Содержание Формы и методы Сроки проведения Предполагаемый результат
1.Психологическая диагностика 1.Диагностика первичной профессиональной направленности (9 кл.) – групповая. февраль, март Определение способностей к тому или иному виду деятельности, профессиональных склонностей, интересов, предпочтений, индивидуальных возможностей, способствующих начальному профессиональному самоопределению.
2.Диагностика профессиональной направленности (индивидуально). в течение года
2. Развивающая работа 1.Предпрофильный курс по психологии: «Путь к успеху» (9-10 кл.). декабрь- январь Овладение социально-психологическими знаниями.
Осознание своих
профессиональных
намерений,
интересов, склонностей, профессиональных предпочтений, эмоционального отношения к выбору профессии.
2.Классные часы. ноябрь, март
3.Консультативная работа с учащимися. Индивидуальные и групповые консультации. в течение года Продвижение в процессе принятия решения о выборе профессии. Психологическая поддержка.
4.Консультативная и просветительская работа с родителями учащихся и классными руководителями, работающими в 9, 10 кл. 1.Родительское собрание: «Психологическая помощь в выборе профессии» (9 кл.). декабрь Повышение психологической компетенции родителей и педагогов в вопросах выбора профессии.
2.Индивидуальное консультирование родителей. в течение года
3.Консультирование педагогов по вопросам профессиональной ориентации учащихся. в течение года
5.Методическая и аналитическая работа. 1.Подготовка опросников, тестов. сентябрь Осуществление готовности к выполнению запланированных мероприятий.
Осмысление результатов проведённой работы.
2. Подготовка к курсу, к классным часам, родительским собраниям. в течение года
3. Изготовление наглядных пособий для занятий. сентябрь, октябрь
4.Обработка диагностики в течение года
5.Анализ деятельности январь, май