Тематический план занятий программа занятий по коррекции и развитию внимания учащихся

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 2134

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

№ п/п Содержание темы Кол-во часов Примечание
Груп. работа Индивид.
Работа
1 Знакомство с правилами работы на занятиях. Развитие устойчивости, концентрации, распределения внимания; слуховой и кинестетической памяти, гибкости мышления. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполнения заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом.
2 Развитие объёма и распределения внимания; зрительной памяти; конвергентного мышления; воображения. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II ---
3 Развитие распределения, переключения, объёма внимания; слуховой памяти; пространственной ориентации, гибкости мышления. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II ---
4 Развитие распределения, объёма внимания; зрительной и кинестетической памяти; наблюдательности; логического мышления; творческого воображения. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II ---
5 Развитие концентрации, устойчивости внимания; смысловой памяти; логического мышления; гибкости мышления. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. 1) Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполнения заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом.
2)Консультация родителей детей, занимающихся на занятиях.
6 Развитие концентрации и объёма внимания; смысловой памяти; пространственной ориентации; логического мышления; креативности. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполнения заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом.
7 Развитие взаимодействия; развитие внимания, связанного с координацией слухового и зрительного анализаторов; развитие логического мышления. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II ---
8 Развитие объёма, переключения внимания; зрительной памяти; логического мышления; творческого воображения. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II ---
9 Развитие концентрации, объёма внимания; смысловой памяти; логического мышления; грамматических навыков. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II ---
10 Развитие концентрации и переключения внимания; волевой сферы; зрительной памяти; логического мышления. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. 1) Проведение контрольного среза.
2) Консультация родителей.
11 Развитие умения сосредотачиваться, распределения внимания; зрительной, смысловой памяти, ассоциативного мышления. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполнения заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом.
12 Повышение уверенности в себе; развитие саморегуляции; концентрации и переключения внимания; смысловой памяти4; умения выполнять действия по аналогии, выделять существенные признаки. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II ---
13 Развитие концентрации, переключения внимания; слуховой памяти; зрительно-моторной координации; логического мышления; креативности; пополнение активного словаря. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II ---
14 Развитие концентрации, устойчивости, распределения внимания; смысловой памяти; логического мышления. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II ---
15 Развитие концентрации внимания; смысловой памяти; понятийного мышления; воображения. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. 1) Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполнения заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом.
2)Консультация родителей детей, занимающихся на занятиях.
16 Развитие концентрации внимания; смысловой памяти; логического мышления; воображения. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполнения заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом.
17 Развитие концентрации и распределения внимания; зрительной памяти; логического мышления; воображения. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II ---
18 Развитие концентрации, объёма внимания; зрительной памяти; звукового восприятия; развитие оригинальности, гибкости мышления. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II ---
19 Развитие концентрации, объёма внимания; смысловой памяти, логического мышления, воображения. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II ---
20 Развитие концентрации, распределения внимания; смысловой памяти, логического мышления. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. 1) Проведение контрольного среза.
2) Консультация родителей.
Итого: 23 часа 17 часов



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Тематический план деятельности детей в группе
  • Развитие зрительной и смысловой памяти, мышления. ЗАНЯТИЕ 17
  • Развитие зрительной и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 11
  • Развитие логического мышления, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 19
  • Развитие переключения внимания, зрительной памяти, воображения. ЗАНЯТИЕ 15
  • Развитие оперативной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 10
  • Развитие устойчивости, распределения, объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 14
  • Развитие тактильных ощущений, переключения внимания. ЗАНЯТИЕ 20
  • Развитие концентрации, устойчивости, объёма, распределения. ЗАНЯТИЕ 3
  • Развитие концентрации, объёма и распределения внимания. ЗАНЯТИЕ 2
  • Умения выполнять действия по аналогии, саморегуляция. ЗАНЯТИЕ 12
  • Развитие концентрации, распределения внимания, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 16
  • Развитие объёма внимания, пространственной ориентации. ЗАНЯТИЕ 6
  • Развитие устойчивости внимания и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 5
  • Распределения внимания, наблюдательности, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 4
  • Развитие концентрации, устойчивости и объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 8
  • Развитие зрительной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 09
  • Развитие познавательных способностей учащихся. 2-3 КЛАССЫ
  • Малинина Виктория Александровна. Развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста
  • Развитие устойчивости, распределения внимания, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 7
  • Ямгутдинова Елена Анатольевна. Конспект занятия «Игры на развитие зрительной памяти, произвольного внимания с детьми 3-4 лет»
  • Условия для знакомства детей в микро-группе. ЗАНЯТИЕ 1
  • Архипова Елена Александровна. Игра на развитие логического мышления 'Четвертый лишний'
  • Развитие пространственной ориентации, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 13
  • Кольвейвина Анастасия Владимировна. Использование здоровьеформирующих технологий на занятиях и в повседневной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения
  • Савченко Ольга Васильевна. Математическое и сенсорное развитие детей дошкольного возраста 5-7 лет Тема: Развитие логики и внимания
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра «Волшебные палочки»
  • Дубровская Татьяна Владимировна. Конспект занятия в подготовительной группе «История России»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра «Одно совпадение»
  • Редактор. Развитие мышления у детей в возрасте от 3 до 10 лет
  • Мельникова Ю. В. Черных М. Ю. Познавательная викторина «Путешествие в страну знаний!» для подготовительной группы
  • Лукьянченко Ольга Алексеевна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «СУНДУК СО СКАЗКАМИ»
  • Калиничева В.В.. Родительское собрание «Развиваемся, играя!»
  • Елена Кривошеева. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей 6-7 лет «Где живет синий слон?»
  • Ерофеева Елена Николаевна. «Развитие логического мышления дошкольников через игру в шахматные шашки»
  • Развитие временной ориентации. ЗАНЯТИЕ 18
  • Светлана Евгеньевна Большакова. Рабочая учебная программа по дополнительному образованию «Математическая игротека» для детей 4-7 лет
  • Коляйчева Ксения Юрьевна. План театрализованной программы
  • Развитие наблюдательности, концентрации внимания, зрительной памяти, логического мышления, умения владеть собственным телом
  • Сибирякова Александра Александровна. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
  • Крылова О.Н. Я учусь читать. 5-6 лет
  • Крылова О.Н. Я учусь читать. 4-5 лет
  • неизвестно Я учусь читать. 6 лет - Крылова О.Н.
  • Орлова Татьяна Сергеевна. Дидактические игры «ОСЕНЬ»
  • Крылова О.Н. Я учусь читать. 3-4 года
  • Михайлова Ольга Алексеевна. Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе для детей с ОНР «Сравни. Объясни»
  • Дмитриева Наталья Григорьевна. Авторские дидактические игры и пособия на развитие логического мышления у дошкольников с использованием знаков – символов
  • Андрущенко Анна Владимировна. Мягкая книжка-развивайка.
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь