Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69
Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69
Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/parablesru/parablesru_news.php on line 44
Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/parablesru/parablesru_news.php on line 45
Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/parablesru/parablesru_news.php on line 47
Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/parablesru/parablesru_news.php on line 48
Один юноша, оказав какую-то услугу некоему лодочнику, получил от него в подарок маленькую хрустальную рыбку. Он потерял ее и, находясь в отчаянии от потери такой редкой и красивой вещицы, пришел в ярость, когда увидел человека, на шее которого был шнурок с хрустальной рыбкой. Юноша потащил его в суд и обвинил в воровстве. В последний момент, когда обвиняемого спросили, не хочет ли он что-либо сказать прежде, чем его отведут в тюрьму, тот ответил: - Спросите любого лодочника в этой стране - у нас у всех есть такие эмблемы, и моя принадлежит мне, она не принадлежит этому юноше. У меня есть также два глаза и рот, но они тоже не принадлежат ему. - Почему ты не сказал об этом раньше? - спросил судья лодочника. - Потому что заслуги для всего человечества больше в том случае, когда к истине стороны приходят, используя здравый смысл с самого начала, чем в том, когда приходится доказывать что-то, что, может быть, в конце концов, и невозможно доказать. - Однако, мы все должны учиться, - заметил судья. - Увы, - сказал лодочник, - если считается, что учение зависит от предоставления доказательств, то у нас есть только половина знания, и мы наверняка никуда не придем. Киштивани, школа, к которой принадлежал этот лодочник, была известна своим обычаем подчеркивать следующее положение вещей: люди, практически всегда, склонны либо делать скоропалительные заключения, либо же совершенно не замечать фактов.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.