Луцкая Татьяна Викторовна. Взаимодействие с семьей в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей 1 младшей группы

Взаимодействие с семьей в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей 1 младшей группыВзаимодействие с семьей в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей 1 младшей группы

Актуальность:

От состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду и которые им необходимы для эффективного обучения в дальнейшем.

В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель – снижение заболеваемости детей.

 

Скачать: Взаимодействие с семьей в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей 1 младшей группы (презентация)

Необходимо также вести постоянный поиск новых форм взаимодействия с семьей воспитанников.

Основные задачи воспитателя 1 младшей группы в работе с родителями в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей:

Познакомить родителей с основным содержанием, методами и приемами физкультурно-оздоровительной работы в ДОО.

Повышать компетентность родителей в вопросах здоровьесбережения дошкольников.

Прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию.

Формировать понимание необходимости заботиться о здоровье детей, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.

Закаливание

Планируемый результат взаимодействия детского сада с семьей:

Снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей 2-3 лет

Более легкая и безболезненная адаптация детей к условиям детского сада

Сплачивание членов семьи, способствование сотрудничеству родителей с ДОО

В игровой форме детям и родителям прививаются умения рационально организовывать свой досуг

Спортивные игры родителей с детьми

Формы работы с родителями в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей 2-3 лет:

Беседы

Накопление информации. Наблюдение за детьми. Анализ проблемы

Ознакомление родителей с материалами журналов «Дошкольное воспитание», «Обруч», «Дошкольное образование», «Дошкольная педагогика» и информацией образовательных порталов сети интернет

Анкетирование родителей, обработка анкетных данных

Помощь родителей в изготовлении нетрадиционного оборудования по ФИЗО

Привлечение родителей к совместным видам деятельности в группе во вторую половину дня

Подвижные игры на улице родителей с детьми

Формы работы с родителями в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей 2-3 лет:

Родительские собрания с обязательным освещением вопросов здоровьесбережения детей (знакомство родителей с играми-упражнениями для выработки правильной осанки; упражнениями для коррекции плоскостопия; оздоровительными играми; игровой терапией; закаливанием)

«Творческая мастерская» (совместная продуктивная деятельность детей и родителей)

«Веселись, детвора!» (оздоровительные досуги, праздники, развлечения, тематические прогулки, дни здоровья, игровая деятельность с приглашением родителей)

Наглядная информация для родителей:

«Для мам и пап» (консультации, памятки)

Фотоколлаж «За здоровьем в детский сад», «Мама, папа, я – здоровая семья»

  • Выставка детских рисунков
  • Работа с родителями
  • Питание
  • Прогулка
  • Нетрадиционное физ. оборудование

А также: — Дыхательная гимнастика — Гимнастика после сна — Фито и ароматерапия — Пальчиковая гимнастика

Презентацию подготовила: воспитатель Луцкая Т.В. МДОБУ д/с №7 ГО г. Нефтекамск Республики Башкортостан

Просмотров: 1618
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Насибуллина Насима Ямгутдиновна. «Взаимодействие с семьей в вопросах сохранения и укрепления здоровья дошкольников»
  • Потовая Елена Сергеевна. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ
  • Морковкина Наталья Александровна. «Стретчинг, как технология сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста»
  • Баутина Елена Александровна. Здоровьесберегающие технологии как основа укрепления и сохранения здоровья детей дошкольного возраста
  • Ольга Викторовна Васечкина. Использование сенсорной комнаты для сохранения и укрепления психологического здоровья педагогов
  • Митрюкова Вероника Николаевна. Мастер-класс «Быть здоровым – это модно» — для укрепления здоровья воспитателей и родителей.
  • Смирнова Екатерина Валерьевна. ДНИ ЗДОРОВЬЯ, КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
  • Чернова Татьяна Анатольевна. Мастер-класс «Кинезиология – уникальный способ сохранения и укрепления психического и физического здоровья»
  • Бубнова Оксана Сергеевна Суркова Татьяна Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Культурные практики сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольников
  • Черняк Екатерина Евгеньевна. Презентация - Тема «Дыхательная гимнастика на музыкальных занятиях как средство стимулирования и сохранения здоровья детей»
  • Киндеркнехт Елена Васильевна. Формы взаимодействия педагогов и родителей в работе с детьми дошкольного возраста по сохранению и укреплению здоровья.
  • Надежда Чебиняева. Гимнастика после дневного сна- как одно из средств сохранения и стимулирования здоровья дошкольников
  • Людмила Леонидовна Стремоухова. Создание адаптивной среды для укрепления здоровья и социальной абилитации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
  • Таскаева Светлана Михайловна. Сохранение и укрепления здоровья детей раннего возраста в условиях ДОУ
  • Бунина Зоя Георгиевна. Консультация для педагогов и родителей «Конструктивные позиции родителей – важнейшее условие воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
  • Соцкова Вера Александровна. Консультация для родителей «Процесс адаптации детей 2–3 лет к условиям детского сада»
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Совместная театрализованная деятельность воспитателя, родителей и детей группы раннего возраста. Анкетирование как одна из форм работы по проекту.
  • Сергунина Е.А.. Консультация для родителей 'Совместная творческая деятельность родителей с детьми'
  • Гумарова Фания Жамсатиновна. Сценарий мероприятия для детей и родителей. День здоровья 'Здравствуй, осень золотая'.
  • Мустафина Гульфия. Взаимодействие педагогов и родителей по укреплению здоровья дошкольников
  • З. М. Гарага О. Д. Федосеева О. В. Ефремова. Сценарий досуга в разновозрастной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья и родителей «Разные книги»
  • Меньшова Ирина Анатольевна. Консультация для родителей «Дорожки здоровья в детском саду. Профилактика плоскостопия»
  • Бизимова Л.В., Фролова О.Е.. Театрализованные игры как фактор укрепления психологического здоровья, развития речи и формирования здоровьесберегающего пространства детей дошкольного возраста в работе педагога-психолога и воспитателя ДОУ
  • Ксения Титова. Праздник здоровья «Мы Мороза не боимся!» для детей 2 младшей группы совместно с родителями
  • Лезжова Ольга Владимировна. Рекомендации по применению тактильных книг (рельефно-контурных) для детей с особыми возможностями здоровья для педагогов и родителей
  • iehibkbyf. Повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития ребёнка.
  • Березина Елена Евгеньевна. Нетрадиционные формы работы с семьей. Вовлечение родителей в опытно-экспериментальную деятельность.
  • Брайцева Татьяна Тимофеевна. Конспект совместного досуга для детей и родителей второй младшей группы «Зайкина сказка» для детей 2 младшей группы
  • Клеймёнова Светлана Гаригиновна. Социально-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей
  • Худякова Вера Анатольевна. Консультация для родителей «Закаливание – залог здоровья!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь