Содержание Формы и методы Сроки проведения Предполагаемый результат 1. Наблюдение учащихся. Целевое посещение уроков в 4 классах. в течение года Выявление учащихся, испытывающих проблемы в мотивационно-личностной, интеллектуальной сферах, в межличностном общении путём наблюдения. 2. Психолого-педагогическая диагностика. 1. Экспертный опрос педагогов. ноябрь Выявление уровня готовности учащихся к переходу в среднюю школу путём диагностики. 2. Диагностика интеллектуальной сферы. январь 3. Диагностика мотивации учения. февраль 4.Диагностика школьной тревожности. март 5.Диагностика межличностных отношений в коллективе. март 3.Коррекционно-развивающая работа. 1.Занятия с учащимися по подготовке к переходу в среднюю школу (тренинговые занятия). октябрь-апрель Формирование компонентов школьного статуса, относящихся к интеллектуальной, мотивационной сферам, системе отношений и социальному поведению. 2. Коррекционно-развивающие занятия (индивидуально). в течение года 3. Классные часы. 4.Консультационная и просветительская работа с родителями учащихся 4 классов. 1. Родительское собрание: «Психологическая готовность учащихся к переходу в среднюю школу». ноябрь-март Повышение психологической компетентности в вопросах подготовки учащихся к переходу в среднюю школу, принятие родителями на себя определённой ответст венности за ребёнка. 2. Общее родительское собрание: «Скоро в 5 класс!». апрель 3. Индивидуальное консультирование. в течение года 1. Семинар: «Психологическое здоровье учащихся». март Повышение психологической компетентности в вопросах подго товки учащихся к переходу в среднюю школу. Преодоление трудностей через педагогические средства. 2. Консультирование по актуальным запросам, касающихся проблем подготовки учащихся к переходу в среднюю школу конкретных детей или класса в целом. в течение года 5.Экспертная работа. Пед. консилиум: «Итоги готовности учащихся 4 классов к переходу в среднюю школу». май Подведение итогов готовности учащихся к переходу в среднюю школу. 6. Методическая и аналитическая работа. 1.Подготовка опросников, тестов. сентябрь Осуществление готовности к выполнению запланированных мероприятий. Осмысление результатов проведённой работы. 2. Подготовка к собраниям, семинару, тренингам, классным часам. в течение года 3.Изготовление наглядных пособий для занятий сентябрь – октябрь 4.Обработка диагностики. в течение года 5.Анализ деятельности. январь, май
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.