Анкета тревожности ребенка

Категория: По направлениям » Для детского сада | Просмотров: 1659

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Инструкция: Поставьте знак "+" перед теми утверждениями, которые характерны для ребёнка, и знак "-" перед теми утверждениями, которые не характерны.

1. Не может долго работать не утомляясь.
2. Ему (ей) трудно сосредоточиться на чём-то.
3. Любое задание вызывает чрезмерную тревогу.
4. Во время выполнения задания очень напряжен(а), скован(а).
5. Стесняется чаще других.
6. Часто говорит про возможные неприятности.
7. Как правило, краснеет в незнакомой обстановке.
8. Жалуется, что видит страшные силы.
9. Руки обычно холодные и влажные.
10.Нередко бывают расстройства желудка.
11.Потеет, когда волнуется.
12.Имеет плохой аппетит.
13.Спит неспокойно, плохо засыпает.
14.Пугливый (ая), многое вызывает у него (неё) страх.
15.Обычно неспокойный, легко печалится.
16.Часто не может выполнить данное слово.
17.Плохо переносит ожидание.
18.Не любит браться за новое дело. Не уверен в себе, в своих силах.
19.Боится трудностей.

Обработка результатов. Плюсы по всем вопросам суммируются.

Оценка результатов.
Высокая тревожность - 15-20 баллов.

Средняя тревожность - 7-14 баллов.

Низкая тревожность - 1-6 баллов.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Анкета на выявление агрессивности ребёнка
  • Тест "САМООЦЕНКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ" (по Айзенку)
  • Оценка уровня тревожности и предрасположенности ребенка к неврозу (А.И. Захаров)
  • Определение тревожности методом наблюдения (А.И.Захаров)
  • Оценка уровня тревожности и предрасположенности к неврозу родителей ребенка (А.И.Захаров)
  • Полевая Алёна Сергеевна. Причины и особенности проявления тревожности в старшем дошкольном возрасте
  • Анализ особенности адаптации первоклассников в школе
  • Петрина Наталья Вадимовна. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И ТРЕВОЖНОСТИ МАЛЬЧИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Мониторинг результатов диагностики адаптации первоклассников и пятиклассников к школе
  • Елена Сергунина. Анкета для родителей 'Готов ли ребенок к детскому саду?'
  • Потапович Юлия Владимировна. ТРЕВОЖНЫЙ РЕБЕНОК
  • Марина Корнильева. Лекция для родителей «Детская тревожность»
  • Бром Любовь Александровна. Как помочь застенчивому ребенку?
  • Кузяшина Светлана Петровна. Рекомендации родителям по снижению тревожности в период карантина (самоизоляции)
  • Врублевская Раиса Ивановна. Оздоровление часто болеющих детей
  • Е.И. Головаха, Н.В. Панина. Общительность и проблема одиночества
  • не известно Подготовка к ЕГЭ на 100 баллов. Литература.
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок
  • Бондарева Елена Васильевна. Статья «Роль родителей в воспитании детей»
  • Не известен. Подготовка к ЕГЭ на 100 баллов. Русский язык.
  • Как помочь ребенку приобрести уверенность
  • Притча «Набрать 100 баллов»
  • Виктор Сороченко. Искусство приказывать. Как управлять подчиненными.
  • Роберт Лихи. Как перестать волноваться, преодолеть тревожность и беспокойство
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. История. 2018 г.
  • Притча «Любовь познает тот, кто любит»
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Базовая тревожность по Карен Хорни
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Гулевич Екатерина Николаевна. Конспект сообщения на педагогическом совете «Тревожность у детей дошкольного возраста»
  • Притча «Старость — плохой возраст»
  • Красноборова В.С. Зачем психологу измерять школьную тревожность
  • Старкова Таисия Сергеевна. Как по рисунку определить, какие проблемы у ребенка.
  • Женщины тревожнее мужчин
  • Ложь о своих чувствах вызывает желание помыться
  • Шалаева Г.П. Ребенок в возрасте 6 лет. Тесты на развитие
  • Боюсь пойти к психологу
  • неизвестно. ВПР. Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Биология. 2021 г. ( образец; варианты )
  • Анкета для родителей первоклассника
  • Неклюдова Галина. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
  • Каменский А.А. ЕГЭ 2018. Биология. 100 баллов
  • Каменский А.А. и др. ЕГЭ 2020. Биология. 100 баллов
  • Психологические особенности работы с гиперактивными, тревожными, агрессивными детьми. Игровые методы коррекции поведения. Тезисы психолога к семинару для педагогов
  • Энрайт Дж. ГЕШТАЛЬТ, ВЕДУЩИЙ К ПРОСВЕТЛЕHИЮ
  • Как опрашивать (интервьюировать) ребенка? Схема интервью с ребенком в индивидуальной психологии Альфреда Адлера.
  • Рейнке И.Н., Шапкин В.И. О трудном в орфографии и пунктуации
  • Упакова Наталья Ивановна. «Игра в «жизнь» или как помочь застенчивому ребенку»
  • Притча «Когда есть претензии к Творцу»
  • неизвестно Математика в школе №1
  • Проективная методика «Дерево». Тест на определение самооценки ребенка



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь