Дружкина Светлана Павловна. Развлечение для младших дошкольников «На весеннем лугу!»

Развлечение  для младших дошкольников «На весеннем лугу!»Развлечение «На весеннем лугу!»( для младших дошкольников)
Программное содержание: расширить представления детей о насекомых, развивать умение двигаться под музыку. Воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.
Интеграция образовательных областей: « Познание», «Физкультура», «Коммуникация», «Музыка».
Материалы: Костюмы или маски насекомых, музыкальные инструменты.
Ход развлечения:
1.  Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и представить себе, что они попали на поляну (поют птицы, бежит ручей, много зеленой травы и цветов - кругом красиво).
- А теперь откройте глаза! (  Дети открывают глаза, группа украшена по – весеннему: вырезанные из картона – цветы, ручей, трава..).
Воспитатель спрашивает у детей:
- Ребята, где мы! (на поляне)
-  Какое сейчас время года? (весна)
-  Как вы определили, что пришла весна? ( Распустились листья, расцвели одуванчики, солнышко светит ярко)
Отгадайте загадки:
Тает снежок. Ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает?(Весной)
Я раскрываю почки в зеленые листочки,
Деревья одеваю, посевы поливаю.
Движения полна, зовут меня … ( Весна)
- Ребята, а давайте на музыкальных инструментах покажем приход весны. (Барабан – гром, металлофон – дождик, дудочка – пение птичек…).
Воспитатель:
- Я, кажется, слышу звуки?!
- Что это?
Воспитатель сообщает, что в группу прилетели насекомые из весеннего леса. ( Под музыку  появляются дети в костюмах или масках насекомых).
- Ребята, а каких насекомых вы знаете?
- Кто уже весной видел каких-нибудь насекомых, расскажите о них?
- Как выглядит божья коровка?
- Какую пользу приносят муравьи?
- А вы видели когда-нибудь муравьев?
(Под веселую музыку дети играют в игру « Комары».)
2. Игра «Комары»:
Ой, напали на меня комары и мошки. (Машут руками)
Искусали руки, ноги и лицо немножко! (Показывают)
Ой! Ой! Ой! Ой-ой-ой!!! (  Прыгают, бегают по кругу)
Мы нарвем лопухов и прогоним комаров! (Прогоняют)
Улетели комары и нигде нет мошкары! ( Радуются.).
3.  Игровое упражнение: «ЖУК»:
Я нашла себе жука на большой ромашке.
Не хочу держать в руках, пусть лежит в кармашке.
Жук упал и встать не может, ждет, что кто-нибудь поможет
Ой, упал, упал, мой жук, нос испачкал пылью (нагибаются)
Улетел мой милый жук, улетел на крыльях (машут крыльями).
- А теперь полетели на весенний луг!
4.  Игра «День – ночь». Под веселую музыку, дети в костюмах насекомых играют, танцуют, поют и веселятся на лугу.
(Воспитатель говорит: «день» - дети веселятся, прыгают, бегают; как только воспитатель говорит: «ночь» - дети садятся на корточки и закрывают глаза. Игра повторяется 2-3 раза.).
5. Возвращение в группу. (Дети закрывают глаза, звучит спокойная музыка).

Просмотров: 739
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Ковалева Светлана Николаевна. Проект - День Здоровья, на тему 'Глаза - окно в мир' (подготовительная группа)
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Редактор. Стихи про насекомых для детей
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Эдит Сницарук. Стихи для детей про насекомых - МАЙСКИЙ ЖУК
  • Коляда Анастасия Павловна. Антонио Вивальди цикл «Времена года». Рисуем музыку.
  • Иматова Зульфия Махмадиллоевна. Конспект НОД на тему «В мире насекомых» средняя группа
  • Башкардина Юлия Константиновна. Методическая разработка: Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Летнее путешествие в мир насекомых» с использованием ИКТ, технологии развития творческого воображения
  • Родионова Ольга Юрьевна. Занятие по экологическому воспитанию вторая младшая группа «В мире насекомых»
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Рита Затолокина. Конспект непосредственно-образовательной деятельности 'Путешествие в страну насекомых'
  • Нина Литвинова. Удивительный мир насекомых
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Толмачева Ольга Васильевна. Проект «Волшебный мир насекомых»
  • Старавойтова Елена Анатольевна. КОНСПЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ 'Составление описательного рассказа о насекомых с использованием схемы'
  • Крикян Марина Мартиросовна. Презентация о насекомых 'Хозяйка луга'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Зинова Ирина Владимировна. Конспект к конференции и презентации «Удивительный мир насекомых»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь