Обучение адекватным способам взаимодействия – взаимопомощи. ЗАНЯТИЕ 19

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 1391

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


1. Разминка.

Психолог: «Вы, наверное, все любите сказки. Правда сказки нас сопровождают с самого раннего детства. Многие сказки вам прочитали родители, рассказали ваши бабушки, а некоторые – вы уже прочитали сами. А сейчас, мы попробуем сами, все вместе сочинить сказку».

Упражнение «Сказка по кругу».

Дети выбирают основную тему сказки. Затем по очереди, держа в руке «волшебную палочку», сочиняют сказку. Психолог начинает сказку, произнеся первое предложение, дети по очереди продолжают её.
В конце проводится обсуждение: получилось ли сочинить сказку, понравилась ли она детям, что они чувствовали, сочиняя сказку, хотелось ли поправить других ребят?

2. Основная часть.

Проективный рисунок «Мои друзья».

Психолог предлагает детям нарисовать своих друзей: «Можно нарисовать их как людей, а можно в виде животных, птиц, цветов, деревьев и т.п.».
После того, как дети выполнять свои рисунки проводится обсуждение.

3. Заключительная часть.

Упражнение «Подари цветок».

Одному из участников дают цветок. Владелец цветка может подарить его тому, кому захочет. Все остальные участники группы стараются получить этот цветок, по очереди обращаясь к хозяину цветка с соответствующей просьбой. Каждый участник может попросить только один раз. Владелец цветка выслушивает все просьбы, а потом делает выбор, то есть отдаёт цветок, чья просьба его тронула его больше всего.

С помощью этой игры дети имеют возможность испытать разные формы поведения, могут проверить, какие из них приводят к желаемому результату, а какие – нет.

Упражнение «Слушаем себя».

Психолог обращается к детям: «Давайте, сядем поудобнее, расслабимся и закроем глаза. Послушаем, что происходит вокруг и внутри нас. Внимательно прислушайтесь к своим ощущениям. Что вы чувствуете, что хотите? Что вы услышали?».
Дети делятся своими впечатлениями.

Рефлексия занятия.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Развитие эмпатических способностей, развитие воображения, словесно-логического мышления
  • Развитие умения расслабляться, снимать психо-эмоциональное напряжение, формирование чувства уверенности в себе
  • Формирование самооценки и отношения к себе. ЗАНЯТИЕ 7
  • Развитие языка жестов, мимики. ЗАНЯТИЕ 2
  • Формирование чувства ценности других и самоценности. ЗАНЯТИЕ 9
  • Знакомство, сплочение группы, диагностика. ЗАНЯТИЕ 1
  • Формирование представления о себе. ЗАНЯТИЕ 6
  • Утверждение значимости отдельной личности. ЗАНЯТИЕ 10
  • Формирование выражать чувства и мысли. ЗАНЯТИЕ 15
  • Кузнецова В.Э.. Сценарий театрализованной сказки 'Гуси-лебеди'
  • Развитие эмпатических способностей у школьников. ЗАНЯТИЕ 16
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Формирование видеть и адекватно оценивать человека. ЗАНЯТИЕ 12
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Формирование адекватной самооценки - диагностика. ЗАНЯТИЕ 11
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Эмоционально-экспрессивное развитие детей. ЗАНЯТИЕ 3
  • Развитие коммуникативных навыков, тактильных ощущений; повышение самооценки; развитие эмоциональной сферы
  • Иванова Олеся Семеновна. Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку Репка»
  • Гладнева Елена Николаевна. Консультация для родителей 'Читайте детям сказки!'
  • Формирование самоиронии у ребенка. ЗАНЯТИЕ 5
  • Помочь ребёнку увидеть черты характера. ЗАНЯТИЕ 13
  • Развитие концентрации, устойчивости и объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 8
  • Короткова Оксана Михайловна. Презентация на тему: 'Отгадай сказку'
  • Сергеевна Ионова Ольга. Занятия для повышения школьной мотивации «Сказка о потерянном времени»
  • Развитие логического мышления, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 19
  • Анцукевич Ирина Владимировна. ПРОЕКТ «СКАЗКИ ВСЕГДА С НАМИ»
  • Развитие оперативной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 10
  • Сумарова Екатерина Сергеевна. Сказка про Солнышко
  • Лия Николаевна Чеботарёва. Зимнее занятие с презентацией 'В гостях у сказки'
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Детские сказки
  • Развитие временной ориентации. ЗАНЯТИЕ 18
  • Хайрова Мениря Асымовна. Мастер-класс для родителей и детей
  • Развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера
  • Распределения внимания, наблюдательности, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 4
  • Развитие переключения внимания, зрительной памяти, воображения. ЗАНЯТИЕ 15
  • Развитие устойчивости, распределения внимания, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 7
  • Мадеева Надежда Борисовна. Детская страна сказок - сочинение эссе
  • Развитие зрительной и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 11
  • Развитие умения распознавать чувства и настроения других людей
  • Развитие разрешать споры, конфликты, делать выбор. ЗАНЯТИЕ 18
  • Мальцева Наталья Викторовна. Консультация для родителей. Какие сказки читать детям младшего дошкольного возраста?
  • Развитие концентрации, распределения внимания, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 16
  • Уманец Дарья Сергеевна. Тренинг «Я, ты, он, она»
  • Создание ёплой атмосферы в отношениях между детьми
  • Условия для знакомства детей в микро-группе. ЗАНЯТИЕ 1
  • Развитие зрительной и смысловой памяти, мышления. ЗАНЯТИЕ 17
  • Тарасова Наталья Видсоновна. Конспект занятия по познавательному развитию «Из сказки в сказку»
  • Гильманова Гульнара Равефовна. Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь