План работы социально-психологической службы 'Школа развития'

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 1428

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

«Утвержден»
Директор МБОУ «СОШ № 20»
Н.С. Орловская
План работы социально – психологической службы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Тулуна «Средняя общеобразовательная школа № 20» 2013–2014 учебный год
Тема работы школы: «МБОУ «СОШ № 20» – школа развития»
Цель: социально - психолого – педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса, с учетом их особенностей и способностей.
Задачи:
1. Оказывать социально-психологическую поддержку в рамках психолого-педагогического сопровождения тем детям, которые нуждаются в коррекции личностных особенностей, с целью продуктивной работы по сохранению контингента обучающихся.
2. Социально-психологическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках ФГОС НОО, ФГОС ООО.
3. Продолжить работу по пропаганде правовых, психологических знаний среди учителей, детей и родителей.
4. Осуществление мониторинга изучения динамики уровня развития учащихся «группы риска» и детьми с диагнозом ЗПР согласно утвержденному алгоритму, с последующим проведением повторного обследования на ПМПК.
5. Участие одаренных детей в исследовательской деятельности.
6. Совершенствование своей деятельности, поиск новых форм работы, изучение новинок литературы, опыта работы педагогов-психологов других ОУ по сопровождению профориентационного направления.
7. Дополнить используемые методы по сопровождению ЕГЭ другими формами работы с учителями и родителями: деловые игры, дискуссии, тренинговые упражнения.
8. Повышение квалификации через курсовую подготовку.
9. Проведение индивидуальной воспитательной работы с обучающимися «группы риска», их семьями;
10. Профилактическая работа с обучающимися, направленная на повышение правовой грамотности и снижение количества обучающихся, состоящих на учете в ОДН.


Сентябрь
Категории взаимодействия Содержание деятельности Форма проведения Предполагаемый результат
обучающиеся
диагностика



коррекционно-развивающая работа


консультирование

просвещение 1. Определение уровня удовлетворенности
(Лукьянова М.Г.).
2. Определение уровня готовности первоклассников к обучению в школе (комплексная диагностика)
1. Коррекционно-развивающие занятия с пятиклассниками по программе «В первый раз в пятый класс» (Коблик Е.Г.).
2. Коррекционно-развивающие занятия с первоклассниками по программе «Тропинка к своему Я».
Индивидуальные и групповые консультации, беседы.
1. Оформление стенда «Мир ребенка».
2. Классные часы «Устав школы» 1 классы
3. Беседы на классных часах о выполнении ОЗ №7 «Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие в Иркутской области» 7-11 классы анкетирование
групповая, индивидуальная диагностика

курс СЛ

часы общения

классный час

классный час

беседа Повышение уровня удовлетворенности школьной жизнедеятельностью.
Выявление трудных детей и детей «группы риска»
Адаптация пятиклассников

Адаптация первоклассников к условиям обучения.

Оказание адресной помощи.

Пропаганда психологических знаний.
Правовой всеобуч

Правовой всеобуч
педагоги
просвещение
консультирование
• Заседание клуба «Школа молодого учителя».
• Индивидуальные и групповые консультации.
• ШМС. круглый стол
беседа Адаптация молодых специалистов, создание комфортного психологического климата в коллективе.
родители
просвещение
консультирование
просвещение • Общешкольное родительское собрание.
• Классные родительские собрания.
• Оформление информационного стенда. беседа Пропаганда психологических знаний.
Правовой всеобуч
Правовой всеобуч
профилактика 1. Организация ежедневного контроля посещаемости учебных занятий обучающимися
2. Организация бесплатного горячего питания в школе
- Оформление документов на бесплатное питание обучающихся из малообеспеченных семей
3.Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися «Группы риска»
4.Профилактическая работа с родителями обучающихся «Группы риска»
5.Посещение семей обучающихся, требующих особого контроля и наблюдения
6. Межведомственная акция «Семья»
7. Углубленный медицинский осмотр обучающихся
8. Обследование у врача-нарколога обучающихся, состоящих на учете Поста Здоровья Соц.педагог, кл. руководители

Соц. педагог, кл. руководители, КШП

Соц. педагог, кл. руководители
Соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители,
инспектор ОДН
Соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители,
инспектор ОДН
Соц. педагог, кл. руководители, инспектор ОДН
Соц. педагог
Мед. работник
Мед. работник
организационно-методическая работа 1.Оформление статистического отчета за прошедший учебный год.
2.Составление плана работы социально-психологической службы на год.
3.Заседание ГМО «Обсуждение Стратегии действий в интересах детей и концепции воспитания в Иркутской области и в городе Тулуне».
4. Составление плана работы на 2013-2014 учебный год с ОДН, КДН
5. Составление социального паспорта школы
6. Организация деятельности по созданию информационного банка данных:
- Формирование контрольных списков детей - сирот и обучающихся, находящихся под опекой
- Формирование списков обучающихся из многодетных, малообеспеченных, неполных, неблагополучных семей
- Формирование банка данных о трудоустройстве выпускников
- Формирование списка обучающихся «группы риска» по поведению, пропускам, здоровью
- Составление картотеки и сводных таблиц на обучающихся «группы риска», уточнение и корректировка данных
7. Составление отчета о фактическом предоставлении мер социальной поддержки обучающимся
8. Составление плана работы Поста Здоровья на 2013-2014 учебный год
9. Формирование списка обучающихся, состоящих на учете Поста Здоровья
10. Отчет о результатах проводимых профилактических мероприятий антинаркотической направленности в образовательном учреждении
11. Составление отчета «Предупреждение жестокого обращения с детьми, конфликтов в школьной среде»

Октябрь
Направления деятельности Содержание деятельности Форма проведения Предполагаемый результат
категория взаимодействия обучающиеся
профилактическая работа
диагностика




консультирование
просвещение
• Психолого-педагогическое сопровождение пятиклассников, первоклассников в период адаптации.
• Определение уровня удовлетворенности.
• Диагностика познавательных процессов: внимание, память (1-11).
• Мониторинг отслеживания эмоционального комфорта первоклассников.
• Изучение уровня тревожности десятиклассников (Филлипс).
• Индивидуальные и групповые консультации, беседы.
• Оформление стенда «Мир ребенка».
• Мир наших отношений
• Оформление стенда по итоговой аттестации «Информационный бюллетень».
• Большая психологическая игра.

групповая, индивидуальная диагностика

беседа


тематическая неделя Адаптация пятиклассников и первоклассников.
Повышение уровня удовлетворенности школьной жизнедеятельностью.
Заинтересованность в изучении своих способностей, составление плана корректировки своих недостатков.
Повышение мотивации учения.

Предупреждение жестокого обращения с детьми, предупреждение конфликтов в школьной среде.
Сопровождение талантливых детей.
категория взаимодействия педагоги
профилактическая работа

консультирование • Заседание школьного ПМПК по результатам адаптации.
• Индивидуальные и групповые консультации по аттестации.
• ШМО классных руководителей. круглый стол

беседа Выявление проблем и трудностей, связанных с периодом адаптации.
Аттестация педагогов.
категория взаимодействия родители
просвещение

диагностика • Классные родительские собрания по запросу педагогов и родителей.
• Оформление информационного стенда.
• Изучение удовлетворенности родителей работой ОУ (Лукьянова). Пропаганда психологических знаний.

Повышение уровня удовлетворенности родителей
профилактика 1. Организация ежедневного контроля посещаемости учебных занятий обучающимися.
2. Организация бесплатного горячего питания в школе:
- оформление документов на бесплатное питание обучающихся из малообеспеченных семей.
3.Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися «Группы риска».
4.Профилактическая работа с родителями обучающихся «Группы риска».
5.Посещение семей обучающихся, требующих особого контроля и наблюдения
6. Заседание Совета профилактики правонарушений.
7. Тематическая городская неделя «Мир наших отношений»
8. Единый тематический день «В будущее без риска», «Я люблю тебя, ЖИЗНЬ»
9. Составление картотеки и сводных таблиц на обучающихся, состоящих на учете Поста Здоровья, уточнение и корректировка данных.
10. Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися, состоящими на учете Поста Здоровья.
11. Заседание Совета Поста Здоровья.
12. Организация занятости обучающихся «группы риска» в каникулярное время. Соц.педагог, кл. руководители

Соц. педагог, кл. руководители, КШП
Соц. педагог, кл. руководители

Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители,инспектор ОДН
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители,инспектор ОДН
Соц. педагог, кл. руководители, инспектор ОДН
Зам. директора по УВР, соц. педагог, инспектор ОДН
Зам. директора по УВР
Соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители

Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители
Зам. директора по УВР
Соц. педагог, кл. руководители
организационно-методическая работа 1. Заседание ГМО, семинар-практикум «Система работы специалистов по работе с суицидами. Информационная безопасность детей от информации, причиняющей вред их здоровью».
2. Собеседование с классными руководителями по итогам пропусков обучающихся, проведенной профилактической работе в классе за 1 четверть.
3. Составление отчета по всеобучу по итогам 1 четверти
4. Составление отчета о фактическом предоставлении мер социальной поддержки обучающимся.
5. Заседание ГМО социальных педагогов.
6. Составление анализа ситуации по детям «группы риска», поступивших в 1 классы. Оценка школьной зрелости и функциональной готовности ребенка к обучению в школе.

Ноябрь

Направления деятельности Содержание деятельности Форма проведения Предполагаемый результат
категория взаимодействия обучающиеся
профилактическая работа
диагностика


консультирование
просвещение • Психолого-педагогическое сопровождение десятиклассников в период адаптации.
• Подготовка документов на ПМПК.
• Интернет глазами школьника
• Социометрия, уровень комфортности (2-4, 5-9 классы).
• Индивидуальные и групповые консультации, беседы.
• Оформление стенда «Мир ребенка».
• Классные часы «Устав школы, правонарушения» 2-4 классы.

анкетирование
анкетирование
часы общения

классный час Адаптация старшеклассников.

Выявление проблем
Выявление социометрических статусов, формирование благоприятного климата в ученических коллективах.
Правовое просвещение
категория взаимодействия педагоги
профилактическая работа
просвещение • Заседание школьного ПМПК по результатам адаптации.
• Индивидуальные и групповые консультации.
• ШМС.
• ШМО классных руководителей. круглый стол
беседа Выявление и устранение трудностей по адаптации.
Профилактика переутомления, повышение ответственности к своему здоровью.
категория взаимодействия родители
консультирование
просвещение • Индивидуальные консультации, беседы.
• Оформление информационного стенда. Оказание адресной помощи.
Пропаганда психологических знаний.
профилактика 1. Организация ежедневного контроля посещаемости учебных занятий обучающимися.
2. Организация бесплатного горячего питания в школе:
- оформление документов на бесплатное питание обучающихся из малообеспеченных семей.
3.Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися «Группы риска».
4.Профилактическая работа с родителями обучающихся «Группы риска».
5.Посещение семей обучающихся, требующих особого контроля и наблюдения
6. Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися, состоящими на учете Поста Здоровья.
7.. Индивидуальные беседы с родителями обучающихся, состоящих на учете Пост Здоровья.
8. Единый тематический день отказа от курения. Соц.педагог, кл. руководители

Соц. педагог, кл. руководители, КШП

Соц. педагог, кл. руководители
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители, инспектор ОДН
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители, инспектор ОДН
Соц. педагог, кл. руководители, инспектор ОДН
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители
Зам. директора по УВР
организационно-методическая работа 1. Заседание ГМО социальных педагогов и психологов «Психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение психологической компетентности родителей».
2. Подготовка материалов к проведению родительских собраний, выступлений на семинарах, педагогических советах.
4. Обработка и оформление полученных результатов диагностики.
5. Разработка рекомендаций для педагогов.
6. Составление отчета о фактическом предоставлении мер социальной поддержки обучающимся.

Декабрь
Направления деятельности Содержание деятельности Форма проведения Предполагаемый результат
категория взаимодействия обучающиеся
профилактическая работа


коррекционно-развивающая работа
консультирование
просвещение
диагностика • Формирование списка обучающихся на предварительный осмотр областным психиатром.
• Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в период адаптации.
• Коррекционно-развивающие занятия с плохоадаптирующимися обучающимися 1,5 классов.
• Индивидуальные и групповые консультации, беседы.
• Оформление стенда «Мир ребенка»
• Изучение психических процессов: мышление, работоспособность.
• Диагностика подростковой депрессивности.
• Насилие в школе и дома ПМПК

групповая, индивидуальная диагностика
часы общения



анкетирование
анкетирование Выявление обучающихся «группы риска» начальной школы.

Повышение уровня адаптации.



Повышение уровня развития психических процессов.
Получение информации о подростках.
Выявление жестокого обращения
категория взаимодействия педагоги
просвещение
консультирование
просвещение • Заседание клуба «Школа молодого учителя».
• Индивидуальные и групповые консультации.
• «Подросток в кризисной ситуации».
• ШМС.
• ШМО классных руководителей. круглый стол
беседа
семинар Оказание адресной помощи.

Профилактика суицидального поведения.
категория взаимодействия родители
просвещение
консультирование • Индивидуальные консультации, беседы.
• Оформление информационного стенда Оказание адресной помощи. Пропаганда психологических знаний.
профилактика 1. Организация ежедневного контроля посещаемости учебных занятий обучающимися.
2. Организация бесплатного горячего питания в школе:
- оформление документов на бесплатное питание обучающихся из малообеспеченных семей.
3.Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися «Группы риска».
4.Профилактическая работа с родителями обучающихся «Группы риска».
5.Посещение семей обучающихся, требующих особого контроля и наблюдения
6. Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися, состоящими на учете Поста Здоровья.
7.Индивидуальные беседы с родителями обучающихся, состоящих на учете Пост Здоровья.
8. Составление контрольных актов обследования по изучению условий проживания обучающихся, находящихся под опекой.
9. Акция «СТОП, СПИД».
10. Заседание Совета Поста Здоровья.
11. Организация занятости обучающихся «группы риска» в каникулярное время. Соц.педагог, кл. руководители

Соц. педагог, кл. руководители, КШП

Соц. педагог, кл. руководители
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители, инспектор ОДН
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители,инспектор ОДН
Соц. педагог, кл. руководители, инспектор ОДН
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители

Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители

Соц. педагог, кл. руководители
Зам. директора по УВР
Зам. директора по УВР
Соц. педагог, кл. руководители
организационно-методическая работа 1.Подготовка материалов к проведению родительских собраний, выступлений на семинарах, педагогических советах.
2. Обработка и оформление полученных результатов диагностики;
разработка рекомендаций для педагогов.
3. Анализ работы за полугодие.
4. Собеседование с классными руководителями по итогам пропусков обучающихся, проведенной профилактической работе в классе за 2 четверть.
5. Составление отчета по всеобучу по итогам 2 четверти, полугодия.
6. Составление отчета о фактическом предоставлении мер социальной поддержки обучающимся.
7.ГМО педагогов «Психологическое сопровождение ФГОС на II ступени обучения». « Взаимодействие социального педагога с классными руководителями»«Работа социального педагога с подростками - правонарушителями».
9. Аналитический отчет социального педагога по итогам 1 полугодия.

Январь
Направления деятельности Содержание деятельности Форма проведения Предполагаемый результат
категория взаимодействия обучающиеся
профилактическая работа

консультирование
просвещение
• Психолого-педагогическое сопровождение выпускников при подготовке к итоговой аттестации.
• Направление обучающихся на осмотр психиатра.
• Индивидуальные и групповые консультации.
• Оформление стенда «Мир ребенка»
• Классные часы «Уголовная и административная ответственность» 8-11 классы диагностика, классные часы

беседа

классный час
Психологическая подготовка выпускников к итоговой аттестации.



Правовое просвещение

категория взаимодействия педагоги
просвещение
диагностика • Заседание клуба «Школа молодого учителя».
• Изучение уровня удовлетворенности педагогов (Лукьянова).
• ШМО классных руководителей. круглый стол
анкетирование
занятие с элементами тренинга Пропаганда психологических знаний.
Аттестация педагогов.
Установка связи между психологическими и профессиональными установками.
родители

просвещение • Классные родительские собрания по запросу.
• Оформление информационного стенда Оказание адресной помощи. Пропаганда психологических знаний.
профилактика 1. Организация ежедневного контроля посещаемости учебных занятий обучающимися.
2. Организация бесплатного горячего питания в школе:
- оформление документов на бесплатное питание обучающихся из малообеспеченных семей.
3.Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися «Группы риска».
4.Профилактическая работа с родителями обучающихся «Группы риска».
5.Посещение семей обучающихся, требующих особого контроля и наблюдения
6. Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися, состоящими на учете Поста Здоровья.
7. Встреча с медицинским работником школы.
8. Единый тематический день «В будущее без риска» - «День без ссор и конфликтов». Соц.педагог, кл. руководители

Соц. педагог, кл. руководители, КШП

Соц. педагог, кл. руководители
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители, инспектор ОДН
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители, инспектор ОДН
Соц. педагог, кл. руководители, инспектор ОДН
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители
Мед. работник
Зам. директора по УВР
организационно-методическая работа 1. Заседание ГМО.
2.Подготовка материалов к проведению родительских собраний, выступлений на семинарах, педагогических советах.
3.Обработка и оформление полученных результатов диагностики.
4. Составление отчета о фактическом предоставлении мер социальной поддержки обучающимся
5. Анализ ситуации по результатам коррекционно-развивающей работы СПС с обучающимися 1 классов «группы риска»

Февраль
Категории взаимодействия Содержание деятельности Форма проведения Предполагаемый результат
обучающиеся
просвещение
диагностика


консультирование
просвещение • Декада психологии и здоровья.
• Изучение психических процессов: восприятие, темперамент.
• Индивидуальные и групповые консультации, беседы.
• Оформление стенда «Мир ребенка»
• Классные часы «Устав школы, правонарушения» 6-7 классы акции
групповая, индивидуальная диагностика

классный час Пропаганда психологических знаний.
Формирование эмоционально устойчивого поведения в период сдачи ГИА.
Правовое просвещение
Правовое просвещение
педагоги
диагностика
просвещение
консультирование
• ШМС
• Индивидуальные консультации.
• ШМО классных руководителей.
беседа Выявление эмоционального напряжения педагогов, связанного с профессиональной деятельностью, выработка профилактических мер по устранению проблем.
родители
просвещение • Классные родительские собрания
• Оформление информационного стенда Оказание адресной помощи. Пропаганда психологических знаний.
профилактика 1. Организация ежедневного контроля посещаемости учебных занятий обучающимися.
2. Организация бесплатного горячего питания в школе:
- оформление документов на бесплатное питание обучающихся из малообеспеченных семей.
3.Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися «Группы риска».
4.Профилактическая работа с родителями обучающихся «Группы риска».
5.Посещение семей обучающихся, требующих особого контроля и наблюдения
6. Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися, состоящими на учете Поста Здоровья.
7. Неделя Здоровья.
8. Заседание Совета Поста Здоровья. Соц.педагог, кл. руководители

Соц. педагог, кл. руководители, КШП

Соц. педагог, кл. руководители
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители,инспектор ОДН
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители,инспектор ОДН
Соц. педагог, кл. руководители, инспектор ОДН
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители
Зам. директора по УВР
Зам. директора по УВР
организационно-методическая работа 1. Оформление анализа проведения недели психологии.
2. Социально-психологическая декада «Я и мир вокруг меня».
3. Оказание помощи в подготовке к конкурсу «Творчество и мастерство».
4. Подготовка материалов к проведению родительских собраний, выступлений на семинарах, педагогических советах;
5. Обработка и оформление полученных результатов диагностики;
6. Разработка рекомендаций для педагогов.
7. Составление отчета о фактическом предоставлении мер социальной поддержки обучающимся
8. Анализ проведения Недели Здоровья.
9. Олимпиада «Психология в экономике и экологии»

Март
Категории взаимодействия Содержание деятельности Форма проведения Предполагаемый результат
обучающиеся
диагностика

коррекционно-развивающая работа
консультирование
просвещение • Психолого-педагогическое сопровождение 9-классников.
• Изучение предпочтений обучающимися элективных курсов.
• Работа с выпускниками по программе М.А. Павловой «Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ».
• Индивидуальные и групповые консультации, беседы.
• Оформление стенда «Мир ребенка».
• Слет тинэйджеров. анкетирование

коррекционно-развивающие занятия


игра Определение спроса на элективные курсы на следующий год.
Снижение уровня тревожности, связанной с итоговой аттестацией, изучение способов снятия эмоционального напряжения.

Профилактика негативных эмоций.
педагоги
профилактическая работа
консультирование
просвещение • Заседание клуба «Школа молодого учителя».
• Индивидуальные и групповые консультации.
• ШМС.
• ШМО классных руководителей. круглый стол
беседа

практическое
занятие
с элементами
тренинга Оказание адресной помощи. Пропаганда психологических знаний.

Использование приемов конструктивного общения с учениками и родителями.
родители
консультирование
просвещение • Индивидуальная работа по запросу.
• Оформление информационного стенда Оказание адресной помощи. Пропаганда психологических знаний.
профилактика 1. Организация ежедневного контроля посещаемости учебных занятий обучающимися.
2. Организация бесплатного горячего питания в школе:
- оформление документов на бесплатное питание обучающихся из малообеспеченных семей.
3.Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися «Группы риска».
4.Профилактическая работа с родителями обучающихся «Группы риска».
5.Посещение семей обучающихся, требующих особого контроля и наблюдения.
6. Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися, состоящими на учете Поста Здоровья.
7. Индивидуальные беседы с родителями обучающихся, состоящих на учете Пост Здоровья.
8. Организация занятости обучающихся «группы риска» в каникулярное время. Соц.педагог, кл. руководители

Соц. педагог, кл. руководители, КШП

Соц. педагог, кл. руководители
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители,инспектор ОДН
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители,инспектор ОДН
Соц. педагог, кл. руководители, инспектор ОДН

Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители
Соц. педагог, кл. руководители
организационно-методическая работа 1. Заседание ГМО «Изучение самосовершенствование личности ученика»
« Создание условий для формирования у об-ся здорового жизненного стиля, препятствующего саморазрушительному поведению».
2. Подготовка материалов к проведению родительских собраний, выступлений на семинарах, педагогических советах.
3. Обработка и оформление полученных результатов диагностики.
4. Разработка рекомендаций для педагогов.
5. Собеседование с классными руководителями по итогам пропусков обучающихся, проведенной профилактической работе в классе за 3 четверть.
6. Составление отчета по всеобучу по итогам 3 четверти.
7. Составление отчета о фактическом предоставлении мер социальной поддержки обучающимся.
8. Анализ уровня удовлетворенности образовательным пространством.

Апрель
Категории взаимодействия Содержание деятельности Форма проведения Предполагаемый результат
обучающиеся
профилактическая работа
диагностика

коррекционно-развивающая работа
консультирование
просвещение • Направление обучающихся на городскую ПМПК.
• Неделя здоровья
• Психолого-педагогическое сопровождение 4-класников.
• Незаконное потребление наркотических и психотропных веществ.
• Работа с выпускниками по программе М.А. Павловой «Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ».
• Индивидуальные и групповые консультации, беседы.
• Оформление стенда «Мир ребенка» ПМПК

ПМПК
групповая,
анкетирование
индивидуальная диагностика
часы общения Определение дальнейшего пути обучения ребят начальной школы, имеющих проблемы с успеваемостью.
Выявление проблемных зон
Выявление причин, которые могут вызвать низкую адаптацию в 5 классе.
Повышение уверенности в себе.

педагоги
консультирование • Индивидуальные и групповые консультации.
• ШМО классных руководителей. круглый стол
беседа Оказание адресной помощи. Пропаганда психологических знаний.
родители
просвещение 1.Классные родительские собрания.
2. Оформление информационного стенда. Оказание адресной помощи. Пропаганда психологических знаний.
профилактика 1. Организация ежедневного контроля посещаемости учебных занятий обучающимися.
2. Организация бесплатного горячего питания в школе:
- оформление документов на бесплатное питание обучающихся из малообеспеченных семей.
3.Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися «Группы риска».
4.Профилактическая работа с родителями обучающихся «Группы риска».
5.Посещение семей обучающихся, требующих особого контроля и наблюдения
6. Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися, состоящими на учете Поста Здоровья.
7. Обследование у врача-нарколога обучающихся, состоящих на учете Поста Здоровья. Соц.педагог, кл. руководители

Соц. педагог, кл. руководители, КШП

Соц. педагог, кл. руководители
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители, инспектор ОДН
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители, инспектор ОДН
Соц. педагог, кл. руководители, инспектор ОДН
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители
Мед. работник

организационно-методическая работа 1. Посещение уроков педагогов.
2. Заседание ГМО социальных педагогов и психологов.
3. Подготовка материалов к проведению родительских собраний, выступлений на семинарах, педагогических советах.
4. Обработка и оформление полученных результатов диагностики.
5. Разработка рекомендаций для педагогов.
6. Составление отчета о фактическом предоставлении мер социальной поддержки обучающимся.
7. Осуществление контроля за качеством внедрения профилактической программы «Полезная прививка»

Май
Категории взаимодействия Содержание деятельности Форма проведения Предполагаемый результат
обучающиеся
консультирование
просвещение

коррекционно-развивающая работа • Индивидуальные и групповые консультации, беседы.
• Оформление стенда «Мир ребенка».
• Консультирование обучающихся «Социально-педагогическая защита прав несовершеннолетних на участие в трудовой деятельности» 7-8 классы
• Работа с выпускниками по программе М.А. Павловой «Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ».



классные часы

Оказание адресной помощи. Пропаганда психологических знаний.
Правовой всеобуч


педагоги
просвещение
консультирование
просвещение • Заседание клуба «Школа молодого учителя».
• Индивидуальные и групповые консультации.
• ШМС.
• ШМО классных руководителей. круглый стол
беседа Составление плана работы на следующий учебный год.

родители
просвещение



консультирование • Общешкольное родительское собрание.
• Классные родительские собрания.
• Оформление информационного стенда.
• Памятка для родителей «Права несовершеннолетних на участие в трудовой деятельности»
• Индивидуальная работа. Оказание адресной помощи. Пропаганда психологических знаний.

Правовое просвещение
профилактика 1. Организация ежедневного контроля посещаемости учебных занятий обучающимися.
2. Организация бесплатного горячего питания в школе:
- оформление документов на бесплатное питание обучающихся из малообеспеченных семей.
3.Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися «Группы риска».
4.Профилактическая работа с родителями обучающихся «Группы риска».
5.Посещение семей обучающихся, требующих особого контроля и наблюдения
6. Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися, состоящими на учете Поста Здоровья.
7. Индивидуальные беседы с родителями обучающихся, состоящих на учете Поста Здоровья.
8. Составление контрольных актов обследования по изучению условий проживания подопечных обучающихся.
9. Организация занятости обучающихся «группы риска» в летнее время. Соц.педагог, кл. руководители

Соц. педагог, кл. руководители, КШП

Соц. педагог, кл. руководители
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители, инспектор ОДН
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители, инспектор ОДН
Соц. педагог, кл. руководители, инспектор ОДН
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители
Зам. директора по УВР, соц. педагог, педагог-психолог, кл. руководители
Соц. педагог, кл. руководители

Соц. педагог, кл. руководители
организационно-методическая работа 1. Составление анализа работы педагогов-психологов, социального педагога за учебный год.
2. Заседание ГМО, круглый стол «Результаты работы СПС за 2013-14 год».
3. Собеседование с классными руководителями по итогам пропусков обучающихся, проведенной профилактической работе в классе за 4 четверть, год.
4. Составление отчета по всеобучу по итогам 4 четверти, года.
5. Составление отчета о фактическом предоставлении мер социальной поддержки обучающимся.
6. Аналитический отчет социального педагога по итогам 2 полугодия, года.
План составила педагог-психолог: Малых Светлана Владимировна



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Программа педагога-психолога по профилактике жестокого обращения с детьми
  • План сопровождения выпускников к итоговой аттестации
  • План работы преемственности МБОУ и МБДОУ
  • Социально-психологическое сопровождение семьи в рамках родительского клуба в соответствии с требованиями профстандарта
  • Психолого – педагогическое сопровождение обучающихся. 8-9 КЛАССЫ
  • Кирина О.Н. Курочкина Г.В.. «Трудности взаимодействия специалистов с учителями в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ»
  • Психолого-педагогические условия для сохранения и укрепления психологического здоровья школьников. Обобщение опыта педагога-психолога по формированию здоровьесберегающей среды в МКОУ Новочановской СОШ
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Нежейко Яна. Эссе — Нежейко Яна
  • Продолжительность различных работ практического психолога
  • Должностная инструкция педагога-психолога утверждённая приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации
  • Коршикова Марина Георгиевна. Формы работы с родителями в детском саду
  • Богрякова Виктория Александровна. Педагогическая статья «Педагогическое общение как основная форма взаимодействия педагога и ребенка».
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Программа по профилактике употребления наркотиков, алкоголя, табака.
  • Аладатова Елена Владимировна Николаева Наталья Анатольевна Ковешникова Наталья Геннадьевна. План мероприятий ( «Дорожная карта») внутреннего обучения педагогов по вопросам развития технического творчества у воспитанников
  • Развитие познавательных способностей учащихся. 2-3 КЛАССЫ
  • Профилактика и психокоррекция трудностей адаптации у первоклассников
  • Степаненко Наталья Михайловна. ПРОЕКТ «Планета Мира и Добра»
  • Цах Маргарита Борисовна. Психолого-педагогический проект «Формирование представлений об окружающем мире у детей раннего возраста посредством сенсорного развития»
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Психологическая помощь учащимся 11, 9 классов в подготовке к экзаменам
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Сарксян Гаянэ Манвеловна. Коррекционно-развивающее занятие «Учимся не обижать близких нам людей»
  • Аликина Наталья Анатольевна. «Психолого-педагогическое сопровождение обеспечения эмоционального благополучия дошкольников в условиях ДОО»
  • Положение о работе школьного психолога
  • Никитина Светлана Владимировна, Прилатова Елена Ивановна. Тренинг для педагогов для снятия эмоционального напряжения «ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ»
  • Волкова Вероника Викторовна. Психологическая гостиная для родителей на тему: «ТЕПЛО СЕМЬИ»
  • Холопова Светлана Николаевна. Сценарий мероприятия: «Путешествие в страну дорожных знаков»
  • Казначеева Нина Ивановна. Работа педагога-психолога с педагогическом коллективом. Из опыта работы
  • Морозова Анастасия Михайловна. Социально-педагогическая работа с детьми группы риска в условиях дошкольного образовательного учреждения
  • Шеховская Татьяна Юрьевна. Психолого-педагогическая гостиная в старшей группе по теме: «Ваши права, дети!»
  • Л.В. Скрипник О.В. Катаева. Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «группы риска» «Мир профессий»
  • Сухорукова Эльза Фанильевна. Коррекционно — развивающая работа педагога-психолога с детьми ЗПР
  • Середа Светлана Юрьевна. Эссе — Середа Светлана Юрьевна
  • Мотивационно - личностное развитие 10 классов
  • Психологическая подготовка учащихся 4 классов к переходу в среднюю школу
  • С.А., Суворова. Интерактивная игра - 'Хэллоуин-Пати'
  • Психологическая помощь учащимся старших классов в профессиональном самоопределении 9 класс
  • Тихонова Ольга Ивановна. Конспект домашнего занятия родителей с детьми подготовительных к школе групп. Авторская разработка на тему: Формирование личностной готовности детей к школе. Тема занятия: «Скоро в школу!».
  • Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 1-ых классов в адаптационный период
  • Арутюнян А. В.. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках ДОУ
  • Клобукова Олеся Владимировна. Семинар – практикум для педагогов - Гендерное воспитание дошкольников
  • Братцева Ирина Александровна. Психологические особенности формирования гендерной культуры детей дошкольного возраста
  • Бахметьева Л.Е., Васюта Т.В.. Семинар практикум для психологов ДОУ: «Арт-терапевтические технологии в работе с педагогами с целью профилактики эмоционального выгорания»
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Жукова Татьяна Николаевна. «Реализация проекта «Профилактика профессионального эмоционального выгорания педагогов»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мир «неблагополучной семьи» глазами самого ребенка
  • Программа «Психолого-педагогическая работа с детьми групп риска»
  • Баканова Валентина Александровна. Протокол родительского собрания «Скоро в школу»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь