№ п/п Содержание темы Кол-во часов Примечание Груп. работа Индивид. Работа 1 Знакомство с правилами работы на занятиях. Развитие устойчивости, концентрации, распределения внимания; слуховой и кинестетической памяти, гибкости мышления. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполнения заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом. 2 Развитие объёма и распределения внимания; зрительной памяти; конвергентного мышления; воображения. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II --- 3 Развитие распределения, переключения, объёма внимания; слуховой памяти; пространственной ориентации, гибкости мышления. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II --- 4 Развитие распределения, объёма внимания; зрительной и кинестетической памяти; наблюдательности; логического мышления; творческого воображения. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II --- 5 Развитие концентрации, устойчивости внимания; смысловой памяти; логического мышления; гибкости мышления. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. 1) Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполнения заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом. 2)Консультация родителей детей, занимающихся на занятиях. 6 Развитие концентрации и объёма внимания; смысловой памяти; пространственной ориентации; логического мышления; креативности. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполнения заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом. 7 Развитие взаимодействия; развитие внимания, связанного с координацией слухового и зрительного анализаторов; развитие логического мышления. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II --- 8 Развитие объёма, переключения внимания; зрительной памяти; логического мышления; творческого воображения. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II --- 9 Развитие концентрации, объёма внимания; смысловой памяти; логического мышления; грамматических навыков. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II --- 10 Развитие концентрации и переключения внимания; волевой сферы; зрительной памяти; логического мышления. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. 1) Проведение контрольного среза. 2) Консультация родителей. 11 Развитие умения сосредотачиваться, распределения внимания; зрительной, смысловой памяти, ассоциативного мышления. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполнения заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом. 12 Повышение уверенности в себе; развитие саморегуляции; концентрации и переключения внимания; смысловой памяти4; умения выполнять действия по аналогии, выделять существенные признаки. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II --- 13 Развитие концентрации, переключения внимания; слуховой памяти; зрительно-моторной координации; логического мышления; креативности; пополнение активного словаря. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II --- 14 Развитие концентрации, устойчивости, распределения внимания; смысловой памяти; логического мышления. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II --- 15 Развитие концентрации внимания; смысловой памяти; понятийного мышления; воображения. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. 1) Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполнения заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом. 2)Консультация родителей детей, занимающихся на занятиях. 16 Развитие концентрации внимания; смысловой памяти; логического мышления; воображения. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. Наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполнения заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом. 17 Развитие концентрации и распределения внимания; зрительной памяти; логического мышления; воображения. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II --- 18 Развитие концентрации, объёма внимания; зрительной памяти; звукового восприятия; развитие оригинальности, гибкости мышления. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II --- 19 Развитие концентрации, объёма внимания; смысловой памяти, логического мышления, воображения. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. --- II ---- II --- 20 Развитие концентрации, распределения внимания; смысловой памяти, логического мышления. 1ч. – 1ч.10 мин. 40-50 мин. 1) Проведение контрольного среза. 2) Консультация родителей. Итого: 23 часа 17 часов
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.