|
Тематический план деятельности детей в группеКатегория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 1100
Название: Тематический план деятельности детей в группе
Формат: HTML Язык: Русский Скачать по прямой ссылке №
п/п Содержание темы Кол-во часов Примечание Груп. работа Индив. работа 1 Создание условий для более близкого знакомства детей в микрогруппе; развитие памяти, внимания, образного мышления, воображения. 35-50 мин. 40 мин. Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполнения заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом. 2 Развитие умения распознавать чувства и настроения других людей, формирование языка жестов и мимики; развитие внимания, слуховой памяти, логического мышления, умения моделировать; разв. усидчивости, самоконтроля. 35-50 мин. 40 мин - 3 Стимулирование общения; развитие памяти, внимания, логического мышления, воображения, мелкой моторики; разв. самоконтроля. 35-50 мин. 40 мин. - 4 Формирование коммуникативных качеств; работа с эмоцией радости; развитие памяти, внимания, логического мышления, зрительно - моторной координации, умения управлять собственным телом. 35-50 мин. 40 мин. - 5 Развитие коммуникативных навыков, снятие тревожности; разв. памяти, внимания, моторики, зрительно-моторной координации, формирование навыков самоконтроля. 35-50 мин. 40 мин. Консультация родителей по развитию детей в домашних условиях. 6 Формирование правильного представления о себе; разв. логического мышления, зрительной памяти, моторики и зрительно моторной координации, умения ориентироваться в пространстве, концентрировать своё внимание, расслабляться. 35-50 мин. 40 мин. Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполне- ния заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом. 7 Развитие наблюдательности, концентрации внимания, зрительной памяти, логического мышления, умения владеть собственным телом; разв. моторики, зрительно моторной координации; формирование позитивной самооценки. 35-50 мин. 40 мин. - 8 Развитие коммуникативных навыков, тактильных ощущений; повышение самооценки; разв. эмоциональной сферы; работа над мелкой моторикой, концентрацией внимания. 35-50 мин. 40 мин. - 9 Эмоционально-экспрессивное развитие, овладение элементами саморегуляции; разв. ассоциативного мышлени, внимания, моторики и зрительно моторной координации; формирование коммуникативных качеств. 35-50 мин. 40 мин. - 10 Развитие эмпатических способностей, воображения, словесно-логического мышления, внимания, временной ориентации. 35-50 мин. 40 мин. 1. Проведение контрольного среза. 2. Консультация родителей по развитию детей в домашних условиях. 11 Развитие умения различать и понимать эмоциональные состояния; формирование логического мышления, образного мышления, воображения. 35-50 мин. 40 мин. Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполнения заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом. 12 Развитие эмоциональной сферы, фантазии; развитие памяти, внимания, логики, моторики и зрительно моторной координации; профилактика нарушения зрения. 35-50 мин. 40 мин. - 13 Формирование самооценки; разв. умения разбираться в чувствах и настроениях других людей; укрепление чувства уверенности в себе; развитие воображения, логической памяти, логического мышления, внимания. 35-50 мин. 40 мин. - 14 Развитие умения видеть в себе и других людях некоторые черты характера; разв. воображения, мышления, переключаемости внимания, умения расслабляться. 35-50 мин. 40 мин. - 15 Развитие навыков совместной деятельности, чувства сопереживания, умения снимать психо-эмоциональное напряжение; развитие слуховой памяти, внимания, логического мышления. 35-50 мин. 40 мин. Консультация родителей по развитию детей в домашних условиях. 16 Развитие воображения, внимания, мышления, моторики и зрительно моторной координации, умения снимать психо-эмоциональное напряжение. 35-50 мин. 40 мин. Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполнения заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом. 17 Развитие умения осознавать своё эмоциональное состояние и освобождаться от негативных эмоций; развит. волевой сферы, саморегуляции; формирование правильного представления о себе, верной самооценки. 35-50 мин. 40 мин. - 18 Установление тёплой атмосферы в отношениях между детьми; развитие моторной координации, восприятия, зрительной памяти, концентрации внимания, понятийного мышления, пополнение словарного запаса; умения снимать напряжение. 35-50 мин. 40 мин. - 19 Развитие умения соотносить свои замыслы с замыслами других детей; разв. умения снимать напряжение; развитие внимания, зрительной памяти, моторики и зрительно моторной координации; формирование уверенности в правильности воспроизведения. 35-50 мин. 40 мин. - 20 Формирование чувства уверенности в себе;развитие умения расслабляться, снимать психо-эмоциональное напряжение; развит. внимания, зрительной памяти, воображения, моторной координации. 35-50 мин. 40 мин. 1. Проведение контрольного среза. 2. Консультация родителей по развитию детей в домашних условиях. ИТОГО: 17 часов 13 часов Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|