Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Королевская Вера Николаевна. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЛЕСНАЯ ДРУЖБА»



Королевская Вера Николаевна. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЛЕСНАЯ ДРУЖБА»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЛЕСНАЯ ДРУЖБА»МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЛЕСНАЯ ДРУЖБА»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия № 677 Выборгского района Санкт-Петербурга

Автор: Королевская В.Н. Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2013 г.

Авторы проекта: Королевская В.Н., Санамян Л.Г.

Вид проекта: творческо-информационный.

Продолжительность проекта: долгосрочный (3 месяца).

Целевая аудитория: дети среднего дошкольного возраста, родители, педагоги.

Направления развития и воспитания детей: социально-личностное, художественно-эстетическое, познавательно-речевое.

Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие.

Актуальность проекта:

 

Скачать: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЛЕСНАЯ ДРУЖБА» (материалы к проекту)"

У детей 4-5 лет возрастает интерес к общению со сверстниками, дети активнее включаются в совместные игры, завязываются первые дружеские отношения. При этом периодически в группе возникают конфликты. Одни дети ссорятся изредка, другие чаще, не умея найти выход даже из простых ситуаций. Главная причина проявления такого поведения — несформированность коммуникативных навыков. Наш проект направлен на то, чтобы помочь детям овладеть способами эффективного общения со сверстниками и взрослыми, вступать в деловые и личные контакты. На примере сказочной истории о дружбе лисы с другими животными (заяц, мышь, ежик) мы хотим показать детям, что препятствий для дружбы не существует. Для расширения круга общения дети совершат ознакомительную мини-экскурсию в группу сверстников, а также примут гостей у себя.

Совместная коллективная работа по изготовлению макета к сказке научит детей продуктивно взаимодействовать друг с другом. Творческое занятие, организованное в виде мастер-класса «Научим взрослых», поможет детям почувствовать уверенность в своих силах, поднять самооценку. Задачу воспитателей мы видим в создании благоприятной атмосферы для комфортного включения детей в систему социальных отношений.

Цель:

Развитие умений социально-личностного общения детей среднего дошкольного возраста посредством совместной творческой деятельности детей и взрослых.

Задачи:

  1. Воспитание навыков позитивного общения со сверстниками и со взрослыми.
  2. Обогащение и развитие диалогической речи, умения самостоятельно выразить свою мысль.
  3. Формировать у детей интерес к совместной театрально-игровой и творческой деятельности.
  4. Развивать творческие способности, воображение, фантазию через ручной труд (лепка, аппликация, рисование).
  5. Развивать творческие способности к инсценировке.
  6. Воспитывать познавательный интерес к живой природе и желание отражать полученные знания в творчестве.

Проблема:

Помочь детям в процессе социализации для обеспечения психологического комфорта в группе через новые традиции в жизни группы, общие дела, творческие занятия, общение детей с более широким социальным окружением.

Прогнозируемый результат:

  • у детей преобладает эмоционально-положительное отношение к общению со сверстниками и взрослыми
  • дети проявляют любознательность и интерес к окружающему миру
  • дошкольники с удовольствием включаются в проектную деятельность (создание макета)
  • дети отражают свои впечатления о сказке в творческой деятельности и воплощают образы в сюжетно-ролевой игре
  • создание комфортных условий для эффективного взаимодействия детей и взрослых в условиях прогимназии (организация мини-экскурсии к сверстникам, совместная коллективная работа, игровая деятельность)

- презентация проекта, мастер-класс «Научим взрослых», создание макета «Лесная дружба».

Продукт проектной деятельности:

Продукт проекта представлен в виде мастер-класса по изготовлению макета «Научим взрослых» и инсценировке сказки «Лесная дружба».

Презентация проекта:

Дети делятся на четыре творческие группы и садятся за стол по три человека. Каждая группа занимается изготовлением своей части для общего макета по мотивам сказки. В детскую группу приглашаются по одному взрослому из присутствующих. Дети демонстрируют свои умения, показывают, что необходимо сделать, предлагают взрослому принять участие. (Первый стол лепит лису, зайца и ежика, второй стол рисует гуашью декорации леса, третий стол делает декорации аппликацией). По завершению, дети вместе со взрослыми размещают готовые работы на заранее подготовленном основании макета. Четвертая творческая группа показывает театрализованное представление по сюжету сказки «Лесная дружба».

Необходимое оборудование:

Костюмы зверей персонажей сказки (лиса, заяц, ежик, мышь), музыкальный центр; детский строительный конструктор, материал для художественного труда.

Просмотров: 901
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Петрова Эльвира Александровна. Особенности общения детей младшего дошкольного возраста с взрослыми и сверстниками
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Виноградова Елена Александровна. Методическая разработка занятия для детей младшего дошкольного возраста «Научим Катю сервировать стол»
  • Паходкина Инга Владимировна. СЦЕНАРИЙ музыкально-экологической сказки 'ЛЕСНАЯ ДРУЖБА'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ольга Литвинович. КРУГЛЫЙ СТОЛ: «Влияние труда взрослых на развитие детей»
  • Ансон Татьяна Николаевна. Методическая разработка и реализация проекта 'Формирование навыка диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр-драматизаций
  • Онищенко Елена Васильевна. Становление общения со сверстниками у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности.
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Макарова Надежда Фёдоровна. Конспект НОД по развитию творческих способностей у детей через партнёрское взаимодействие со взрослыми и сверстниками в продуктивных видах деятельности в подготовительной группе 'Афиша для клоуна'
  • Вакунова Ирина Викторовна. Методическая разработка проекта «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Чепикова Виктория Николаевна. Родительский клуб по теме: «Формирование социально-коммуникативных навыков общения у детей дошкольного возраста посредством клубной работы».
  • Шепоткова Ольга Николаевна. Методическая разработка занятия по продуктивной деятельности для детей среднего дошкольного возраста (возраст 4-5лет) Тема «Создание книги памяти»
  • О. Б. Баранова, Е. А. Тарасова. Педагогический опыт гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством метода проекта в современных ДОУ
  • Липина Елена Владимировна. Методическая разработка «Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста через формы речевого развития»
  • Оносова Ольга Аркадьевна. Эмоционально - личностное развитие детей старшего дошкольного возраста во взаимоотношении со сверстниками
  • Андреева О.В. Долотюк Г. А. Зайцева С. В. Миронова Н. Е.. Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых, познавательное развитие «Тематическая экскурсия к озеру Линден»
  • Каталкина Римма Львовна. Методическая разработка 'Развитие речи через развитие воображения у детей дошкольного возраста'
  • Цаплина Ольга Витальевна. Изучение особенностей развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
  • Цаплина Ольга Витальевна. Изучение особенностей развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Рибчинская Марина Валентиновна. Презентация проекта «Снеговики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Мищенко И. В. Развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста в совместной музыкально-творческой деятельности для успешной социализации и индивидуализации личностных качеств.
  • Ненашева Елена Алексеевна. Методическая разработка образовательной ситуации по развитию речи с элементами драматизации по мотивам сказки «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Богомолова Галина Григорьевна. «Развитие навыков общения в разновозрастной группе для детей с ОВЗ в игровой деятельности»
  • Будникова Оксана Александровна. Методическая разработка «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Коновалова Ирина Леонидовна. Интерактивные игры как средство формирования у дошкольников умения общаться и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
  • Богачева Алена Степановна. Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь