Формирование выражать чувства и мысли. ЗАНЯТИЕ 15

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 723

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


1. Разминка.

Игра «Что бывает зелёным?»

Психолог по очереди задаёт вопрос всем играющим, например: «Что бывает зелёным?» Нельзя давать детям слишком долго медлить с ответом. Следует поставить временную границу (например, 10 сек. или чуть больше). Можно давать некоторым детям поблажку (тем, кто не может придумать ответ на вопрос).

2. Основная часть.

Игра «Бездомный котёнок». Данная игра затрагивает тему отверженности.

Психолог рассказывает детям: «В одном доме жил котёнок. Он был хорошенький и, главное, очень ласковый. Люди в нём души не чаяли, но хозяева котёнка (пусть дети придумают, кто они, сколько их) вели себя с ним ужасно».

Психолог предлагает детям сыграть роли котёнка и тех, кто с ним плохо обращался.
Продолжение истории: «И вот однажды котёнок оказался без крыши над головой. Хозяева либо выгнали его, либо он сам убежал (оставить выбор ситуации за детьми). Но потом ему повстречался тот, кто его приютил (пусть дети сами придумают персонаж). И с тех пор жизнь котёнка в корне изменилась!». Пусть дети покажут, как о котёнке заботятся. После разыгрывания этой игры проводится обсуждение: «В чём её смысл?».

Заключительная часть.

Игра «Передай рисунок».

В этой игре используется принцип игры «Испорченный телефон».
Один из участников рисует на ладони партнёра знак или букву. Этот рисунок передаётся дальше. Знаки должны быть простыми: круг, треугольник, квадрат, волнистая линия, примитивная рожица, ёлочка, какая-либо цифра и т.п.
Получив сообщение-рисунок, последний участник в цепочке называет вслух загаданное изображение. Играющие сравнивают его с первоначальным результатом и выясняют, в каком звене цепи произошло искажение.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Формирование самоиронии у ребенка. ЗАНЯТИЕ 5
  • Редактор. Хитрый котёнок
  • Эмоционально-экспрессивное развитие детей. ЗАНЯТИЕ 3
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера
  • Формирование самооценки и отношения к себе. ЗАНЯТИЕ 7
  • Обучение адекватным способам взаимодействия – взаимопомощи. ЗАНЯТИЕ 19
  • Формирование адекватной самооценки - диагностика. ЗАНЯТИЕ 11
  • Знакомство, сплочение группы, диагностика. ЗАНЯТИЕ 1
  • Формирование представления о себе. ЗАНЯТИЕ 6
  • Никифоров Евгений Владимирович. Откровения котёнка.
  • Развитие оперативной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 10
  • Развитие языка жестов, мимики. ЗАНЯТИЕ 2
  • Развитие тактильных ощущений, переключения внимания. ЗАНЯТИЕ 20
  • Развитие логического мышления, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 19
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Бондаренко Наталья Васильевна. Картотека подвижных игр по ПДД
  • Утверждение значимости отдельной личности. ЗАНЯТИЕ 10
  • Создание ёплой атмосферы в отношениях между детьми
  • Распределения внимания, наблюдательности, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 4
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Развитие устойчивости, распределения внимания, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 7
  • Ирина Мальцева. Литературная игра «Звездный час»
  • Развитие разрешать споры, конфликты, делать выбор. ЗАНЯТИЕ 18
  • Эмоционально-экспрессивное развитие, овладение элементами саморегуляции, развитие ассоциативного мышления, внимания
  • Развитие концентрации, распределения внимания, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 16
  • Развитие зрительной и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 11
  • Развитие эмпатических способностей у школьников. ЗАНЯТИЕ 16
  • Развитие концентрации, устойчивости и объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 8
  • Развитие коммуникативных навыков, тактильных ощущений; повышение самооценки; развитие эмоциональной сферы
  • Развитие эмпатических способностей, развитие воображения, словесно-логического мышления
  • Развитие переключения внимания, зрительной памяти, воображения. ЗАНЯТИЕ 15
  • Развитие мотивационной сферы, действий, самоконтроля. ЗАНЯТИЕ 17
  • Развитие объёма внимания, пространственной ориентации. ЗАНЯТИЕ 6
  • Умения снимать напряжение, умения соотносить свои замыслы с замыслами других детей
  • Формирование самооценки, умения разбираться в чувствах
  • Развитие умения распознавать чувства и настроения других людей
  • Формирование видеть и адекватно оценивать человека. ЗАНЯТИЕ 12
  • Развитие устойчивости внимания и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 5
  • Развитие концентрации, объёма и распределения внимания. ЗАНЯТИЕ 2
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Развитие временной ориентации. ЗАНЯТИЕ 18
  • Развитие зрительной и смысловой памяти, мышления. ЗАНЯТИЕ 17
  • Цыпкина Тамара. Пальчиковая игра для детей дошкольного возраста 'Замок'
  • Развитие концентрации, устойчивости, объёма, распределения. ЗАНЯТИЕ 3
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Игры на выпускной из детского сада
  • Развитие зрительной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 09
  • Редактор. Детский день рождения. Игры в помещении
  • Белоконь Анастасия Павловна. Педагогическая статья «Основы создания компьютерной игры для дошкольника»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь