Содержание Формы и методы Сроки проведения Предполагаемый результат 1.Наблюдение учащихся. Целевое посещение уроков во 2 классах. октябрь, ноябрь Выявление учащихся, имеющих недостаточный уровень развития памяти, внимания, логического мышления путём наблюдения. 2. Психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление познавательных возможностей учащихся 2-3 классов школы. 1.Экспертный опрос педагогов. октябрь Выявление учащихся, имеющих низкий и недостаточный уровень развития памяти, внимания, логического мышления путём проведения диагностики.
Выявление причин, затрудняющих развитие познавательной сферы учащихся 2 –3 классов.
2.Диагностика развития памяти, внимания у учащихся 2 классов групповая). октябрь, ноябрь 3.Диагностика развития логического мышления у учащихся 3 классов (групповая). ноябрь, декабрь 4.Анализ педагогической документации. ноябрь 5.Углублённое исследование познавательной сферы учащихся 2-3 классов (индивидуально). в течение года 3. Коррекционно-развивающая работа. 1. Коррекционно-развивающие занятия (групповые) с учащимися 2-3 классов по развитию памяти, внимания, логического мышления. ноябрь-апрель Преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе. Повышение уровня развития внимания, памяти, логического мышления у учащихся. 2.Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные) с учащимися 2-3 классов. в течение года 4. Консультационная и просветительская работа с родителями учащихся 2-3 классов. 1. Общее родительское собрание: «Первые отметки» (2 кл.). октябрь Повышение психологической компетенции родителей учащихся, организация условий развития познавательной сферы ребёнка в дом.условиях. 2. Родительское собрание: «Интеллектуальное развитие детей. Как помочь развить память и внимание?» (2 кл.). ноябрь 3. Родительское собрание: «Интеллектуальное развитие детей. Гимнастика для ума» (3 кл.). декабрь 4. Индивидуальное консультирование. в течение года 1. Метод.учёба: «Гендерный подход в воспитании и обучении детей». январь Повышение психологической компетенции педагогов, организация условий развития познавательной сферы учащихся в школе.
Осуществление готовности к выполнению запланированных мероприятий. Осмысление результатов проведённой работы.
2. Консультирование педагогов по вопросам развития познавательной сферы учащихся. в течение года 3.Консультирование по актуальным запросам, касающихся проблем обучения, поведения конкретных детей или класса в целом. в течение года 5. Методическая и аналитическая работа. 1. Подготовка опросников, тестов. сентябрь 2. Подготовка к собраниям, сметод.учёбе, коррекционно-развивающим занятиям. в течение года 3. Изготовление наглядных пособий для коррекционно- развивающих занятий. сентябрь 4. Обработка диагностики. в течение года 5. Анализ деятельности. январь, май
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.