Мотивационно - личностное развитие 10 классов

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 1278

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Содержание Формы и методы Сроки проведения Предполагаемый результат
1. Наблюдение учащихся Целевое посещение уроков в течение года Выявление учащихся, испытывающих проблемы в мотивационно-личностной сфере путём наблюдения.
2. Психолого-педагогическая диагностика. 1. Диагностика эмоционального состояния учащихся во вновь созданных классах. сентябрь Выявление учащихся, испытывающих проблемы адаптации, проблемы в мотивационно-личностной сфере
2. Диагностика мотивации учения. октябрь
3. Диагностика тревожности. ноябрь
4. Диагностика самооценки ноябрь
5. Углублённое психологическое исследование (индивидуально) в течение года
3. Коррекционно-развивающая работа 1. Проведение классных часов в течение года Повышение положительного отношения к учёбе, учебной активности; обучение способам саморегуляции и самоконтроля; формирование чувства уверенности в себе, в свои силы.

Получение начальных, базовых знаний о психологии.
2. Проведение занятий: «Что такое психология?» в течение года
4. Консультационная работа с учащимися 9-11 классов Индивидуальное и групповое консультирование по проблемам мотивационно-личностной сферы в течение года Выявление причин возникновения проблем в развитии личностной и мотивационной сферы, совместный
поиск путей
разрешения проблем. Психологическая поддержка.
5. Консультационная и просветительская работа с родителями учащихся 9-11 классов 1.Родительское собрание: «Проблемы старшего подросткового возраста» (9 кл.). декабрь Повышение психологической компетенции родителей учащихся
в вопросах возрастных особенностей подрост-
кового возраста, принятие на себя ответственности за формирование позитивных отношений с ребёнком, за мотивационно-личностное развитие.
2.Родительское собрание: «Влияние семейной микросреды на психическое развитие ребёнка. Роль общения в семье» (10 - 11 кл.). январь
3. Индивидуальные консультации. в течение года
6.Консультационная и просветительская работа с педагогами, работающими в 9-11 классах. 1. Семинар: «Школьные конфликты. Пути их разрешения». март Повышение психологической компетенции педагогов, приведение в соответствие педагогической и
психологической стороны деятельности учителей,
работающих с учащимися 9-11 кл.
2 .Консультирование по актуальным запросам,
касающихся проблем обучения, поведения
конкретных учащихся или класса в целом. в течение года
7. Методическая и аналитическая работа. 1. Подготовка опросников, тестов. сентябрь Осуществление готовности к выполнению запланированных мероприятий.
Осмысление результатов проведённой работы
2. Подготовка к собраниям, семинару, занятиям, классным часам. в течение года
3. Изготовление наглядных пособий для занятий. сентябрь
4. Обработка диагностики. в течение года
5. Анализ деятельности. январь, май
Оснащение: психологическая литература, диагностический инструментарий, программы занятий, программы тренингов для учащихся, разработки классных часов, психолого-педагогический лекторий для родителей и педагогов, программы психологических гостиных для родителей, наглядные пособия, музыкальное оснащение пособия для психологических занятий.
Посещение районных метод. объединений – последняя среда месяца.
Посещение городских метод. объединений - первая среда месяца.
Прохождение курсов по повышению квалификации.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Психологическая подготовка учащихся 4 классов к переходу в среднюю школу
  • Развитие познавательных способностей учащихся. 2-3 КЛАССЫ
  • Профилактика и психокоррекция трудностей адаптации у первоклассников
  • Психологическая помощь учащимся старших классов в профессиональном самоопределении 9 класс
  • Психологическая помощь учащимся 11, 9 классов в подготовке к экзаменам
  • План работы преемственности МБОУ и МБДОУ
  • Программа педагога-психолога по профилактике жестокого обращения с детьми
  • План работы социально-психологической службы "Школа развития"
  • Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 1-ых классов в адаптационный период
  • План сопровождения выпускников к итоговой аттестации
  • Продолжительность различных работ практического психолога
  • Перспективный план работы педагога – психолога
  • Программа коррекционно-развивающих занятий для детей, имеющих низкий уровень учебной мотивации
  • Мониторинг результатов диагностики адаптации первоклассников и пятиклассников к школе
  • Рыбакова Елена Вячеславовна. Презентация. Самоанализ коррекционной педагогической деятельности за учебный год.
  • Программа «Психолого-педагогическая работа с детьми групп риска»
  • Психолого-педагогические условия для сохранения и укрепления психологического здоровья школьников. Обобщение опыта педагога-психолога по формированию здоровьесберегающей среды в МКОУ Новочановской СОШ
  • Барабанова Ольга Анатольевна. Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста «Вместе весело шагать»
  • Худоян С.С. Психологическая проблема: сущность, характеристики, виды
  • Коррекционно-развивающая программа повышения самооценки, уверенности и снижение тревожности у детей 2-х классов
  • Приезжих Наталья Николаевна. Примерное перспективное планирование игр и упражнений с большим и малым мячами для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2 года обучения, 3 года обучения, 4 года обучения.
  • Зачем нужен школьный психолог?
  • Котова О.А., Лискова Т.Е. Я сдам ЕГЭ! Обществознание. Практикум и диагностика
  • Тематический план групповых занятий, развитие детей испытывающих трудности адаптации
  • Тематический план занятий программа занятий по коррекции и развитию внимания учащихся
  • Программа коррекционно-развивающей работы с учащимися
  • Коробейникова Маргарита Андреевна. Перспективный план работы с родителями в старшей группе
  • Ященко И.В., Шестаков С.А. Я сдам ЕГЭ! Математика. Практикум и диагностика. Базовый уровень
  • Цыбулько И.П., Васильевых И.П., Александров В.Н. Я сдам ЕГЭ! Русский язык. Практикум и диагностика
  • Притча «О злых помыслах»
  • Андреенко Татьяна Александровна. План – график мероприятий по реализации направлений ФГОС ДО
  • Коробейникова Маргарита Андреевна. Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2015-2016 учебный год
  • Крылова О.Н. Контрольные работы по русскому языку. 3 класс. В 2 частях
  • Крылова О.Н. Контрольные работы по русскому языку. 4 класс. В 2 частях
  • Функциональные обязанности педагога - психолога
  • неизвестно Подготовка к итоговой комплексной работе. Математика работа с информацией чтение. 4 класс. Методичка.
  • Психолого-педагогическое сопровождение, необходимое условие обеспечения успешности учебного и воспитательного процесса
  • Ломоносова Татьяна Николаевна. Методические рекомендации по реализации программы организации коррекционно-развивающей деятельности в старшей группе компенсирующей направленности
  • Коробейникова Маргарита Андреевна. Перспективный план работы с родителями в старшей группе МДОУ д/с «Чебурашка» на 2015-2016 учебный год
  • Психолого – педагогическое сопровождение обучающихся. 8-9 КЛАССЫ
  • Венгер А. Л.- Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть 2
  • Комирко Татьяна. МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
  • не известно Геометрия. 7-9 классы - Рабочие тетради.
  • Саватеева Светлана Павловна. Перспективный план коррекционно – развивающих занятий педагога – психолога по Программе «Цветик – Семицветик»
  • Адаптация детей 3-6 лет которые не посещающих ДОУ, или перешедших из обычной группы в новую речевую.
  • Адаптация детей 3-6 лет которые не посещающих ДОУ, или перешедших из обычной группы в новую речевую.
  • Крылова О.Н. Контрольные работы по русскому языку. 1 класс
  • Пятак С.В., Мальцева И.М. Готов ли я к школе? Диагностика для детей 6-7 лет. (Ломоносовская школа)
  • Бунакова Анна Юрьевна. Тренинговое занятие по адаптации детей раннего возраста к детскому саду
  • Телякаева Фирюза Абдулловна. Родительское собрание в старшей группе на тему 'Игра и игрушка в жизни дошкольника'



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь