Оленина Светлана Владимировна. Конспект НОД игра- викторина по экологии на тему : «Берегите наш город от мусора»

Конспект НОД игра- викторина по экологии на тему : «Берегите наш город от мусора»Автор: Оленина Светлана Владимировна, воспитатель МБДОУ №461
Описание материала: Предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы по теме : игра - викторина по экологии « Берегите наш город от мусора». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных к школе групп. Этот конспект затрагивает вопрос значимости чистоты окружающей нас природы и роли человека.                                     

Конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему: Игра –викторина по экологии «Берегите наш город от мусора»                                              Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Труд», «Художественное творчество».
Задачи:
1.Уточнить знания детей о значимости чистоты улиц города и о роли человека .
2.Расширять знания детей о видах мусора, об его утилизации и вторичном использовании бытовых и хозяйственных отходов.
3.Развивать речь детей. Закреплять умение отвечать полными предложениями.
4.Учить детей выполнять задание в команде. Развивать дружеские взаимоотношения.
5.Воспитывать в детях культуру поведения на улицах города, соблюдать чистоту и порядок.
Предварительная работа:
- Беседа « Что такое мусор»
- Беседа «Какой вред может нанести природе мусор»
- Помощь дворнику в уборке территории
- Наблюдение на улице
- Просмотр презентаций
- Рисование на тему: « Защитим природу»
- Рисование на тему «Не засоряй планету»
Работа с родителями:
- Поделки из бросового материала
- Выставка рисунков : Вместе с мамой , вместе с папой «Берегите наш город от мусора»
Демонстрационный материал:
- Презентация «Нижний Новгород»
- Картинки с изображением свалок
-Картинки с изображением уборки мусора
-Шесть конвертов с вопросами
Раздаточный материал:
- Листы бумаги на каждого ребёнка
- Цветные карандаши
- Два круга зелёного цвета
- Два круга голубого цвета
- Фломастеры
-    Д/и «что сначала, что потом»
- Д/и « Каким бывает мусор»
- Д/и «Разрезные картинки»
- Медали
- Шоколадки
Ход:
- Сегодня мы с вами будем говорить о нашем городе. Как называется наш город? Посмотрите на экран какой он красивый . И это тоже наш город Нижний Новгород  . Как вы думаете что это?
А мусорить на улицах города- это хорошо? Наша с вами игра называется «Берегите наш город от мусора». В игре участвуют две команды : команда «Солнышко» - капитан Андрей и команда «Облачко» - капитан Кирилл.
Приветствие команд:
«Солнышко»- нас солнца луч
Манит и дразнит
Нам нынче весело с утра
И осень дарит чудный праздник
И главный гость на ней – игра
«Облачко»- она нам друг
Большой и умный
Не даст скучать и унывать
Затеет спор весёлый , шумный
Поможет новое узнать.
Дорогие участники! Вас ждут сегодня сложные конкурсы, интересные вопросы. Но вы у нас молодцы и мы верим ,что у вас всё получится. За каждый правильный ответ каждая команда получает по звёздочке. Итак, участники команд вам первое задание «ЗАГАДКИ»
1Когда наводят дружно
Порядок и уют
Всё, что совсем не нужно
Мне люди отдают
2.Железной лопатой
Железный паук
Железные баки хватает
И в каждом районе
И в каждом дворе
Он брюхо себе набивает
Молодцы! Хорошо справились с заданием. А теперь участники команд займите свои места за столами.
Как вы думаете что такое мусор?( ответы детей)
А теперь второе задание : я предлагаю вам нарисовать мусор. (самостоятельная детей)
Молодцы . хорошо справились с заданием!
А теперь третье задание : Игра «что сначала, что потом» вам надо выложить картинки по порядку какой путь проходит мусор. ( самостоятельная деятельность детей)
Молодцы, ребята! Прекрасно справились с заданием!
А теперь следующий конкурс . Игра « Хорошо- плохо» Каждой команде надо отвечать на вопросы быстро, громко, внятно
1.Что будет , если не вывозить мусор из контейнера?
2. Нужна ли свалка и зачем?
3.Красиво ли смотрится свалка около речки, леса или на поляне?
4.Как уничтожают мусор на свалке?
5.Где перерабатывается бытовой мусор?
6.Какие природные богатства нам нужно сберечь?
Молодцы, ребята! Правильно и быстро отвечаете на вопросы!
Как вы думаете как можно помочь природе?
Тогда вставайте, будем мусор собирать! (физминутка)
Мы по улице идём
На которой мы живём
Мы бумажки и стекляшки
Собираем и кладём
Раз -в ведро, а два- в корзину!
Наклоняем дружно спину!
Если дружно потрудится
Всё вокруг преобразится!
Теперь конкурс капитанов. Я прошу выйти ко мне Андрея и Кирилла. Задание: вам нужно нарисовать знаки для охраны природы .
Пока капитаны готовят своё задание – задание для команд «Каким бывает мусор»- надо разложить мусор по бакам.
(самостоятельная деятельность детей)
Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием и команды и капитаны.
И последнее задание : собрать разрезные картинки.
(самостоятельная деятельность детей)
Молодцы, ребята! Сегодня мы много интересного узнали. Вы дружные, умные, сильные. Сейчас я хочу вам прочитать стих. «Мусорная фантазия» Усачёва.
А сейчас я хочу вас наградить медалями.

Просмотров: 1769
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Гладнева Елена Николаевна. Конспект НОД в средней группе «Берегите наш город от мусора»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Боклина Светлана Викторовна. Экологический проект «Мусор Земле не к лицу!» для детей подготовительной группы
  • Гимаева Эльмира Фанисовна. Занятие по экологии в подготовительной группе «Сортируем мусор – бережем природу!»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Макарычева Юлия Николаевна. Конспект мероприятия НОД «Я природе помогу, мусор весь я уберу»
  • Старцева Алена Дмитриевна. «Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Руськина Наталья Николаевна Шашкина Екатерина Михайловна. Проект: «Мусор – это серьезно!»
  • Мошкова Елена Сергеевна Асаева Русудан Геноевна. Развлекательно-познавательное мероприятие по экологии «Куда исчезает мусор» (старшая группа)
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Нестеренко Людмила Витальевна. Игровое занятие в детско – родительском клубе «Малышок» в младшей группе по теме: «Я природе помогу, мусор весь я уберу».
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Бакирова Мария Петровна. Сценарий праздника «Модный мусор»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Малыхина Ирина Александровна. Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: Рассматривание фотоальбома «Наш город». Здания, памятники города»
  • Черноситова Людмила Васильевна. НОД на тему: 'Наш город'
  • Куканова Ольга Юрьевна. Электронная игра – викторина «Что мы знаем о нашем крае?»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь