Оценка уровня тревожности и предрасположенности ребенка к неврозу (А.И. Захаров)

Категория: По направлениям » Для детского сада | Просмотров: 2949

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Подготовка исследования. Необходимо заготовить бланк опросника для родителей.

Проведение исследования. Родителям предлагают ответить на вопросы теста-опросника, касающиеся особенностей поведения их ребенка.

1. Легко расстраивается, много переживает, все слишком близко принимает к сердцу.
2. Чуть что - в слезы, плачет навзрыд или ноет, ворчит, не может успокоиться.
3. Капризничает, ни с того ни с сего раздражается по пустякам, не может ждать, терпеть.
4. Очень часто обижается, «дуется», не переносит никаких замечаний.
5. Крайне неустойчив в настроении, вплоть до того, что может смеяться и плакать одновременно.
6. Все больше грустит и печалится без видимой причины.
7. Как и в первые годы, снова сосет соску, палец, все вертит в руках.
8. Долго не засыпает без света и присутствия рядом близких; беспокойно спит, часто просыпается ночью; не может сразу прийти в себя утром.
9. Становится повышенно возбудимым, когда нужно сдерживать себя, или заторможенным и вялым при выполнении заданий.
10. Появляются выраженные страхи, опасения, боязливость в любых новых, неизвестных или ответственных ситуациях.
11. Нарастает неуверенность в себе, нерешительность в действиях и поступках.
12. Все быстрее устает, отвлекается, не может концентрировать внимание продолжительное время.
13. Все труднее найти с ним общий язык, договориться, становится сам не свой, без конца меняет решения или уходит в себя.
14. Начинает жаловаться на головные боли вечером или боли в области живота утром; нередко бледнеет, краснеет, потеет; беспокоит зуд без видимой причины, аллергия, раздражение кожи.
15. Снижается аппетит, часто и подолгу болеет, повышается без причин температура, часто пропускает детский сад или школу.

Обработка результатов. Каждый пункт оценивается в 2 балла, если отмеченная в нем особенность поведения выражена и тем более возрастает в своей интенсивности в последние годы. Если указанные проявления встречаются периодически, то соответствующий пункт оценивается в 1 балл. При отсутствии названных в пункте особенностей поведения выставляется
0 баллов.
Баллы, выставленные по каждому пункту опросника, нужно сложить.
Оценка результатов

30-20 баллов - невроз у ребенка несомненен;

19-15 баллов - невроз был или будет в ближайшее время;

14-10 баллов - есть признаки нервного расстройства, но не обязательно достигающего стадии заболевания;

9-5 баллов - есть предрасположенность к возникновению нервного расстройства, необходимо быть более внимательными к состоянию нервной системы ребенка;

4—0 балла - отклонения несущественны или являются выражением возрастных, преходящих особенностей ребенка.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Оценка уровня тревожности и предрасположенности к неврозу родителей ребенка (А.И.Захаров)
  • Анкета тревожности ребенка
  • Тест "САМООЦЕНКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ" (по Айзенку)
  • Определение тревожности методом наблюдения (А.И.Захаров)
  • Насколько вы эмоционально реагируете на события вашей жизни – тест.
  • Анализ особенности адаптации первоклассников в школе
  • Выявление агрессивности методом наблюдения (А.И.Захаров)
  • Елена Сергунина. Анкета для родителей 'Готов ли ребенок к детскому саду?'
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Анкета на выявление агрессивности ребёнка
  • Притча «Набрать 100 баллов»
  • Волошина Ирина Владимировна. Консультация для родителей 'Больны ли мы неврозом?'
  • Коноваленко М. Ю. Анализ причин поведения людей в ситуациях искажения информации
  • ВАЛЕНТИНА АБАНЬКОВА. Консультация для родителей «Первые книги ребенка»
  • Силяева Алла Михайловна. Родительское собрание «Наказание в воспитании детей».
  • Бекетова Оксана Николаевна. БУКЛЕТ ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РОЛЬ ОТЦА В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА»
  • Редактор. Правила поведения для ребенка
  • Ориентационный тест школьной зрелости Кёрна-Йирасека
  • Ориентационный тест школьной зрелости Кёрна-Йирасека
  • Главный Редактор. Неусидчивость
  • Ивкина Галина. Рекомендации родителям заикающегося ребенка
  • Не известен. Подготовка к ЕГЭ на 100 баллов. Русский язык.
  • Методы развития самостоятельности у детей
  • Врублевская Раиса Ивановна. Оздоровление часто болеющих детей
  • Королёва Лариса Вениаминовна. Консультация для родителей Игра для детей — лекарство от любых недугов
  • Гадание на цифрах - просто и эффективно
  • Лэндрет Г.Л. Диагностическая оценка поведения детей в игре
  • Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. Развитие речи. Система тестов для детей 5-7 лет
  • Срисовывание картинки изображающей домик (Гуткина Н. И.)
  • Как сделать учёбу в школе комфортной для ребенка
  • Почему с возрастом время летит все быстрее
  • Базовая тревожность по Карен Хорни
  • Наталья Николаевна Хурс. Безопасность ребенка в ДОУ детей старшего дошкольного возраста с 5 до 7 лет
  • Селезнёва Галина Николаевна. Консультация для родителей: «Как подготовить ребенка к детскому саду?»
  • Криветченко Елена. Адаптация в детском саду.
  • не известно Подготовка к ЕГЭ на 100 баллов. Литература.
  • Гатауллина Ольга Романовна. Краткий инструктаж для начинающего воспитателя.
  • Когда нужно быть эгоистом. Примеры эгоистичного поведения, за которое вам не должно быть стыдно
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Елена Плаксина. Адаптация младших дошкольников в ДОУ
  • Фокина Мария Николаевна. Жизнь ребенка в детском саду.
  • Обнимание самого себя как способ успокаивающего поведения
  • Каменский А.А. и др. ЕГЭ 2020. Биология. 100 баллов
  • Каменский А.А. ЕГЭ 2018. Биология. 100 баллов
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Рожман Агния Константиновна. Организация работы по преемственности детей раннего и старшего дошкольного возраста
  • Галина Мехоношина. Консультация для родителей «Научи ребенка трудиться»
  • Павлова Ольга Николаевна. Адаптация ребенка в ДОУ. Рекомендации родителям.
  • Иванова Анастасия Сергеевна. Статья «Воспитание у детей среднего дошкольного возраста культуры поведения»
  • Как получить дополнительные сведения, о человеке обращая внимание на формы успокаивающего поведения. Практические рекомендации.



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь