Обучение адекватным способам взаимодействия – взаимопомощи. ЗАНЯТИЕ 19

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 1400

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


1. Разминка.

Психолог: «Вы, наверное, все любите сказки. Правда сказки нас сопровождают с самого раннего детства. Многие сказки вам прочитали родители, рассказали ваши бабушки, а некоторые – вы уже прочитали сами. А сейчас, мы попробуем сами, все вместе сочинить сказку».

Упражнение «Сказка по кругу».

Дети выбирают основную тему сказки. Затем по очереди, держа в руке «волшебную палочку», сочиняют сказку. Психолог начинает сказку, произнеся первое предложение, дети по очереди продолжают её.
В конце проводится обсуждение: получилось ли сочинить сказку, понравилась ли она детям, что они чувствовали, сочиняя сказку, хотелось ли поправить других ребят?

2. Основная часть.

Проективный рисунок «Мои друзья».

Психолог предлагает детям нарисовать своих друзей: «Можно нарисовать их как людей, а можно в виде животных, птиц, цветов, деревьев и т.п.».
После того, как дети выполнять свои рисунки проводится обсуждение.

3. Заключительная часть.

Упражнение «Подари цветок».

Одному из участников дают цветок. Владелец цветка может подарить его тому, кому захочет. Все остальные участники группы стараются получить этот цветок, по очереди обращаясь к хозяину цветка с соответствующей просьбой. Каждый участник может попросить только один раз. Владелец цветка выслушивает все просьбы, а потом делает выбор, то есть отдаёт цветок, чья просьба его тронула его больше всего.

С помощью этой игры дети имеют возможность испытать разные формы поведения, могут проверить, какие из них приводят к желаемому результату, а какие – нет.

Упражнение «Слушаем себя».

Психолог обращается к детям: «Давайте, сядем поудобнее, расслабимся и закроем глаза. Послушаем, что происходит вокруг и внутри нас. Внимательно прислушайтесь к своим ощущениям. Что вы чувствуете, что хотите? Что вы услышали?».
Дети делятся своими впечатлениями.

Рефлексия занятия.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Развитие эмпатических способностей, развитие воображения, словесно-логического мышления
  • Развитие умения расслабляться, снимать психо-эмоциональное напряжение, формирование чувства уверенности в себе
  • Формирование самооценки и отношения к себе. ЗАНЯТИЕ 7
  • Развитие языка жестов, мимики. ЗАНЯТИЕ 2
  • Знакомство, сплочение группы, диагностика. ЗАНЯТИЕ 1
  • Формирование выражать чувства и мысли. ЗАНЯТИЕ 15
  • Утверждение значимости отдельной личности. ЗАНЯТИЕ 10
  • Формирование чувства ценности других и самоценности. ЗАНЯТИЕ 9
  • Формирование представления о себе. ЗАНЯТИЕ 6
  • Формирование адекватной самооценки - диагностика. ЗАНЯТИЕ 11
  • Кузнецова В.Э.. Сценарий театрализованной сказки 'Гуси-лебеди'
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Развитие эмпатических способностей у школьников. ЗАНЯТИЕ 16
  • Формирование видеть и адекватно оценивать человека. ЗАНЯТИЕ 12
  • Эмоционально-экспрессивное развитие детей. ЗАНЯТИЕ 3
  • Иванова Олеся Семеновна. Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку Репка»
  • Развитие коммуникативных навыков, тактильных ощущений; повышение самооценки; развитие эмоциональной сферы
  • Короткова Оксана Михайловна. Презентация на тему: 'Отгадай сказку'
  • Развитие концентрации, устойчивости и объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 8
  • Формирование самоиронии у ребенка. ЗАНЯТИЕ 5
  • Сумарова Екатерина Сергеевна. Сказка про Солнышко
  • Помочь ребёнку увидеть черты характера. ЗАНЯТИЕ 13
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Детские сказки
  • Анцукевич Ирина Владимировна. ПРОЕКТ «СКАЗКИ ВСЕГДА С НАМИ»
  • Развитие временной ориентации. ЗАНЯТИЕ 18
  • Развитие оперативной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 10
  • Гладнева Елена Николаевна. Консультация для родителей 'Читайте детям сказки!'
  • Развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера
  • Сергеевна Ионова Ольга. Занятия для повышения школьной мотивации «Сказка о потерянном времени»
  • Развитие логического мышления, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 19
  • Развитие переключения внимания, зрительной памяти, воображения. ЗАНЯТИЕ 15
  • Лия Николаевна Чеботарёва. Зимнее занятие с презентацией 'В гостях у сказки'
  • Развитие зрительной и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 11
  • Распределения внимания, наблюдательности, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 4
  • Мадеева Надежда Борисовна. Детская страна сказок - сочинение эссе
  • Развитие концентрации, распределения внимания, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 16
  • Ермакова Ирина Леонидовна. Открытое занятие с элементами сказкотерапии «В гостях у сказки»
  • Хайрова Мениря Асымовна. Мастер-класс для родителей и детей
  • Развитие устойчивости, распределения внимания, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 7
  • Мальцева Наталья Викторовна. Консультация для родителей. Какие сказки читать детям младшего дошкольного возраста?
  • Большакова Т.Ю., Макарова Е.А.. Сценарий детского спектакля «Как котята свою сказку искали» (для детей средней группы)
  • Развитие зрительной и смысловой памяти, мышления. ЗАНЯТИЕ 17
  • Развитие тактильных ощущений, переключения внимания. ЗАНЯТИЕ 20
  • Условия для знакомства детей в микро-группе. ЗАНЯТИЕ 1
  • Развитие умения распознавать чувства и настроения других людей
  • Гильманова Гульнара Равефовна. Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»
  • Тарасова Наталья Видсоновна. Конспект занятия по познавательному развитию «Из сказки в сказку»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь