ведь только так можно получить 4-ый заветный кусочек пазла...)

И вот, у команды получается отыскать недостающий фрагмент картинки, спрятанный в одной из трубочек самого металлофона. Дети получают картинку и спешат на помощь Профессору Неболейке.

В музыкальном зале собираются все команды, успешно прошедшие испытания.

На экране вновь появляется Профессор:

- Ребята! Вы молодцы! А теперь давайте соединим воедино все фрагменты карты…

(Дети собирают все кусочки пазла)

Дети: — Профессор, нам не хватает одного фрагмента!

Профессор: — Ой, я совсем забыл предупредить вас о том, что 5-ый элемент унес сильный ветер на улицу и при этом еще и разорвал его на 4 кусочка. Но не волнуйтесь!! У меня есть еще 1 карта, как его найти. Быстрее бегите одеваться и вперед на поиски недостающего фрагмента!

(Дети получают новую подсказку и спешат на улицу за недостающим элементом.)

5 Этап.

5 этап проходит на улице. Следуя карте участники квеста ищут подсказку. Найдя ее, они бегут на спортивную площадку. На ней их встречает Пружинка.

Пружинка: — Чтобы получить недостающий фрагмент картинки, вам нужно, друзья мои, сейчас быть очень внимательными! Куда вы попали сейчас?

Дети: — На спортивную площадку.

Пружинка: — Хорошо! А что должно быть на спортивной площадке? Что вы видите?

Дети: — мяч, обруч, самокат.. (перечисляют весь спортивный инвентарь и снаряды, которые видят)

Пружинка: — Правильно! Все это может находиться на спорт. площадке, т.е. все это спортивный инвентарь и снаряды.

Дети: — Ведро, ведро!!!

Пружинка: — Какое еще ведро? Никакого ведра здесь просто не может быть!! Это просто недопустимо!!!

Дети: — Мы видим ведро! (бегут к нему и находят недостающий фрагмент пазла)

Пружинка: — Вы молодцы!! Но подходит время обеда и вы не можете нарушить режим дня. Ведь впереди вас ждет увлекательная прогулка, вкусный обед и волшебный сон.. И только после этого, вы сможете попасть в волшебную комнату, собрать недостающий элемент карты и помочь Профессору Неболейке. Удачи Вам!!!

(Дети расходятся по своим площадкам на прогулку)

Вторая половина дня.

Дети собираются в волшебной комнате (музыкальном зале). Команды достают каждый свой элемент и вкладывают его в карту. Карта собирается воедино и происходит чудо. В комнате появляется Профессор Неболейка.

Профессор Неболейка: — Ребята, какие же вы молодцы!!! Давайте вспомним с вами, какие этапы вы сегодня прошли.

Дети: — Нужно соблюдать правила гигиены!

Профессор Неболейка: — Хорошо.

Дети: — Не нарушать режим дня.

Профессор Неболейка: — Правильно.

Дети: — Нужно правильно питаться.

Профессор Неболейка: — МОЛОДЦЫ!! За то, что вы собрали карту, узнали столько всего нового и освободили меня, примите памятные призы!!!

(Командам раздаются памятные призы и дети расходятся по своим группам.)

Просмотров: 653
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Неустроева Оксана Владимировна. Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Вехова Наталья Олеговна. Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
  • Шляпина С.С., Болдина Е.А.. Дети с ОВЗ
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Козлова Марина Анатольевна. Сценарий развлечения «Дети народов мира» Старший дошкольный возраст
  • Котоманова Наталья Геннадьевна. Сценарий спортивного праздника (дети 5-6 лет) «По дорогам сказок»
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Переверзева Валентина Александровна. Сказка и дети
  • Павлова Виктория Леонидовна. Сценарий 8 марта для дошкольников 'Мам поздравляют дети!'
  • Редактор. Сказка - Сосватанные дети
  • Редактор. Но самое лучшее - дети



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь