Аминова Алия Рифовна. Интегрированное занятие Тема. Витаминная семейка

Интегрированное занятие Тема. Витаминная семейкаИнтегрированное занятие Тема. Витаминная семейка

Сургутский район, Тюменская область г.Лянтор МДОУ общеразвивающего вида дс «Теремок»

Воспитатель: Аминова Алия Рифовна

Цель.

  • дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день для здоровья, научить детей выбирать самые полезные продукты, сформировать представление о связи рациона питания и образа жизни
  • развивать логическое мышление, любознательность, наблюдательность, мелкую моторику пальцев рук
  • воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Приемы.

  • Знакомство с детьми.
  • Сюрпризный момент.
  • Вопросы.
  • Беседа.

Игра «Полезные – неполезные продукты питания».

Опыт.

  • Приготовление салата.

Метод.

  • Словесный.
  • Демонстрационный.

Практический.

Ход занятия.

- Здравствуйте, ребята! Я рада встречи с вами и хочу познакомиться необычным способом. Сделайте, пожалуйста, руки лодочкой. Меня зовут А.Р., а тебя? Скажите, ребята, когда я держала ваши руки, в своих, вы чувствовали тепло? С этой теплотой я очень хотела вам передать частичку своей доброты и радости. Давайте улыбнемся друг другу. Замечательно!

- Ребята, кто-то к нам стучится в дверь. Откройте, пожалуйста. К нам пришел почтальон Печкин.

- Здравствуйте.

- Печкин, что ты нам принес?

П. Я вам принес письмо от Коли.

- Ребята, прочитаем письмо?

Письмо.

«Здравствуйте, ребята! Это вам пишет Артем. Свое письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье. Болит голова, в глазах «звездочки», все тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я люблю: торт с лимонадом, чипсы, леденцы, зефир и пепси-колу. Это моя любимая еда. А еще, я, люблю полежать. Наверное, скоро я буду здоров!»

- Как плохо быть больным. Как выздороветь? Какой совет, вы ему дадите?

(есть полезные продукты, есть овощи, фрукты и т.п.)

- Ребята, еще, что мы делаем, чтобы поддержать наш организм всегда крепким и здоровым? (занимаемся физкультурой и спортом.)

- Давайте, мы тоже сделаем зарядку, чтоб поддержать наш организм.

- Я буду вам показывать карточки, а вы должны сделать упражнения, которые на ней изображены.

Чтоб расти на сильными
Ловкими и смелыми,
Ежедневно по утрам
Мы зарядку делаем.

К солнцу руки поднимаем,
Дружно, весело шагаем,
Приседаем и встаем
И ничуть не устаем!

- Вы, ребята, говорили, что нужно Артему есть полезные продукты. А знаете ли вы, какие продукты считаются полезными, а какие вредными.

- А это, мы сейчас проверим.

- Подойдите к столу. На столе разложены продукты, ваша задача разложить продукты на полезные и вредные, посмотрите на эмблемы.

- Каждый из вас подойдет к столу, возьмет продукт и отнесет его к полезному и не полезному столу.

- Проверим, правильно ли вы разделили продукты.

- Сметана – полезный для чего? (защищает ваш организм от вредных веществ)

Молоко — (для зубов)

Сок (для укрепление организма, витамины)

Яйцо (для костей)

Хлеб (для тех кто хочет подрасти)

- На этом столе только полезные продукты.

Подошли к другому столу.

- Кока-кола, шоколад, жевачка, кириешки, чипсы – дети, как вы считаете, полезны эти продукты для нашего организма.

- Хотите посмотреть, что происходит в нашем организме (желудке).

Опыт.

- В фанту кладем ментос, и посмотрите, что будет происходить. Чипсы кладем в колу.

- Вот, что происходит у вас в желудке, от этого болит голова, живот.

- Ребята, мы теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные. Давайте напишем письмо Артему, как ему быстрее выздороветь. Выберите картинки, тех продуктов, которые помогут выздороветь.

- Положим в письмо еще картинки с нашей зарядкой.

- Природа заботиться о нашем здоровье? Как? (едим фрукты, овощи, в них много витаминов)

- В них много витаминов.

- Ребята, хотите для Артема приготовить витаминный салат, используя лук со своего огорода?

- В этом нам поможет А.Ш., а уж она в этом толк знает, позвоним ей.

- А.Ш. вы не могли бы нам помочь?

А.Ш.

- Я вам помогу разобраться. Мы с вами будем готовить витаминный салат из варённых овощей — винегрет.

- Приготовим витаминный салат винегрет, используя лук со своего огорода. Сегодня мы с вами не дубеем пользоваться ножом, а используем современную технику, а лук и листья салата будем рвать руками. Так полезней.

- Итак, дети приступаем к делу. Мы сегодня становимся волшебными поварятами. Давайте коротко вспомним правила на всю жизнь. С чего нужно начать?

- Помыть руки, надеть фартуки, приготовить рабочий инвентарь. А теперь за работу. (дети по выбору распределяют работу). Начинается дружная работа.

(попутно вспоминаем загадки об овощах, пословицы, поговорки о труде)

Умелые руки – не знают скуки.
Делу время – потехе час.
Без труда и рыбку не вытащишь из пруда.
Сделал дело – гуляй смело.

Итог.

Большинство витаминов не образуются в организме человека, а поступает с пищей. Вот почему фрукты и овощи должны быть в вашем рационе каждый день и регулярно.

- А этот винегрет мы передадим Артему, чтобы быстрее встал на ноги.

Просмотров: 1098
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Гузикова Елена Александровна. Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста 'Полезные и вредные продукты'
  • Надежда Кладова. Образовательная деятельность с детьми средней группы с привлечением родителей в образовательный процесс Тема: «Витамины и полезные продукты»
  • Присяжнюк Елена Александровна. Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
  • Степанюгина Ольга Ивановна. Развлечение во второй младшей группы. Тема: «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты».
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 2.
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 1.
  • Мерабишвили Марина Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Олешкова Елена Александровна. Конспект интегрированного занятия в группе для детей с расстройством аутистического спектра. Лексическая тема «Продукты питания»
  • Наталья Николаевна Омельченко. Звуки «М» «Мь». Буква «М» «Продукты питания»
  • Владимирова Екатерина Михайловна. Конспект занятия по Лексике в старшей логопедической группе «Продукты питания»
  • Жанна Канануха. Конспект коррекционно-образовательной деятельности (КОД) по лексической теме «Продукты питания»
  • Елена Дюрягина. Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе по теме 'Продукты питания'
  • Коляйчева Ксения Юрьевна. План-конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной к школе группе на тему: «Продукты питания»
  • Бальникова Наталья Александровна. Конспект занятия опытно — экспериментальной деятельности в подготовительной группе по лексической теме «Продукты питания» «Где прячется крахмал»
  • Савельева Наталья Александровна. Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты»
  • Белоусова Наталья Ильинична. Проектная деятельность. Среднесрочный проект 'Молоко и молочные продукты'
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Нина Николаевна Краснокутская. Групповой проект воспитанников подготовительной группы. «МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Редактор. Стихи про еду и продукты
  • Леонова Галина Леонидовна. Фронтальное занятие в подготовительной группе (1 период) Звуки [б-бь] и буква б. Продукты.
  • Дзюба Ирина Александровна. Занятие по развитию речи в средней группе на тему «Продукты для обеда»
  • Тухбатуллина Гульнара Гайнелхаковна. НОД по развитию речи с использованием развивающей технологии А. З. Рахимова для подготовительной логопедической группы на тему 'Продукты'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь