Оцените все перечисленные умения по пятибалльной шкале следующим образом:
5 – умеет хорошо делать это практически всегда; 4 – умеет хорошо, делает это часто; 3 – умеет удовлетворительно, делает это время от времени; 2 – умеет удовлетворительно, делает это редко; 1 – умеет плохо, не делает этого практически никогда.
Убирать самостоятельно свою кровать. Самостоятельно одеваться. Убирать свою одежду. Соблюдать гигиенические требования:
мыть руки чистить зубы самостоятельно ходить в туалет.
Накрывать на стол. Убирать за собой посуду. Есть, используя столовые приборы, без помощи взрослого. Убирать за собой игрушки. Подготовить свой стол для выполнения домашнего задания. Собирать свой портфель. Выполнять поручение до конца. Занимать себя в свободное время. Проигрывать (в играх). Просить помощи взрослых (в трудной ситуации).
Анализ эффективности результатов занятий Данная программа была разработана в 2003 году. За последущие годы работы по ней, были введены некоторые изменения в структуру построения и содержание занятий. Эффективность результатов занятий за 2006 – 2008гг. определялась с помощью проведения опроса участников.
Уч. год
Курс был интересен и полезен в целом
Интересны и полезны были некоторые занятия
Курс не заинтересовал
2006-2007
2007-2008
2008 - 2009
83% уч.
76% уч.
85% уч.
17% уч.
16% уч.
15% уч.
0% уч.
8% уч.
0% уч.
В основном, группа родителей состояла из матерей первоклассников. Поэтому, групповая работа позволяла создать более эмоционально-сочувствующую атмосферу, которая позволила участницам учиться «высвобождать» и регулировать собственные чувства. Первые занятия были посвящены рефлексии участницами своей жизни, успехов и неудач, положительных и отрицательных сторон собственной личности.
Именно, это помогло подготовиться к осознанию взаимоотношений с ребёнком и выстраиванию более конструктивного взаимодействия с ним, так как познание и понимание своих собственных чувств, эмоций позволяет с пониманием и терпением относится к своему ребёнку. Участницы отмечали, что занятия помогли разобраться в собственных чувствах, позитивно мыслить и осуществлять саморегуляцию эмоционального состояния, повысить самооценку и осознанно предъявлять педагогические требования.
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.