Опросник. Что ребёнок умеет делать дома?

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 648

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Скачать: Тематические опросники

Оцените все перечисленные умения по пятибалльной шкале следующим образом:

5 – умеет хорошо делать это практически всегда;
4 – умеет хорошо, делает это часто;
3 – умеет удовлетворительно, делает это время от времени;
2 – умеет удовлетворительно, делает это редко;
1 – умеет плохо, не делает этого практически никогда.


Убирать самостоятельно свою кровать.
Самостоятельно одеваться.
Убирать свою одежду.
Соблюдать гигиенические требования:

мыть руки
чистить зубы
самостоятельно ходить в туалет.

Накрывать на стол.
Убирать за собой посуду.
Есть, используя столовые приборы, без помощи взрослого.
Убирать за собой игрушки.
Подготовить свой стол для выполнения домашнего задания.
Собирать свой портфель.
Выполнять поручение до конца.
Занимать себя в свободное время.
Проигрывать (в играх).
Просить помощи взрослых (в трудной ситуации).

Анализ эффективности результатов занятий
Данная программа была разработана в 2003 году. За последущие годы работы по ней, были введены некоторые изменения в структуру построения и содержание занятий.
Эффективность результатов занятий за 2006 – 2008гг. определялась с помощью проведения опроса участников.


Уч. год

Курс был интересен и полезен в целом

Интересны и полезны были некоторые занятия

Курс не заинтересовал

2006-2007

2007-2008

2008 - 2009

83% уч.

76% уч.

85% уч.

17% уч.

16% уч.

15% уч.

0% уч.

8% уч.

0% уч.


В основном, группа родителей состояла из матерей первоклассников. Поэтому, групповая работа позволяла создать более эмоционально-сочувствующую атмосферу, которая позволила участницам учиться «высвобождать» и регулировать собственные чувства. Первые занятия были посвящены рефлексии участницами своей жизни, успехов и неудач, положительных и отрицательных сторон собственной личности.

Именно, это помогло подготовиться к осознанию взаимоотношений с ребёнком и выстраиванию более конструктивного взаимодействия с ним, так как познание и понимание своих собственных чувств, эмоций позволяет с пониманием и терпением относится к своему ребёнку. Участницы отмечали, что занятия помогли разобраться в собственных чувствах, позитивно мыслить и осуществлять саморегуляцию эмоционального состояния, повысить самооценку и осознанно предъявлять педагогические требования.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Приложения, тематические опросники психолога. МОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ
  • Е.В. Повешенный. Сознание человека
  • Притча «Ученая лягушка»
  • Серова Л.И. Диагностика психологической готовности к школе
  • Серова Л.И. Диагностика психологической готовности к школе.
  • Лосева Валентина Васильевна. Картотека 'Игры ТРИЗ' (80 карточек)
  • Татьяна Быкова. Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнку
  • Смелова Лилия Фердинандовна. Сила похвалы
  • Мравян Оксана Юрьевна. Консультация для родителей «Занятия по программе «Умный гном» в домашних условиях.
  • Притча «Умение мыть посуду»
  • Рыбникова Анна Анатольевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «О ВОСПИТАНИИ ТРУДОЛЮБИЯ»
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Егор Канчар. Переговоры: что ведёт к провалу?
  • Лондон Дж. Лог Инт Экстр.
  • Притча «Моей матери бог не дал дочерей»
  • Кочеткова Снежана Станиславовна. Развитие самостоятельности ребенка.
  • Даша Никитина. Презентация на тему: Что такое добро!!!!!
  • Сергей Змеев. Типовые шаблоны отношений с деньгами. Принципы инвестирования
  • Шагина Наталья Владимировна. Консультация для родителей «Лепка в свободное от занятий время в детском саду и в семье»
  • Наумова Наталия Александровна. Праздник для детей ясельной группы - 'Мы большими выросли!'
  • Анкета для родителей первоклассника
  • Рапелова Мая. Консультация для родителей 'Капризы и их предупреждения'
  • Притча «Управляйте из любой точки»
  • Лилия Гарипова (Нижнекамск). Мониторинг овладения необходимыми умениями и навыками по образовательной области 'Физическая культура'
  • Притча «Мальчик на рыбалке»
  • Ладзина Марина Александровна. Буклет для родителей «Первое слово малыша»
  • Тренинговые занятия с родителями первоклассников испытывающих трудности адаптации
  • Леонид Кроль. Манипулятор, мотиватор, модератор? Что должен делать лидер?
  • Притча «Любовь - трансформация»
  • Рябущенко Оксана Владимировна. Кризис 3 лет у детей. Что делать родителям?
  • Кирюшкина Галина Александровна. Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»
  • Анализ эффективности результатов занятий психолога
  • Притча «Пойманный лев»
  • Гусева Елена Николаевна. Ребенок не умеет играть……
  • Слабодчикова Светлана Владимировна. Конспект занятия с использованием сенсорной книги для индивидуальных занятий с воспитанником средней группы 4-5 лет «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ»
  • Мазанова Мария Александровна. Картотека игр по формированию здорового образа жизни у детей
  • Чуднова Елена Николаевна. Интегрированная НОД «О тех кто умеет летать и о витаминах»
  • Кирилл Стасевич. Что вера в бога делает с мозгом
  • Очкасова Евгения Сергеевна. Игры для ребенка от 1 до 2 лет
  • Костикова Надежда Владиславовна. СДЕЛАЕМ ЗАНЯТИЕ РАДОСТЬЮ, А НЕ ТЯЖЁЛОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ
  • Скрягина Татьяна Данииловна. Консультация для родителей. «Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет».
  • Улдукис Ирина Васильевна и Улдукайте Янина Станиславовна. Образовательно-игровой цикл с участием родителей и детей.
  • Притча «Высокомерный и щедрый»
  • Проективная методика изучения когнитивной активности детей «Дерево желаний» В. С. Юркевич
  • Ковальская Марина Аркадьевна. Проект: «ЖИЛИ-БЫЛИ ДИНОЗАВРЫ»
  • Климентьева Инна Александровна. КАРТОТЕКА ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
  • Почему люди хронически лгут
  • Холодова О.А., Мищенкова Л.В. Комплексные работы по текстам. Рабочая тетрадь для 2 класса. В 2 ч. Ч. 1
  • Редактор. Изготовление игрушек по замыслу детей
  • Пирогова Татьяна Васильевна. Общая структура образовательной программы в ДОУ.



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь