Развитие концентрации, устойчивости, объёма, распределения. ЗАНЯТИЕ 3

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 1108

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Задачи: развитие концентрации, устойчивости, объёма, распределения, переключения внимания, пространственной ориентации, гибкости мышления, воображения.
1. Приветствие
Ритуал приветствия.
2. Разминка
Игра на развитие объёма, распределения и переключения внимания: «Небо – земля – вода».
Психолог:
Попробуйте перебрасывать друг другу мячик. Но не просто так, а произнося при этом «небо», «земля» или «птица». Если вы называете: «небо», то тот, кому вы бросаете мяч, должен назвать какую-либо птицу, если – «земля» - название зверя, «воды» - название какой-нибудь рыбы. Будьте внимательны, постарайтесь не повторять названия животных.
3. Основная часть
Упражнение, направленное на развитие временной ориентации, концентрации и устойчивости внимания, волевой сферы «Минутка».
См. занятие 1.
Упражнение на развитие концентрации, распределение и переключение внимания «Примеры и текст».
Психолог предлагает участникам в течение 5 минут решит 7 несложных примера. Одновременно он читает вслух неизвестный детям текст. Участники должны в условленный срок правильно решить примеры и ответить на вопросы по содержанию текста.
Упражнение на развитие устойчивости внимания, гибкости мышления «Заполнить пропуски в словах».
Психолог предлагает участникам найти пропущенные буквы в сло-вах (4 слова).
Психогимнастическое упражнение.
Психолог:
Сделайте глубокий вдох. Руки медленно поднимаются через стороны вверх. Задержка дыхания на вдохе. Выдох с открытым сильным звуком А-А-А. Руки медленно опускаются. Вдох. Руки поднимаются до уровня плеч через стороны. Задержка дыхания. Медленный выдох с сильным звуком О-О-О, обнять себя за плечи, опустить голову на грудь. Медленный глубокий вдох. Руки поднять до уровня груди. Задержка дыхания. Медленный выдох с сильным звуком У-У-У. Руки опустить вниз.
Игра, направленная на развитие концентрации, устойчивости внимания, пространственной ориентации «Муха».
Психолог раздаёт участникам таблицы и диктует «перелёт мухи» внутри таблицы вправо – влево, вверх – вниз, но не по диагонали. Перелёт «мухи» дети отслеживают визуально.
Упражнение на развитие воображения «Дорисуй».
Психолог предлагает участникам дорисовать предложенные линии так, чтобы получились изображения каких-либо предметов или образов.


4. Рефлексия занятия.
По той же схеме. Прощание.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Развитие логического мышления, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 19
  • Развитие объёма внимания, пространственной ориентации. ЗАНЯТИЕ 6
  • Развитие устойчивости, распределения внимания, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 7
  • Развитие устойчивости, распределения, объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 14
  • Развитие переключения внимания, зрительной памяти, воображения. ЗАНЯТИЕ 15
  • Распределения внимания, наблюдательности, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 4
  • Развитие устойчивости внимания и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 5
  • Развитие зрительной и смысловой памяти, мышления. ЗАНЯТИЕ 17
  • Развитие зрительной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 09
  • Развитие наблюдательности, концентрации внимания, зрительной памяти, логического мышления, умения владеть собственным телом
  • Тематический план занятий программа занятий по коррекции и развитию внимания учащихся
  • Развитие концентрации, объёма и распределения внимания. ЗАНЯТИЕ 2
  • Развитие зрительной и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 11
  • Развитие оперативной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 10
  • Развитие концентрации, устойчивости и объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 8
  • Развитие тактильных ощущений, переключения внимания. ЗАНЯТИЕ 20
  • Развитие временной ориентации. ЗАНЯТИЕ 18
  • Развитие концентрации, распределения внимания, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 16
  • Развитие пространственной ориентации, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 13
  • Умения выполнять действия по аналогии, саморегуляция. ЗАНЯТИЕ 12
  • Условия для знакомства детей в микро-группе. ЗАНЯТИЕ 1
  • Раздел второй. Психические процессы для курса дополнительного образования детей «Познай себя». Школа юного психолога
  • Развитие эмпатических способностей, развитие воображения, словесно-логического мышления
  • Эмоционально-экспрессивное развитие, овладение элементами саморегуляции, развитие ассоциативного мышления, внимания
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Наталия Зорина. Дыхательная гимнастика
  • Развитие коммуникативных навыков, эмоциональной сферы, развитие мышления, памяти, внимания
  • Умения снимать напряжение, умения соотносить свои замыслы с замыслами других детей
  • Казанская Наталья Анатольевна. Продуктивное использование образовательных технологий
  • Галина Логинова. Тема: «Сядем на пригорке да расскажем скороговорки»
  • Задорожная Татьяна Владимировна. Календарно-тематическое планирование в старшей группе
  • Развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера
  • Стимулирование общения, развитие памяти, внимания, логического мышления, воображения, мелкой моторики, усидчивости
  • Ямгутдинова Елена Анатольевна. Конспект занятия «Игры на развитие зрительной памяти, произвольного внимания с детьми 3-4 лет»
  • Развитие коммуникативных навыков, тактильных ощущений; повышение самооценки; развитие эмоциональной сферы
  • Создание условий для более близкого знакомства детей в микрогруппе
  • Развитие умения различать и понимать эмоциональные состояния
  • Развитие умения распознавать чувства и настроения других людей
  • Морозова М.Ю Зеленева Н.А Короткова Ю.В.. Авторская развивающая игра «Нейрохоровод»
  • Развитие навыков совместной деятельности, чувства сопереживания, умения снимать психо-эмоциональное напряжение
  • Левченко Ольга Сергеевна. Буклет 'Развитие речевого дыхания'
  • Развитие фантазии, памяти, внимания, логики
  • Зумбадзе Этери Амирановна. Тренинг по профилактике эмоционального выгорания у педагогов «Долой напряжение!»
  • Создание ёплой атмосферы в отношениях между детьми
  • Развитие языка жестов, мимики. ЗАНЯТИЕ 2
  • Зумбадзе Этери Амирановна. Тренинг по профилактике синдрома эмоционального выгорания «Вдох-выдох»
  • Развитие умения расслабляться, снимать психо-эмоциональное напряжение, формирование чувства уверенности в себе
  • Анализ эффективности результатов занятий психолога
  • Наталия Викторовна Резвая. Гинастика после сна
  • Утверждение значимости отдельной личности. ЗАНЯТИЕ 10



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь