Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Костыгина Юлия Юрьевна. Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе.



Костыгина Юлия Юрьевна. Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе.

Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе.Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе.

1. перед началом игры необходимо определить цель данной игры, выяснить с помощью каких задач можно достичь поставленной цели;

2. продумать приемы и методы работы;

3. перед проведением игры нужно выяснить, что дети знают о предстоящей теме игры. Допустим, мы планируем провести сюжетно-ролевую игру на тему: «Больница». Нам надо знать, имеют ли дети представления о больнице, знают ли, кто там работает, кто ходит и т.д. Если же у детей маленький запас знаний по данной теме, как обычно бывает во 2 младшей группе, то педагогу нужно его пополнить.

4. перед проведением игры стоит привлечь детей в изготовлении необходимой атрибутики или макетов; 5.выяснить чем интересуются дети данной группы, для того чтобы придумать наиболее интересную игру. Если же сюжетно-ролевая игра проводится с целью изучения нового материала, то ее содержание должно соответствовать возможностям детей;

5. в ходе развития сюжета воспитатель может дать совет, направленный на развитие игры: «маме» посоветовать пойти с «дочкой» на «праздник». Такие советы обогащают содержание игры. Воспитатель может быть и участником игры, как правило во 2 мл. группе это обязательно. В первых длительных играх выполнение ведущей роли дает возможность направлять воображение детей, влиять на развитие сюжета, побуждать детей к общению;

 

6. в ходе сюжетно-ролевой игры воспитателю нужно задавать вопросы, обращенные к детям, которые способствуют ее обогащению и развитию; 7.педагогическое сопровождение игр, должно строится с учетом постепенного развития самостоятельности и творчества ребенка;

8. для достижения положительного результата использовать в сюжетно-ролевых играх сюрпризные моменты т.к. детям данного возраста это особенно интересно; 9.предметно-игровая среда дошкольного учреждения должна постоянно изменяется, тогда у детей будет поддерживаться интерес к сюжетно-ролевым играм;

10. после проведения игры надо проанализировать прошедшую игру с детьми. Выяснить, что было не так, как нужно было бы сделать правильно. Закрепить знания, которые дети извлекли из прошедшей игры;

11. после того, как прошло обсуждение игры с детьми, воспитателю стоит проанализировать игру с позиции педагога. Достигли ли при проведении игры ранее поставленной цели. Выяснить все плюсы и минусы и попытаться учесть их в дальнейшем;

12. не нужно забывать о том, что проводить сюжетно-ролевые игры надо систематически, а не от случая к случаю, тогда успех в их проведении будет гарантирован.

Просмотров: 1937
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ирина Кирхиева. Организация сюжетно-ролевой игры в 1 младшей группе
  • Призенко Данголе Альгио. Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе»
  • Рябцева Наталья Александровна. Конспект организации и проведения во 2-ой младшей группе сюжетно-ролевой игры 'ЭКСКУРСИЯ В ЗООПАРК'
  • Литвинова Любовь Николаевна Субботина Наталья Евгеньевна Кузяева Елена Леонидовна. Методическая разработка на тему: «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста в ходе реализации ООП ДО «Мозаика»»
  • Нина Александровна Ишмуратова. «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» на тему «Кафе» в подготовительной группе
  • Авдеева Марина Юрьевна. Статья на тему: «Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей старшего дошкольного возраста»
  • Черникова Юлия Владимировна. Конспект сюжетно–ролевой игры «Почтовый вагон» для детей среднего дошкольного возраста
  • Мустаева Алия Рифовна. Организация сюжетно-ролевой игры 'Магазин'
  • Гребнева Наталья Викторовна. Организация сюжетно-ролевой игры «Модный дом»
  • Суханова Тамара Олеговна, Тилина Людмила Юрьевна. «О важности сюжетно — ролевой игры в жизни детей дошкольного возраста»
  • Шибалова Марина Ивановна. ИГРОВОЕ ОБЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Федотова Любовь Сергеевна. «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Обезьянка-хулиганка на празднике у Кошки» в старшей группе
  • Батталова Гульназ Вагизовна. Статья о важности сюжетно-ролевой игры в жизни детей дошкольного возраста.
  • Мутыгулина Гюзель Салимгареевна. Роль сюжетно-ролевой игры в индивидуальном развитии детей дошкольного возраста.
  • Татьяна Энс. Семинар – практикум с педагогами. Тема: Формирование сюжетно- ролевой игры у детей дошкольного возраста
  • Боргоякова Лилия Васильевна. Особенности формирования коммуникативных компетенций детей раннего дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры
  • Лебедева Екатерина Константиновна. Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе совместно с родителями «Приглашение мамы на чаепитие»
  • Алилуева Юлия Вячеславовна. Математическое развлечение с элементами сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по математическим островам»
  • Завьялова Елена Николаевна. Конспект сюжетно-ролевой игры «Юные пожарные» для детей старшего дошкольного возраста
  • Карелина Альбина Анатольевна. План — конспект сюжетно — ролевой игры «Автосервис» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
  • Кусенко Ольга. Семинар на тему: «Сюжетно-ролевые игры»
  • Деркач Ирина Геннадьевна. Конспект организации и проведения В средней группе сюжетно-ролевой игры Тема: «Домик для лисички».
  • Маренина Елена Юрьевна. Конспект сюжетно-ролевой игры «Новогоднее кафе «Сладкоежка»» в средней группе.
  • Шагимарданова Адиля Жаватовна. Проект сюжетно-ролевой игры «Моя семья» в группе раннего возраста
  • Макарова Галина Николаевна. Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «ПРАВО РЕБЕНКА НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»
  • Ишмухаметова Венера Ахмадулловна. Конспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группы
  • Унжакова Оксана Владимировна. Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе
  • Коростелева Лейли Арташевна. Конспект сюжетно — ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе
  • Кубышкина Татьяна Анатольевна. Сценарий сюжетно-ролевой игры по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Упрямый лягушонок» по одноименному произведению С. Михалкова.
  • Замятина Екатерина Алексеевна. Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на самолете» с детьми 5-6 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь