Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Самигуллина Маргарита Хилаловна. Конспект интегрированного НОД в старшей группе Тема: «В поисках сюрприза»



Самигуллина Маргарита Хилаловна. Конспект интегрированного НОД в старшей группе Тема: «В поисках сюрприза»

Конспект интегрированного НОД в старшей группе Тема: «В поисках сюрприза»Возрастная группа: Старшая.

Направление: познавательно – речевое.

Интеграция образовательных областей:  «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура»;
Задачи:
Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10;
Умение называть соседей числа, решать простые задачи на сложение и вычитание;
Закрепить умение рисовать по точкам, название геометрических фигур, дней недели, части суток, месяцев года.
Ожидаемые результаты: уметь решать простые задачи на сложение и вычитание;
Рисовать по точкам; знать и называть времена года, месяцы  осени.
Методы и приёмы: сюрпризный момент; художественное слово;

Наглядное средство обучения: цифры; геометрические фигуры большие и маленькие
( для работы за столами); листы бумаги и карандаши; конверт с письмом и схемой.

Организация детей: стоят в кругу, сидя за столами.

Индивидуальная работа:

Словарная работа: соседи числа, снаружи, внутри,

Предварительная работа: Беседа и  рассматривание иллюстраций об осени; Игра «Части суток»; «Скажи по – другому»;

Структура: 1) Сюрпризный момент;
2) Времена года (месяцы, дни недели, части суток);
3) Д/ и «Назови соседей числа»;
4) Д/ и «Скажи наоборот»;
5) Д/ и «Бусы»;
6) Динамическая пауза с элементами гимнастики для глаз
«Геометрические            фигуры»;
7) Дидактическое упражнение « Задачки в стихах»;
8) Ориентировка в пространстве.


Ход нод.
Входим в группу на полу у входа лежит конверт.
- Ой, ребята, что это?
Это письмо от Лунтика. Я прочитаю письмо, а вы внимательно слушайте. «Здравствуйте, ребята. Я знаю, что вам нравятся мультфильмы с моим участием, а сегодня я посылаю вам карту по которой выполнив задания , вас ждёт сюрприз. Вам нужно внимательно посмотреть карту и следовать по точно указанной схеме. Желаю вам успехов»
Итак, вы готовы? Начинаем.
1 задание:
- Ребята, назовите времена года.
- Какое время года сейчас? (осень)
- Какими словами можно описать осень? (дождливая, урожайная, листопадная, красивая, пасмурная, холодная и т. д.)
- Назовите месяцы осени (сентябрь, октябрь, ноябрь).
- Какой сейчас месяц? (ноябрь).
2 задание:
Дидактическая игра «Назови соседей числа».
Показываю цифру, например 5.
- Ребята, какая это цифра?
- Назовите соседей числа 5, и т. д..
3 задание:
Дидактическая игра: «Скажи наоборот»
Игра проводится с мячом. Кидаю мяч ребёнку и называю одно из математических понятий, а ребёнок кидает мяч обратно и называет противоположность названному понятию:
Длинный – короткий;
Большой – маленький;
Высокий – низкий;
Широкий – узкий;
Толстый – худой;
Далеко – близко;
Вверху – внизу;
Слева – справа;
Вперёд – назад;
Один – много;
Снаружи - внутри;
Лёгкий - тяжёлый.
4 задание:
Дидактическая игра: «Бусы»
На фланелеграфе образец логической цепочки из геометрических фигур, у детей наборы геометрических фигур. Дети за столами выполняют задание.
5 задание:
Динамическая пауза с элементами гимнастики для глаз
«Геометрические фигуры»
Вот фигуры – непоседы любят в прятки поиграть,
Так давайте их, ребята, будем глазками искать.
Будем глазками искать к ним поближе подбегать.
Дружно глянем все налево. Что там? Это же… квадрат.
Не уйти тебе проказник, от пытливых глаз ребят.
На четырёх углах квадрат шагает, прямо как солдат. (Дети шагают на месте)
Теперь вправо посмотрите, узнаёте? Это… круг, и тебя мы отыскали.
Нас встречай, любимы друг, вокруг себя мы повернёмся и на место вмиг вернёмся.
(Дети кружатся на месте).
Кто так высоко забрался, чуть до крыши  не достал?
Эта странная фигура называется … овал.
Прыгай, руки поднимай, до овала доставай!
( Дети прыгают с поднятыми вверх руками).
Вниз глазами поведём, там… треугольник мы найдём.
И на корточки присядем, хорошо фигуры знаем!!!
(Дети приседают).
6 задание:
Дидактическое упражнение «Задачки в стихах»
1.    Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей,
Сколько всего в воде малышей? ( шесть).

2. Семь весёлых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать, ложиться –
Сколько свинок у корытца? (Пять).

3. Семь малюсеньких котят
Что дают всё едят,
А один сметаны просит,
Сколько же котяток? ( Восемь).

4. Четыре овечки на травке лежали,
Потом две овечки домой убежали.
А ну – ка, скажите скорей:
Сколько овечек теперь? (Две).

5. Привела гусыня – мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки:
Три сынка, а сколько дочек? (Три)
7 задание.
У вас на листочке нарисована подсказка, послушайте загадку:
«Ах, вы сладкие вкусняшки,
что вы прячетесь в бумажки?
Не получится, найдут!
Вас они и выдают» (конфеты).
- Как вы думаете, что это может быть?
- Что нарисовано на листочке, на что похоже это?
- Вам нужно соединить точки по порядку ( 1 – 6).
- Соединили?
- Альмира, на что похож твой рисунок? (на конфету).
- Теперь вы знаете, какой сюрприз вас ждет.
- Какие задания были трудными?
- Какие задания были самыми лёгкими?
- Какие задания больше понравились? (ответы детей).
-А мне понравилось, что вы старались, и были очень активны.
- На этом занятие окончено.
- Молодцы! Сюрприз находится в приёмной на шкафу за вазой в синей квадратной коробочке.
( Раздаю конфеты).

Просмотров: 812
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Скажи наоборот»
  • Алексеева Ольга Александровна. Дидактическая игра «Времена года»
  • Дудкина Елена Викторовна , Николаева Галина Петровна. Дидактическая игра «Времена года»
  • Кусукпаева Копей Кабиденовна Ефимова Любовь Александровна. Дидактическая игра «Времена года»
  • Малютина Екатерина Алексеевна. Дидактическое упражнение «Деревья в разные времена года»
  • Голякова Елена Геннадьевна. Дидактическая игра: «Занимательные фигуры»
  • Верхорубова Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родничок». Тема: Геометрические фигуры. Цифра 5.
  • Сидорова Людмила Евгеньевна. Конспект НОД «Число и цифра 1.Счет до 5. Геометрические фигуры»
  • Ломыкина Анастасия Викторовна. План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
  • Васильева Екатерина Геннадиевна. Математическое и сенсорное развитие для детей младшей группы Тема: «Геометрические фигуры»
  • Гетманец Светлана Михайловна. Картотека прогулок 'ВРЕМЕНА ГОДА' на сентябрь месяц для детей дошкольного возраста (средней группы)
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Плотникова Антонина. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»
  • Дуклис Ирина Анатольевна. Дидактическое пособие «Времена года» для детей 2-5 лет
  • Светлана Анатольевна Маслова. Конспект НОД Тема: Геометрические фигуры.
  • Баштовая Анна Владимировна. Конспект НОД в первой младшей группе Тема: «Геометрические фигуры»
  • Логинова Ирина. Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» (средняя группа)
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Михаева Светлана Борисовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических способностей в средней группе на тему «Геометрические фигуры»
  • Фануза Альшина. Разноцветные геометрические фигуры
  • Калинина Елена Геннадьевна. Дидактическая игра «С какого дерева лист?» (3-4 года)
  • Мартынова Людмила Анатольевна. Интегративное занятие для детей 3-4 лет по теме: «Части суток»
  • Сытова Наталья Борисовна. Сказка «Как геометрические фигуры город строили».
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Абакумова Наталья Леонидовна Митрофанова Надежда Васильевна. Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» во второй младшей группе
  • Гильмазитдинова Наталья Николаевна, Фаляхова Алина Рафитовна. Конспект занятия по ФЭМП для средней группы дошкольного возраста Тема: «Геометрические фигуры»
  • Шестова Оксана Владимировна. Итоговое занятие 'Времена года' группа общеобразовательной направленности детей 3-4 лет
  • Кандаурова Анна Александровна. Картотека дидактических игр по временам года «Времена года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь