Развитие устойчивости, распределения внимания, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 7

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 1293

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Задачи: развитие концентрации, устойчивости, распределения внимания, логического мышления, эмоционально-экспрессивное развитие.
1. Приветствие
Ритуал приветствия.
2. Разминка
Игра на развитие взаимодействия, активизацию участников «Плечом к плечу».
Игроки выстраиваются парами. Психолог предлагает передавать небольшой по размерам мячик от одной паре к другой, придерживая его только плечами.
3. Основная часть
Упражнение на развитие распределения внимания и логического мышления «Закодированные примеры».
Психолог предлагает участникам, используя ключ к шифру, решить примеры:
ОС – МИ = ТС + МК =
КО + ВП = МАА – МО =
Ключ:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А М В Е К О С И П Т


Игра на развитие устойчивости внимания «Четыре стихии».
Игроки стоят по кругу. Психолог договаривается с ними, что, если он скажет слово «земля», все должны опустить руки вниз, если слово «вода» - вытянуть руки вперёд, если слово «воздух» - поднять вверх, слово – «огонь» - произвести вращение руками.
Упражнение на развитие концентрации внимания: «Улови сразу».
Взяв в руки 3-7 однородных предметов, например карандашей, психолог взмахивает ими как можно быстрее перед участниками, которые должны определить их количество и показать на пальцах их количест-во только психологу.
Для тех, кто не успел подсчитать, психолог взмахивает повторно немного медленнее, затем ещё медленнее. И так до тех пор, пока каждый ясно не воспримет количество демонстрируемых предметов.
Упражнение на развитие переключения внимания, воображения «Задумай рисунок».
Каждый участник должен рисовать только одним карандашом и только определённого цвета. У каждого свой листок.
Психолог предлагает задумать рисунок и начать рисовать, но на счёт «раз, два, три» участники должны передать свой листок соседу слева, а у соседа справа взять листок и дорисовать его рисунок. Передавать листки по команде до тех пор, пока не вернётся каждому из участников свой листок. Его можно будет определить по цвету своего карандаша. После работы психолог опрашивает участников, правильно ли другие участники поняли их задумки и дорисовали рисунок?
Психогимнастическое упражнение.
Психолог:
Сделайте вдох и расслабьтесь. Положите подбородок на грудь. Поверните подбородок и шею направо, затем налево. Повторите это три раза. Приподнимите плечи, затем опустите их. Последнее упражнение повторите три раза. Почувствуйте, как удлинилась ваша шея, как она расслабилась. Представьте себя с длинной как у жирафа шеей.
Упражнение на развитие устойчивости внимания, логического мышления «Реши анаграммы».
Психолог предлагает участникам решить анаграммы:
КАУТ КАБОСА ЦИРУКА КАЙНЕДИ
Исключить лишнее слово.
4. Рефлексия занятия.
По той же схеме. Прощание.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Развитие концентрации, устойчивости, объёма, распределения. ЗАНЯТИЕ 3
  • Развитие устойчивости, распределения, объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 14
  • Развитие логического мышления, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 19
  • Развитие переключения внимания, зрительной памяти, воображения. ЗАНЯТИЕ 15
  • Распределения внимания, наблюдательности, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 4
  • Развитие тактильных ощущений, переключения внимания. ЗАНЯТИЕ 20
  • Развитие устойчивости внимания и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 5
  • Развитие зрительной и смысловой памяти, мышления. ЗАНЯТИЕ 17
  • Развитие зрительной и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 11
  • Развитие зрительной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 09
  • Развитие концентрации, распределения внимания, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 16
  • Развитие концентрации, объёма и распределения внимания. ЗАНЯТИЕ 2
  • Развитие объёма внимания, пространственной ориентации. ЗАНЯТИЕ 6
  • Развитие оперативной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 10
  • Развитие пространственной ориентации, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 13
  • Развитие концентрации, устойчивости и объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 8
  • Эмоционально-экспрессивное развитие, овладение элементами саморегуляции, развитие ассоциативного мышления, внимания
  • Умения выполнять действия по аналогии, саморегуляция. ЗАНЯТИЕ 12
  • Условия для знакомства детей в микро-группе. ЗАНЯТИЕ 1
  • Развитие временной ориентации. ЗАНЯТИЕ 18
  • Тематический план занятий программа занятий по коррекции и развитию внимания учащихся
  • Развитие наблюдательности, концентрации внимания, зрительной памяти, логического мышления, умения владеть собственным телом
  • Раздел второй. Психические процессы для курса дополнительного образования детей «Познай себя». Школа юного психолога
  • Развитие языка жестов, мимики. ЗАНЯТИЕ 2
  • Развитие эмпатических способностей, развитие воображения, словесно-логического мышления
  • Развитие коммуникативных навыков, эмоциональной сферы, развитие мышления, памяти, внимания
  • Развитие умения распознавать чувства и настроения других людей
  • Умения снимать напряжение, умения соотносить свои замыслы с замыслами других детей
  • Создание ёплой атмосферы в отношениях между детьми
  • Стимулирование общения, развитие памяти, внимания, логического мышления, воображения, мелкой моторики, усидчивости
  • Развитие коммуникативных навыков, тактильных ощущений; повышение самооценки; развитие эмоциональной сферы
  • Эмоционально-экспрессивное развитие детей. ЗАНЯТИЕ 3
  • Формирование самооценки, умения разбираться в чувствах
  • Формирование самоиронии у ребенка. ЗАНЯТИЕ 5
  • Развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера
  • Развитие навыков совместной деятельности, чувства сопереживания, умения снимать психо-эмоциональное напряжение
  • Утверждение значимости отдельной личности. ЗАНЯТИЕ 10
  • Развитие фантазии, памяти, внимания, логики
  • Формирование самооценки и отношения к себе. ЗАНЯТИЕ 7
  • Развитие умения различать и понимать эмоциональные состояния
  • Развитие умения расслабляться, снимать психо-эмоциональное напряжение, формирование чувства уверенности в себе
  • Развитие логического мышления, зрительно-моторной координации, зрительной памяти
  • Создание условий для более близкого знакомства детей в микрогруппе
  • Архипова Елена Александровна. Игра на развитие логического мышления 'Четвертый лишний'
  • Формирование адекватной самооценки - диагностика. ЗАНЯТИЕ 11
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Уманец Дарья Сергеевна. Тренинг «Я, ты, он, она»
  • Развитие внимания и позитивного мышления
  • Сухорукова Алена Александровна. Коррекционно-развивающее занятие «Космическое путешествие в царство мебели»
  • Развитие разрешать споры, конфликты, делать выбор. ЗАНЯТИЕ 18



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь