Кормина Ирина Викторовна и Заварыкина Анна Юрьевна. Прогулка-развлечение «В лес за грибами»

Прогулка-развлечение «В лес за грибами»Прогулка-развлечение «В лес за грибами»

(вторая младшая группа)

Воспитатели

  • Заварыкина Анна Юрьевна
  • Кормина Ирина Викторовна

Цели:

  • обогащать представление детей о дарах осени в лесу;
  • дать понятие о съедобных и несъедобных грибах.

Задачи:

  • закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки;
  • развивать воображение детей, способность эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом.
Скачать: Прогулка-развлечение «В лес за грибами» (полный конспект)"

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, безопасность, социализация.

Предварительная работа: беседы об осеннем лесе, о съедобных и несъедобных грибах, рассматривание иллюстраций, изготовление родителями муляжей грибов.

Материалы и оборудование: корзинки (ведерки) для сбора грибов, муляжи грибов.

Ход прогулки.

- В группе

Воспитатель: Ребята, хотите пойди в лес за грибами?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Ну, тогда собирайтесь. (Дети собираются на прогулку)

- На улице

Воспитатель: Лес далеко, пешком мы не доберемся. На чем можно доехать?

Дети: На грузовике, на легковой машине, на автобусе, мотоцикле, велосипеде.

Воспитатель: На чем же лучше добраться? Машина и автобус между деревьями не проедут, да и запах бензина испортит чистый воздух в лесу. Мотоцикл очень тарахтит, всех птиц и животных испугает. Лучше на велосипеде. Почему?

Дети: Не шумит, не надо бензина, проедет по узкой тропинке.

- Идет на участок, поем песню «Мы едем, едем, едем…».

Воспитатель: Приехали!

Воспитатель вместе с детьми любуется красотой осеннего леса, обращает внимание детей на грибы, разложенные по участку.

Воспитатель: А это что? У кого одна нога, да и та без башмака?

Дети: У грибов.

Воспитатель:

Вот сколько грибов!
И на горке, и под горкой,
Под березой и под елкой
Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят

Воспитатель: А теперь давайте возьмем корзинки (ведерки) и соберем грибы. Дети собирают грибы и приносят в одно большое ведро воспитателю.

(Разложить грибы на участке можно несколько раз).

Воспитатель: Ребята, скажите, можно ли есть грибы сырыми?

Дети: Нет, нельзя.

Воспитатель: Как можно приготовить грибы, чтобы их можно было есть?

Дети: Сварить, пожарить, посолить.

Воспитатель: Правильно, но прежде чем собирать грибы, надо убедиться, нет ли здесь грибов несъедобных, ядовитых. Отгадайте, что это за гриб, и покажите его.

А вот кто-то важный
На беленькой ножке.
Он с красною шляпкой,
На шляпке горошки.

(Мухомор.)

Дети выбирают из ведра мухоморы. И складывают их отдельно в другое ведро.

Воспитатель: Грибы можно собирать только со взрослыми, никогда без взрослого даже не трогайте грибы руками. От этого зависит не только наше здоровье, но и жизнь.

Ребята, вам понравилось гулять в нашем лесу? Но пора и домой возвращаться, а дома мы развесим наши грибы на веревочки и засушим на зиму. Садитесь на свои велосипеды, и поедем обратно.

Просмотров: 591
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Легусова Людмила Николаевна. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ «Грибы в осеннем лесу»
  • Губанова Людмила Григорьевна. Методическая разработка на тему досуг с детьми первой младшей группы «Грибы в осеннем лесу»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Бутакова Валентина Ивановна, Аредакова Анастасия Юрьевна. ЭССЕ «Я-воспитатель»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Кусенко Ольга Викторовна. Поделка из бумаги «Грибы»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь