Тематический план деятельности детей в группе

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 1100

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке


п/п Содержание темы Кол-во часов Примечание
Груп.
работа Индив.
работа
1 Создание условий для более близкого знакомства детей в микрогруппе; развитие памяти, внимания, образного мышления, воображения. 35-50 мин. 40 мин. Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполнения заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом.
2 Развитие умения распознавать чувства и настроения других людей, формирование языка жестов и мимики; развитие внимания, слуховой памяти, логического мышления, умения моделировать; разв. усидчивости, самоконтроля. 35-50 мин. 40 мин -
3 Стимулирование общения; развитие памяти, внимания, логического мышления, воображения, мелкой моторики; разв. самоконтроля. 35-50 мин. 40 мин. -
4 Формирование коммуникативных качеств; работа с эмоцией радости; развитие памяти, внимания, логического мышления, зрительно - моторной координации, умения управлять собственным телом. 35-50 мин. 40 мин. -
5 Развитие коммуникативных навыков, снятие тревожности; разв. памяти, внимания, моторики, зрительно-моторной координации, формирование навыков самоконтроля. 35-50 мин. 40 мин. Консультация
родителей по развитию детей в домашних условиях.
6 Формирование правильного представления о себе; разв. логического мышления, зрительной памяти, моторики и зрительно моторной координации, умения ориентироваться в пространстве, концентрировать своё внимание, расслабляться. 35-50 мин. 40 мин. Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполне-
ния заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом.
7 Развитие наблюдательности, концентрации внимания, зрительной памяти, логического мышления, умения владеть собственным телом; разв. моторики, зрительно моторной координации; формирование позитивной самооценки. 35-50 мин. 40 мин. -
8 Развитие коммуникативных навыков, тактильных ощущений; повышение самооценки; разв. эмоциональной сферы; работа над мелкой моторикой, концентрацией внимания. 35-50 мин. 40 мин. -
9 Эмоционально-экспрессивное развитие, овладение элементами саморегуляции; разв. ассоциативного мышлени, внимания, моторики и зрительно моторной координации; формирование коммуникативных качеств. 35-50 мин. 40 мин. -
10 Развитие эмпатических способностей, воображения, словесно-логического мышления, внимания, временной ориентации. 35-50 мин. 40 мин. 1. Проведение контрольного среза.
2. Консультация родителей по развитию детей в домашних условиях.
11 Развитие умения различать и понимать эмоциональные состояния; формирование логического мышления, образного мышления, воображения. 35-50 мин. 40 мин. Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполнения заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом.
12 Развитие эмоциональной сферы, фантазии; развитие памяти, внимания, логики, моторики и зрительно моторной координации; профилактика нарушения зрения. 35-50 мин. 40 мин. -
13 Формирование самооценки; разв. умения разбираться в чувствах и настроениях других людей; укрепление чувства уверенности в себе; развитие воображения, логической памяти, логического мышления, внимания. 35-50 мин. 40 мин. -
14 Развитие умения видеть в себе и других людях некоторые черты характера; разв. воображения, мышления, переключаемости внимания, умения расслабляться. 35-50 мин. 40 мин. -
15 Развитие навыков совместной деятельности, чувства сопереживания, умения снимать психо-эмоциональное напряжение; развитие слуховой памяти, внимания, логического мышления. 35-50 мин. 40 мин. Консультация родителей по развитию детей в домашних условиях.
16 Развитие воображения, внимания, мышления, моторики и зрительно моторной координации, умения снимать психо-эмоциональное напряжение. 35-50 мин. 40 мин. Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполнения заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом.
17 Развитие умения осознавать своё эмоциональное состояние и освобождаться от негативных эмоций; развит. волевой сферы, саморегуляции; формирование правильного представления о себе, верной самооценки. 35-50 мин. 40 мин. -
18 Установление тёплой атмосферы в отношениях между детьми; развитие моторной координации, восприятия, зрительной памяти, концентрации внимания, понятийного мышления, пополнение словарного запаса; умения снимать напряжение. 35-50 мин. 40 мин. -
19 Развитие умения соотносить свои замыслы с замыслами других детей; разв. умения снимать напряжение; развитие внимания, зрительной памяти, моторики и зрительно моторной координации; формирование уверенности в правильности воспроизведения. 35-50 мин. 40 мин. -
20 Формирование чувства уверенности в себе;развитие умения расслабляться, снимать психо-эмоциональное напряжение; развит. внимания, зрительной памяти, воображения, моторной координации. 35-50 мин. 40 мин. 1. Проведение контрольного среза.
2. Консультация родителей по развитию детей в домашних условиях.
ИТОГО: 17 часов 13 часов



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Тематический план занятий программа занятий по коррекции и развитию внимания учащихся
  • Кузьмина Снежанна Викторовна. Методическая разработка 'Индивидуальная образовательная программа'
  • Медведева Мария Сергеевна. Развитие зрительно-моторной координации у детей с тяжелым нарушением речи, посредством ручного труда
  • Тематический план групповых занятий, развитие детей испытывающих трудности адаптации
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра «Волшебные палочки»
  • Развитие наблюдательности, концентрации внимания, зрительной памяти, логического мышления, умения владеть собственным телом
  • Смирнова Маргарита Валентиновна. РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР
  • Светлана Евгеньевна Большакова. Рабочая учебная программа по дополнительному образованию «Математическая игротека» для детей 4-7 лет
  • Савченко Ольга Васильевна. Математическое и сенсорное развитие детей дошкольного возраста 5-7 лет Тема: Развитие логики и внимания
  • Елена Кривошеева. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей 6-7 лет «Где живет синий слон?»
  • Коршикова Марина Георгиевна. Конспект НОД по развитию речи в средней группе 'Сказочное путешествие'
  • Умения снимать напряжение, умения соотносить свои замыслы с замыслами других детей
  • Развитие переключения внимания, зрительной памяти, воображения. ЗАНЯТИЕ 15
  • Охезина Валентина Александровна. Конспект логоритмического занятия в старшей логопедической группе «В гости в лес мы идем»
  • Шишко Алеся Евгеньевна. Развитие мелкой моторики у детей с ОНР.
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра «Одно совпадение»
  • Мельникова Ю. В. Черных М. Ю. Познавательная викторина «Путешествие в страну знаний!» для подготовительной группы
  • Полякова Ирина Николаевна. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения 'Роспись дымковской игрушки'
  • Михайлова Ольга Алексеевна. Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе для детей с ОНР «Сравни. Объясни»
  • Развитие познавательных способностей учащихся. 2-3 КЛАССЫ
  • Химочкина Лариса Павловна. Программа дополнительного образования по развитию зрительно-моторной координации в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста от 3 до 7 лет.
  • Редактор. Развитие мышления у детей в возрасте от 3 до 10 лет
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Андрущенко Анна Владимировна. Мягкая книжка-развивайка.
  • Развитие коммуникативных навыков, эмоциональной сферы, развитие мышления, памяти, внимания
  • Развитие зрительной и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 11
  • Жирнова Ольга Валерьевна. Сценарий открытого занятия с детьми 2-3 лет на тему «В зимнем лесу»
  • Лукьянченко Ольга Алексеевна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «СУНДУК СО СКАЗКАМИ»
  • Двинских Елена Александровна. Статья «Формирования основ элементарного программирования в детском саду»
  • Развитие зрительной и смысловой памяти, мышления. ЗАНЯТИЕ 17
  • Тараканова Ольга Андреевна. Мастер-класс «Маленький интеллектуал»
  • Малинина Виктория Александровна. Развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста
  • Татьяна Викторовна Крупенченкова. Конспект занятия учителя-логопеда Крупенченковой Т.В. Тема «Дифференциация В-Ф».
  • Развитие навыков совместной деятельности, чувства сопереживания, умения снимать психо-эмоциональное напряжение
  • Вера Драганчук. Конспект НОД по логоритмике в подготовительной группе 'Весна'
  • Дубровская Татьяна Владимировна. Конспект занятия в подготовительной группе «История России»
  • Булатникова Анна Геннадьевна. Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов хромотерапии. Тема «Путешествие в Радужную страну».
  • Архипова Елена Александровна. Игра на развитие логического мышления 'Четвертый лишний'
  • Арсланбекова Люция Газимовна. НОД по математике в старшей группе 'Путешествие в Страну Математики'
  • Тарасова. Конспект психологического занятия с использованием национального компонента (подготовительная к школе группа) «ОСЕТИЯ – КРАЙ МОЙ РОДНОЙ»
  • Умения выполнять действия по аналогии, саморегуляция. ЗАНЯТИЕ 12
  • Эмоционально-экспрессивное развитие, овладение элементами саморегуляции, развитие ассоциативного мышления, внимания
  • Виктория 3093945. Синтез занятия логопеда и педагога-психолога. Тема: Морские животные.
  • Ляльцева Юлия Алексеевна. Использование тестопластики для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
  • Валеева Гузель Юрьевна. Отрывок из занятия по математике «Путешествие в космос»
  • Маханова Юлия Борисовна. Презентация «Школа для родителей будущих первоклассников»
  • Развитие познавательных способностей учащихся 2 класса
  • Кунчий Марина Леонидовна. Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе
  • Загинайко Татьяна Геннадьевна. Педагогическая статья «Развитие логического мышления дошкольников с помощью блоков Дьенеша»
  • Стригина Инна Ивановна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет на тему: «Путешествие по сказкам»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь