Маликова Оксана Валерьевна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Экскурсия в деревню «Простоквашино»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Экскурсия в деревню «Простоквашино»Конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Экскурсия в деревню «Простоквашино»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

Образовательная область. «Социально-коммуникативное развитие».

Подготовила: Воспитатель 2 младшей группы Маликова Оксана Валерьевна г. Оренбург 2015 г.

Скачать: Конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Экскурсия в деревню «Простоквашино» (полный конспект)"

Скачать: Конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Экскурсия в деревню «Простоквашино» (презентация)"

Цель:

  • Закрепить у детей знание о деревне
  • Закрепить у дошкольников представление о диких и домашних животных
  • Побуждать детей узнавать и называть домашних животных и их детенышей
  • Закрепить знание детей о дорожных знаках
  • Закрепить названия геометрических фигур
  • Закрепить знания о городе Оренбурге
  • Закрепить знания об овощах и фруктах
  • Закрепить знания о водном транспорте
  • Закрепить счет в пределах пяти

Задачи:

Образовательные:

  1. учить детей быть внимательными на дорогах.
  2. учить бережно относиться к животным.
  3. учить отчетливо и внятно произносить слова к физминутке.
  4. учить культуре общения, вырабатывать чуткое, доброжелательное отношение к сверстникам.
  5. формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенстве.

Развивающие:

  1. развивать речь детей, обогатить словарный состав, развивать слуховое и зрительное внимание;
  2. развивать актерские способности, воспитывать чувство удовлетворения, радости от совместно выполненной работы.
  3. Развивать культуру общения, вырабатывать чуткое, доброжелательное отношение к сверстникам.
  4. 4. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление, способствовать развитию связанной речи.

Воспитательные:

  1. воспитывать умение работать в коллективе.
  2. воспитывать бережное отношение к домашним животным.
  3. воспитывать бережное отношение к обитателям живой природы и любовь к миру.

Приемы руководства деятельности детей в НОД:

  1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: игровая ситуация, сюрпризный момент.
  2. Приемы активации деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание окружающей среды, игры, упражнения, загадки, анализ и выводы.
  3. Приемы организации практической деятельности: демонстрация способов познавательно-исследовательской деятельности.
  4. Приемы поддержания интереса у детей: игровые ситуации, ситуация выбора, планирование, физкультурная пауза, чередование видов детской деятельности.
  5. Приемы оценки и самооценки поощрения: создание среды для организации и проведения НОД, поощрение, взаимопомощь детей, обсуждение.

Создание среды для организации и проведения НОД:

Домики деревни, контейнеры с рассадой, дидактическое дерево, обруч, домашние и дикие животные, камушки геометрической формы, ручеек и речка (атласные ленты), конверт, дорожные знаки, озеро с лягушками, дидактическая коробка с песком.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, двигательная, игровая, коммуникативная.

Ожидаемые результаты:

Критерии оценки деятельности детей в НОД:

  1. Проявляет самостоятельность.
  2. Эмоционально реагирует.
  3. Активно участвует в познавательной деятельности.
  4. Сопереживание.
  5. Самооценка.

Интеграция образовательных областей:

  1. Коммуникация
  2. Познание
  3. Социализация
  4. Физическая культура

План НОД:

Просмотров: 893
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фролова Наталья Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Свойства воздуха и воды».
  • Суслова Татьяна Юрьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познание» для детей старшей группы Тема: «Весна в степи»
  • Мухтарулина Л. В. Конспект открытого занятия НОД, образовательной области «Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего возраста на тему: «Свойства бумаги»
  • Банщикова Марина Владимировна. Мастер-класс для педагогов «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей в ДОУ». Тема: «Сказка в экспериментальной деятельности дошкольников»
  • Телякаева Фирюза Абдулловна. Конспект непосредственно образовательной деятельности, область «Познание» в группе общеразвивающей направленности детей 5-6 лет Тема: «В гостях у гнома»
  • Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»
  • Нестеренко Алина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей средней группы Тема: ВОДА
  • Камила Исаева. План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы по теме: «Дикие животные и их детеныши»
  • Савенкова Елена Николаевна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема: «Знатоки родного города».
  • Бобкова Татьяна Александровна. Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие из города в деревню» для детей младшего дошкольного возраста (совместно с родителями)
  • Шмелева Лариса Викторовна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному и художественно – эстетическому развитию для детей 6-7 лет. Тема: «Году литературы в России посвящается» или «Путешествие в прошлое книги».
  • Козловская Наталья Васильевна. Игровые приемы для развития творческой самостоятельной деятельности детей.
  • Шильцова Ирина Ивановна. Конспект организации непосредственно образовательной деятельности Тема: Звуковая культура речи: звук «Ф»
  • Абрамова Наталья Васильевна. «План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема: «Составление повествовательного рассказа «Как Дед Мороз искал дорогу в детский сад»
  • Мишустина Ирина Александровна. Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательно – речевому и физическому развитию детей в средней группе «Береги Здоровье смолоду!»
  • Романова Татьяна Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности (окружающий мир) Тема: Весна. «Музей природы»
  • Колбасова Лариса Викторовна, Пурахина Елена Александровна. Конспект НОД для детей старшей группы. Тема: «Полет на Луну»
  • Костова Марина Александровна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Экскурсия в музей русской народной игрушки».
  • Корелина Наталья Сергеевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности (занятия) по образовательной области 'Коммуникация' - речевое развитие детей 2 младшей группы «Угостим гостей чаем»
  • Галенко Кристина. Конспект образовательной деятельности по познавательно исследовательской деятельности в младшей группе Тема: «Волшебники»
  • Варганова Елена Александровна. Сценарий конспекта непосредственно – образовательной деятельности по физическому развитию (обучение детей плаванию) с детьми 2 мл. группы Тема: «Дружим с дельфином»
  • Власова Инна Юрьевна. Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Создание макета микрорайона города».
  • Чухманова Наталья Сергеевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей 5-6 лет «Круговорот воды в природе»
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Фрагмент совместной деятельности воспитателя и детей по развитию игровой деятельности в младшей группе «Игровая деятельность младших дошкольников как средство их речевого развития»
  • Кожевникова Татьяна Ивановна. Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Прогулка в осенний лес»
  • Лучева Ольга Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Тема: «Поделись своей добротой»
  • Тимченко Светлана Максимовна. План – конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе Тема «В гости к Старичку – Лесовичку»
  • Кожедуб Ирина Степановна. Конспект занятия по развитию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: «Развиваем память и внимание»
  • Купавцева Ольга Юрьевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Домашние и дикие животные»
  • Четверикова Илона Брониславовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1, 6-2 года) Тема: «Мячик для Тани»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь