Вахитова Наталья Александровна. Конспект итогового занятия по ФЭМП для средней группы «На поиски принцессы»

Конспект итогового занятия по ФЭМП для средней группы «На поиски принцессы»Конспект итогового занятия по ФЭМП для средней группы «На поиски принцессы»

Задачи:

Образовательная: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по величине, ориентировка по времени и в пространстве, различать геометрические фигуры.

Развивающая: развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно- действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий.

Воспитательная: воспитывать интерес к математике, и желание работать в коллективе.

 

Скачать: Конспект итогового занятия по ФЭМП для средней группы «На поиски принцессы» (полный конспект)"

Ход занятия

В: жил был король. И была у него дочка- красавица принцесса. Вот уехал ка-то король по своим королевским делам, а дочка осталась дома. Вышла она в сад погулять, а тут ветер налетел, подхватил принцессу и унес в тридевятое царство, в тридевятое государство. Приехал король домой, а принцессы нет нигде. И издал он указ: «К то найдет принцессу, тот получит награду»

-Ну что отправимся на поиски принцессы?

Дети: Да

В: но чтобы нам побыстрее найти принцессу, необходимо: Слушать меня внимательно и не выкрикивать. И показать свои знания и умения.

-Ребята, как вы думаете, на чем можно отправиться в тридевятое царство.

Дети: на поезде, на машине, на маршрутке, на такси, пешком.

В: Но чтобы проехать на каком либо транспорте, что для этого нужно?

Дети: Билетик.

Воспитатель: Тот кто ответит на мой вопрос- получает билетик и может занять свое место.

  1. Посчитай от 1 до 5.
  2. Скажи наоборот «река широкая-ручеек узкий»
  3. Назови геометрическую фигуру.
  4. Перечисли части суток.
  5. Посчитай от 5 до 1.
  6. Скажи наоборот «дерево высокое-трава низкая»
  7. Скажи наоборот «Слон большой- мышка маленькая»
  8. На какую геометрическую фигуру похоже солнце?

-Молодцы!

- Итак, все места заняты. Наш ковер самолет отправляется в полет.

-и первая остановка «Морское царство» (картинки с изображением акула, морская звезда, медуза, морской конек, краб)

-На столе перед вами морские обитатели. Какая по счету акула?

Дети: первая.

В: Какая по счету морская звезда?

Дети: Третья.

В: Какая по счету медуза?

Дети: Вторая.

В: Какой по счету морской конек?

Д:пятый.

В: какой по счету краб?

Дети: четвертый.

Физминутка «Море волнуется раз» под музыку.

В: Отправляемся дальше. Чтобы наш ковер самолет взлетел нужно помочь ему. Вдыхаем воздух носом-выдыхаем через рот, губы трубочкой. (три раза)

В: Молодцы! Полетели!

В: Следующая остановка «Лесное царство». Присаживайтесь на свои места. Сели все ровно, спинки выровняли, ножки подровняли. Вам надо обвести лесных жителей по точкам. Кто справиться с заданием поднимите ручку, я проверю.

В: Хорошо. Молодцы. А нам пора отправляться дальше. Но чтобы наш ковер-самолет взлетел, нам необходимо выполнить еще одно задание.

В: послушайте загадки:

  1. Мамы деток разбудили, дети личико умыли! Застелив свои кроватки, будут в детский сад шагать. Все ответят дружно, наступило.. УТРО
  2. солнышко уже давно смотрит ласково в окно. Поиграли, почитали и немножечко устали. На прогулку мы идем. Происходит это? ДНЕМ
  3. Наигралась детвора, расставаться нам пора. Вот уже и мы с тобой возвращаемся домой.. Огни мелькают словно свечи, Все ответят это ВЕЧЕР
  4. На дворе уже темно, спать легли уж все давно.

Мама, папа, сын и дочь, наступила, значит НОЧЬ

В: Перед вами лежат картинки с изображением частей суток, давайте выложим их в правильном порядке?

В: Молодцы! Летим дальше.

В: А следующая наша остановка «Царство геометрических фигур»

круг квадрат треугольник прямоугольник

Природный мир солнце Рыба кубик морковка Собака-такса

Рукотворный мир пуговица платок пирамидка книга

В: Полетели дальше. А вот и тридевятое королевство.

Но перед нами стражники. Нам надо пройти тихо, на носочках, чтобы стражники нас не заметили. На нашем пути высокие ступеньки, ноги надо поднимать выше, потолок все ниже, надо нагнуться. Но вот стало просторнее, выпрямляйтесь.

За этой дверью спрятана принцесса.

В: Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? Мы со всеми заданиями справились?

Просмотров: 1484
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Вехова Наталья Олеговна. Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
  • Ломыкина Анастасия Викторовна. План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Вахитова Наталья Александровна. Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве».
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Климова С. Ю. Красникова Н. Я. Елочкина М. В.. Конспект НОД по ФЭМП «Считай дальше» (подготовительная группа)
  • Косарева Светлана Владимировна. Конспект занятия в средней группе 'В самолет мы сели у-у-у запели'
  • Елена Викторовна Набок. Конспект занятия Тема: «Городской общественный транспорт». «Информационно-указательные знаки «остановка трамвая», «остановка автобуса»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Гильмазитдинова Наталья Николаевна, Фаляхова Алина Рафитовна. Конспект занятия по ФЭМП для средней группы дошкольного возраста Тема: «Геометрические фигуры»
  • Викулова Наталья Яковлевна. Конспект интегрированного занятия по развитию творчества детей через сказку в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в тридесятое царство»
  • Боровская Елена Владимировна. Конспект занятия по ПДД (Дорога+ Дети= Безопасность)
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Гафиулина Эльмира Сабитовна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Магомедова Зарема Алимагомедовна. Развитие речи для дошкольника «Скажи наоборот»
  • Коробицына Анжелика Сергеевна. Конспект итогового интегрированного занятия с детьми средней группы «Королевство знаний»
  • Пронина Элина Викторовна. Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром с двигательным компонентом. «Дети планеты Земля!»
  • Багатова Аида Шарабдиновна. КВН по математике (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в царство Математики»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Скажи наоборот»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Радюкова Елена Васильевна. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе 'В гостях у геометрических фигур'
  • Миннибаева Эльвира Рашитовна. Конспект занятия по ФЭМП «Морские обитатели» (для детей подготовительной логопедической группы).



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь