Конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Экскурсия в деревню «Простоквашино»
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»
Образовательная область. «Социально-коммуникативное развитие».
Подготовила: Воспитатель 2 младшей группы Маликова Оксана Валерьевна г. Оренбург 2015 г.
Скачать: Конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Экскурсия в деревню «Простоквашино» (полный конспект)"
Скачать: Конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Экскурсия в деревню «Простоквашино» (презентация)"
Цель:
- Закрепить у детей знание о деревне
- Закрепить у дошкольников представление о диких и домашних животных
- Побуждать детей узнавать и называть домашних животных и их детенышей
- Закрепить знание детей о дорожных знаках
- Закрепить названия геометрических фигур
- Закрепить знания о городе Оренбурге
- Закрепить знания об овощах и фруктах
- Закрепить знания о водном транспорте
- Закрепить счет в пределах пяти
Задачи:
Образовательные:
- учить детей быть внимательными на дорогах.
- учить бережно относиться к животным.
- учить отчетливо и внятно произносить слова к физминутке.
- учить культуре общения, вырабатывать чуткое, доброжелательное отношение к сверстникам.
- формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенстве.
Развивающие:
- развивать речь детей, обогатить словарный состав, развивать слуховое и зрительное внимание;
- развивать актерские способности, воспитывать чувство удовлетворения, радости от совместно выполненной работы.
- Развивать культуру общения, вырабатывать чуткое, доброжелательное отношение к сверстникам.
- 4. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление, способствовать развитию связанной речи.
Воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе.
- воспитывать бережное отношение к домашним животным.
- воспитывать бережное отношение к обитателям живой природы и любовь к миру.
Приемы руководства деятельности детей в НОД:
- Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: игровая ситуация, сюрпризный момент.
- Приемы активации деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание окружающей среды, игры, упражнения, загадки, анализ и выводы.
- Приемы организации практической деятельности: демонстрация способов познавательно-исследовательской деятельности.
- Приемы поддержания интереса у детей: игровые ситуации, ситуация выбора, планирование, физкультурная пауза, чередование видов детской деятельности.
- Приемы оценки и самооценки поощрения: создание среды для организации и проведения НОД, поощрение, взаимопомощь детей, обсуждение.
Создание среды для организации и проведения НОД:
Домики деревни, контейнеры с рассадой, дидактическое дерево, обруч, домашние и дикие животные, камушки геометрической формы, ручеек и речка (атласные ленты), конверт, дорожные знаки, озеро с лягушками, дидактическая коробка с песком.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, двигательная, игровая, коммуникативная.
Ожидаемые результаты:
Критерии оценки деятельности детей в НОД:
- Проявляет самостоятельность.
- Эмоционально реагирует.
- Активно участвует в познавательной деятельности.
- Сопереживание.
- Самооценка.
Интеграция образовательных областей:
- Коммуникация
- Познание
- Социализация
- Физическая культура
План НОД:
|