Утверждение значимости отдельной личности. ЗАНЯТИЕ 10

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 1070

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


1. Разминка.

Упражнение «Вверх по радуге».

Психолог просит детей закрыть глаза, сделать глубокий вдох и представить, что вместе с этим вдохом они взбираются вверх по радуге, а выдыхая – съезжают с неё, как с горки. Упражнение повторяется три раза. После выполнения упражнения желающие могут поделиться своими впечатлениями.
Данное упражнение направлено на расслабление нервной системы.

2. Основная часть.

Игра «Разбор».

С помощью считалочки или жребия выбирается первый «разбираемый». остальные дети разбиваются на две команды. Первая из них говорит «разбираемому» о положительных чертах его характера или хороших поступках. Вторая команда – о недостатках характера или плохих его поступках.

После этого слово получает «разбираемый». Он может поделиться своими переживаниями, сказать, с чем согласен, с чем – нет. Игра принесёт больше пользы, если психолог воспользуется маленькой хитростью: лучше, если друзья «разбираемого» будут высказывать критические замечания, комплименты же – поручить его оппонентам.

3. Заключительная часть.

Коллективный рисунок «Наш дом».

Психолог предлагает детям на одном большом листе ватмана нарисовать дом, в котором могла бы жить вся их группа. Каждый рисует себя там, где и с кем он хочет жить в этом доме.
Выполнение этого задания развивает навыки совместной деятельности, умение договариваться, соотносить свои замыслы с замыслами других детей. Данное упражнение также помогает продиагностировать статусное положение ребёнка в группе.

Рефлексия занятия.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Развитие коммуникативных навыков, тактильных ощущений; повышение самооценки; развитие эмоциональной сферы
  • Формирование самооценки и отношения к себе. ЗАНЯТИЕ 7
  • Развитие разрешать споры, конфликты, делать выбор. ЗАНЯТИЕ 18
  • Развитие устойчивости внимания и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 5
  • Развитие языка жестов, мимики. ЗАНЯТИЕ 2
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Формирование чувства ценности других и самоценности. ЗАНЯТИЕ 9
  • Формирование адекватной самооценки - диагностика. ЗАНЯТИЕ 11
  • Умения снимать напряжение, умения соотносить свои замыслы с замыслами других детей
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Обучение адекватным способам взаимодействия – взаимопомощи. ЗАНЯТИЕ 19
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Формирование самоиронии у ребенка. ЗАНЯТИЕ 5
  • Развитие устойчивости, распределения внимания, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 7
  • Знакомство, сплочение группы, диагностика. ЗАНЯТИЕ 1
  • Развитие эмпатических способностей у школьников. ЗАНЯТИЕ 16
  • Эмоционально-экспрессивное развитие детей. ЗАНЯТИЕ 3
  • Развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера
  • Развитие концентрации, устойчивости, объёма, распределения. ЗАНЯТИЕ 3
  • Развитие переключения внимания, зрительной памяти, воображения. ЗАНЯТИЕ 15
  • Развитие умения расслабляться, снимать психо-эмоциональное напряжение, формирование чувства уверенности в себе
  • Развитие логического мышления, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 19
  • Развитие устойчивости, распределения, объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 14
  • Развитие концентрации, устойчивости и объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 8
  • Развитие оперативной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 10
  • Умения выполнять действия по аналогии, саморегуляция. ЗАНЯТИЕ 12
  • Раздел третий. Личностные особенности для курса дополнительного образования детей «Познай себя». Школа юного психолога
  • Развитие зрительной и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 11
  • Развитие концентрации, объёма и распределения внимания. ЗАНЯТИЕ 2
  • Распределения внимания, наблюдательности, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 4
  • Условия для знакомства детей в микро-группе. ЗАНЯТИЕ 1
  • Развитие тактильных ощущений, переключения внимания. ЗАНЯТИЕ 20
  • Развитие концентрации, распределения внимания, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 16
  • Формирование выражать чувства и мысли. ЗАНЯТИЕ 15
  • Развитие объёма внимания, пространственной ориентации. ЗАНЯТИЕ 6
  • Развитие пространственной ориентации, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 13
  • Развитие зрительной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 09
  • Создание условий для более близкого знакомства детей в микрогруппе
  • Помочь ребёнку увидеть черты характера. ЗАНЯТИЕ 13
  • Развитие зрительной и смысловой памяти, мышления. ЗАНЯТИЕ 17
  • Развитие наблюдательности, концентрации внимания, зрительной памяти, логического мышления, умения владеть собственным телом
  • Развитие временной ориентации. ЗАНЯТИЕ 18
  • Развитие навыков совместной деятельности, чувства сопереживания, умения снимать психо-эмоциональное напряжение
  • Раздел второй. Психические процессы для курса дополнительного образования детей «Познай себя». Школа юного психолога
  • Формирование видеть и адекватно оценивать человека. ЗАНЯТИЕ 12
  • Развитие эмпатических способностей, развитие воображения, словесно-логического мышления
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Кузьмина Галина Александровна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Развитие мелкой моторики по методике (с элементами) М.МОНТЕССОРИ»
  • Развитие внимания и позитивного мышления



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь