Развлечение во второй младшей группе «В гостях у лесных животных»
Авторы:
- Барова Анастасия Викторовна – воспитатель,
- Анищенко Вера Тимофеевна – музыкальный руководитель, МАДОУ детский сад комбинированного вида № 99 города Томска
Воспитатель: ребята, хотите отправиться со мной в лес?
Как вы думаете, какие животные живут в лесу? Правильно, волки, зайчишки, лисички и конечно медведь. В лесу метель замела все дорожки, стало холодать, погреемся немножко и наденем рукавицы, чтобы не замёрзнуть
«Зимняя пляска»
1. Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки Хлоп (10 раз)
2. Рукавицы мы надели,
Не боимся мы метели. Да! (10 раз)
3. Ножки тоже мы погреем,
Мы попрыгаем скорее! Прыг (10 раз)
4. Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились! Кружатся (10 раз)
Воспитатель: вот мы и попали в снежный лес. У меня есть волшебная палочка. Я дотронусь до вас и вы превратитесь в лисичку, зайчика, мишку и волка.
Дети идут по кругу и поют:
1. Лесом по просёлку, шла лиса на ёлку
Эй, давай, подпевай,
Шла лиса на ёлку (2 раза)
2. Вот бегут зайчишки, зайчики — трусишки.
Ушками задвигали. У ёлочки попрыгали (2 раза).
3. Вышел из берлоги мишка на дорогу,
Лапками захлопал, по снегу затопал (2 раза)
4. Лесом по просёлку волк бежал на ёлку
Эй, давай, подпевай, волк бежал на ёлку (2 раза)
Воспитатель: я вижу вдалеке домик, подойдём поближе к нему, постучим и узнаем, кто здесь живёт? (стучат)
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
Выглядывает из окна Белочка:
Я — белка шалунишка, хочу подарить вам аленькие платочки
У кого в руках платочек, тот пойдёт со мной в кружочек,
Он платочек свой покажет и с ним весело попляшет!
Белочка раздаёт всем платочки, дети танцуют
Белочка: как хорошо вы танцевали, я за это приглашу вам весёлого Петрушку, а он вам расскажет сказку.
Петрушка (музыкальный руководитель): я — весёлый петрушка! Здравствуйте, детишки!
Вы подружитесь со мной, девчонки и мальчишки?
Белочка: это правда, Петрушка, что ты сказочник известный?
Наши дети сказки любят, это очень интересно!
Петрушка (музыкальный руководитель): если любите, друзья, расскажу вам сказку я, про лесных зверят, хотите?
Садитесь поскорее, приготовьте ушки, сказочку послушать!
СКАЗОЧКА
Петрушка (музыкальный руководитель): дождь осенний моросит, вижу, зайка к нам спешит
Скачет зайка: холодает с каждым днём, очень зябко под дождём. Апчхи! Весь дрожу я. Весь промок, как осиновый листок. Мне бы норку, да посуше там согрел бы лапки, уши. Апчхи!
Входит куколка с зонтиком: тут раскрылся очень кстати, зонт в руках у куклы кати. Залезай скорей, малыш, согреешь лапки, убежишь (прячется под зонт)
Лиса: зонтик ваш такой чудесный! Нам втроём не будет тесно!
Куколка: к нам, лисичка, поспеши, хвост пушистый посуши
(звучит музыка медведя)
Медведь: добрый день вам!
Все: здравствуй, мишка!
Мишка: угощаю всех вас шишкой!
Все: спасибо!
Мишка: можно мне под зонтик влезть, нос и уши обогреть?
Лиса: ой-ой-ой! Очень уж велик твой рост! Ты помнёшь мой пышный хвост!
Зайка: хватит места под зонтом! Нам не тесно вчетвером!
Петрушка: вот и дождик перестал!
Зайка: ну, тогда я поскакал!
Лиса: до свиданья, мне пора, там в лесу моя нора!
Мишка: ну и мне пора в дорогу, спать пойду в свою берлогу
Куколка: ой, кто к нам спешит?
Волк: я голодный серый волк, знаю я в детишках толк
Меня, дети, не гоните, Лучше сытно покормите! Подходите без опаски, Дайте мне кусок колбаски!
Сытый, я других зверей Симпатичней и добрей!
Петрушка (музыкальный руководитель), предлагает детям угостить — волка колбаской, мишку — бочонком мёда, зайчика — морковкой и капустой, лисичку — грибком, все звери говорят детям: спасибо!
Воспитатель: а сейчас мы поиграем в игру «Зайчики и лисичка»
Воспитатель благодарит всех детей, а петрушка угощает ребятишек вкусными конфетками, которые оставили лесные животные
|