Ильмира Ялалова. Итоговое занятие НОД в коррекционной старшей группе

Итоговое занятие НОД в коррекционной старшей группеМуниципальное   Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение д/с № 11
Конспект НОД Тема: «Итоговое занятие».
Подготовила: учитель-дефектолог Ялалова И.Ф.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».
Цель: Закрепить  и уточнить знания детей по математике, развитию речевого восприятия, ознакомлению с окружающим миром.
Задачи:                                                                                                        -Коррекционно- образовательная: продолжать учить проводить звуковой анализ двусложных слов без стечения согласных, составлять из букв слова, составлять предложения по условной  схеме;  закреплять названия времен года, дней недели, насекомых, различать полезных и вредных насекомых; закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание, придумывать задачи по этим примерам, называть условие, вопрос, ответ.
Коррекционно-развивающая: развивать мышление, память, речь.


Коррекционно-воспитательная: воспитывать бережное отношение к живой природе.
Материал и оборудование: условно-графическая схема составления описательного рассказа о временах года, картинки насекомых,  , , лб       магнитные буквы, костюм Весны, схема предложений из 2, 3 слов, фишки для звукового анализа слова МУХА, цифры в конверте., призы.
Ожидаемый результат: владеют навыками счета в пределах 6, решают примеры и задачи на сложение и вычитание, умеют проводить звуковой анализ слова, придумывают предложения по заданной схеме, знают времена года, дни недели, насекомых., отвечают полным ответом.
Содержание непосредственной деятельности.
I. Организационный момент. (захожу в костюме Весны).                                                             – Здравствуйте дети! Узнаете, кто я, если отгадаете загадку.
Я раскрываю почки, в зеленые листочки
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня …(Весна)
- Как догадались? (дети называют признаки весны).
-А какое время года было до весны? А после весны?
- А какой сейчас месяц? (май).                                                                                - Назовите признаки весны. (солнце, небо, земля, деревья, люди, животные, птицы, занятия). О ком мы не сказали? (о насекомых). Каких насекомых вы знаете?
- Назовите полезных, вредных насекомых.
II. Основная часть.
1.Игра «Рассыпанное слово».( из магнитных букв на доске дети составляют слова МОХ, РОСА, ШУМ, СОМ, МУХА, ХОР и читают их.
- Какое из этих слов относится к насекомым?
2.Звуковой анализ слова МУХА (у доски)
3. Придумайте и составьте предложение по этой схеме. (два слова,  три слова).
Физ.минутка.
Времена года мы повторили, месяц какой сейчас назвали, а какой сегодня день недели?  Как вы догадались? Назовите первый день недели.( второй, третий). Какой по счету четверг? Пятница?
В понедельник я стирала,
Пол во вторник подметала,
В среду я пекла калач,
Весь четверг искала мяч,
Чашки в пятницу помыла,
А в субботу торт купила,
Всех подружек в воскресенье,

 

Позвала на день рожденье.

4. Слуховой диктант.

5 – 1 =

Решите этот пример.

Придумайте по этому примеру задачу.(выслушиваются 3-4 варианта задач).

- Назовите условие в задаче Кирилла, Вопрос. Ответ.

III. Итог занятия. Мне понравились ваши ответы и я приготовила вам сюрприз.(призы от Весны).

Просмотров: 676
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Боцман Елена Ивановна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Приход весны» по проекту «Времена года»
  • Устинова Марина Павловна. Конспект Образовательная область «Речевое развитие». Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Беседа о зиме. Звуковой анализ слова».
  • Коллерова Оксана Владимировна. Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: Звуковой анализ слова «слон»
  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Анастасия Владимировна. Интегрированное занятие в средней группе «Первые признаки весны».
  • Краснова Надежда Владимировна. Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. «Времена года»
  • Радзивил Анна Васильевна. Конспект НОД «Весна. Признаки весны».
  • Ткацкая Марина Игоревна. Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки
  • Зотеева Елена Юрьевна. Позавательно-исследовательское логопедическое занятие по формированию представления об имени прилагательном. Тема: Слова-признаки. Дерево-легкое, стекло-тяжелое.
  • Старавойтова Елена Анатольевна. КОНСПЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ 'Составление описательного рассказа о насекомых с использованием схемы'
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с природой и аппликацией Тема: Удивительный мир насекомых
  • Оксана Худякова. Конспект НОД (коммуникация) в старшей группе «Волшебные слова»
  • Гаврилова Татьяна Борисовна. Конспект итогового занятия по развитию речи «Таинственный мир насекомых»
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Открытое занятие в старшей группе 'Встреча Весны!'
  • Седова Ирина Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Весна. Приметы весны»
  • Игнатьева Ольга Анатольевна. Занятие по окружающему миру в старшей группе «Вестники весны».
  • Сусанна Бариева. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Птицы весны»
  • Шумакова Ирина Александровна. Конспект занятия по познавательному развитию Игра – путешествие «Лесные тайны» (приметы ранней весны) В подготовительной группе для детей с ТНР
  • Чистякова Любовь Петровна. Конспект мероприятия День здоровья для детей раннего возраста (2-3лет) на тему: «В гостях у весны»
  • Шестова Оксана Владимировна. Итоговое занятие 'Времена года' группа общеобразовательной направленности детей 3-4 лет
  • Ахунзянова Светлана Юрьевна. «Вежливые слова» Комплексное занятие по развитию речи в средней группе
  • Копытина Светлана Анатольевна. Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Три Весны»
  • Наталья Владимировна Шичкова. Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Мир насекомых»
  • Родионова Ольга Юрьевна. Занятие по экологическому воспитанию вторая младшая группа «В мире насекомых»
  • Ващенко Людмила Александровна. Конспект занятия НОД в старшей группе «Встреча весны «Сороки»»
  • Гетманец Светлана Михайловна. Картотека прогулок 'ВРЕМЕНА ГОДА' на сентябрь месяц для детей дошкольного возраста (средней группы)
  • Редактор. Стихи про насекомых для детей
  • Тулаева Гузель Маратовна. Итоговый конспект интегрированного занятия общеразвивающего вида «В мире насекомых»
  • Татьяна Запевалова. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей речевой группе (5-6лет) Тема: Цветные улыбки весны
  • Хохлова Галина Тимофеевна, Ченцова Ольга Николаевна. План – конспект занятия. Форма работы с детьми: игра – путешествие Тема: «ВЕСТНИКИ ВЕСНЫ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь