Структура группы

(Gruppenstruktur). Имеет место при модели отношений, которая в ходе группового процесса оказывается относительно стабильной и прочной; она определяется доверенными индивиду ролями, которые присоединяются к некоему интерперсональному гештальту; ее возникновение продуцируется и стимулируется в ходе вербальной коммуникации, которой сопутствует мимически-жестикуляционный способ выражения.

Просмотров: 1139
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » А. Хайгл-Эверс, Ф. Хайгл, Ю. Отт, У. Рюгер. Базисное руководство по психотерапии (термины)




Другие новости по теме:

  • Аддикции отношений при нехимических зависимостях
  • Вербальной петли гипотеза
  • ВЕРБАЛЬНОЙ ПЕТЛИ, ГИПОТЕЗА
  • ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Воспроизводство культуры в ходе пси хического развития ребенка
  • ВЫРАЖЕНИЯ СПОСОБ
  • Индивидуальные характеристики выпускника, не подлежащие оценке в ходе итоговой аттестации
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫПУСКНИКА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
  • МЕСТО РОЖДЕНИЯ (при разработке данных текущего учета рождений)
  • Модели коммуникации
  • Модели СМК: дискурсивные модели Холла и Фиске
  • Модели СМК: модели конструирования социальной реальности
  • Обмен ролями
  • ОБМЕН РОЛЯМИ
  • Общение : структура и модель процесса
  • Педагогическая диагностика в ходе военно-педагогического процесса
  • Препятствия, которые мы создаем сами
  • Психические расстройства при СПИД у лиц группы риска
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В ХОДЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ В РАМКАХ КОНТРОЛЯ УСПЕШНОСТИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ В РАМКАХ КОНТРОЛЯ УСПЕШНОСТИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • Семья, в которой работают двое
  • СТРУКТУРА ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЕЙ (СТРУКТУРА МНОГОМЕРНОЙ СЛУЧАЙНОЙ ВЕЛИЧИНЫ, СТРУКТУРА СИСТЕМ ПЕРЕМЕННЫХ, ГРАФ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ)
  • СТРУКТУРА ГРУППЫ
  • СТРУКТУРА МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
  • СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • Структура семейных отношений и организация семьи (Сальвадор Минухин)
  • Характеристики индивидуальных учебных достижений выпускников, подлежащие оценке в ходе итоговой аттестации
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь