Формирование чувства ценности других и самоценности. ЗАНЯТИЕ 9

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 1402

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


1. Разминка.

Упражнение «Связующая нить».

Дети сидят по кругу и передают друг другу клубок ниток так, чтобы все, кто уже держал клубок, взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями о том, что они сейчас чувствуют, что хотят для себя и что могут пожелать другим. Психолог первым начинает выполнять задание, тем самым, показывая пример детям. Затем он обращается к детям, спрашивая, хотят ли они что-нибудь сказать. Когда клубок вернётся к психологу, дети натягивают нить и закрывают глаза, представляя, по просьбе ведущего то, что они составляют одно целое. Что каждый из них важен и значим в этом целом.
Данное упражнение формирует чувство близости с другими людьми, способствует принятию детьми друг друга.

2. Основная часть.

Упражнение «Назови свои сильные стороны».

Каждый ребёнок в течении нескольких минут должен рассказывать о своих сильных сторонах – о том, что он любит, ценит в себе. Не обязательно говорить только о положительных чертах характера. Важно, чтобы ребёнок говорил прямо.
Упражнение развивает умение думать о себе в позитивном ключе и, не стесняясь говорить о себе в присутствии других.

3. Заключительная часть.

Упражнение «Я в будущем».

Детям даётся задание нарисовать себя таким, какими они видят себя в будущем.
Обсуждая рисунки, психолог спрашивает у детей, как они будут себя чувствовать, какими будут их отношения с родителями, братом или сестрой, с друзьями.

Рефлексия занятия.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Формирование самооценки и отношения к себе. ЗАНЯТИЕ 7
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Создание условий для более близкого знакомства детей в микрогруппе
  • Утверждение значимости отдельной личности. ЗАНЯТИЕ 10
  • Формирование адекватной самооценки - диагностика. ЗАНЯТИЕ 11
  • Обучение адекватным способам взаимодействия – взаимопомощи. ЗАНЯТИЕ 19
  • Условия для знакомства детей в микро-группе. ЗАНЯТИЕ 1
  • Формирование представления о себе. ЗАНЯТИЕ 6
  • Развитие языка жестов, мимики. ЗАНЯТИЕ 2
  • Формирование самоиронии у ребенка. ЗАНЯТИЕ 5
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Эмоционально-экспрессивное развитие детей. ЗАНЯТИЕ 3
  • Матюшенко Мария Сергеевна. Тренинг «Навстречу друг к другу» (с родителями (законными представителями))
  • Знакомство, сплочение группы, диагностика. ЗАНЯТИЕ 1
  • Умения выполнять действия по аналогии, саморегуляция. ЗАНЯТИЕ 12
  • Развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера
  • Формирование видеть и адекватно оценивать человека. ЗАНЯТИЕ 12
  • Развитие концентрации, объёма и распределения внимания. ЗАНЯТИЕ 2
  • Демьянова Татьяна Ивановна. Тренинговое занятие для родителей «Умеете ли вы общаться с вашим ребёнком?»
  • Развитие эмпатических способностей у школьников. ЗАНЯТИЕ 16
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Развитие оперативной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 10
  • Умения снимать напряжение, умения соотносить свои замыслы с замыслами других детей
  • Развитие разрешать споры, конфликты, делать выбор. ЗАНЯТИЕ 18
  • Формирование самооценки, умения разбираться в чувствах
  • Развитие концентрации, распределения внимания, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 16
  • Белоусова Наталия Владимировна. Рабочая тетрадь для занятий по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения 6-7 лет
  • Развитие эмпатических способностей, развитие воображения, словесно-логического мышления
  • Развитие зрительной и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 11
  • Раздел третий. Личностные особенности для курса дополнительного образования детей «Познай себя». Школа юного психолога
  • Развитие логического мышления, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 19
  • Помочь ребёнку увидеть черты характера. ЗАНЯТИЕ 13
  • Развитие переключения внимания, зрительной памяти, воображения. ЗАНЯТИЕ 15
  • Практическое упражнение: «Порисуем».
  • Развитие самоутверждения и повышение самооценки
  • Развитие устойчивости внимания и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 5
  • Создание ёплой атмосферы в отношениях между детьми
  • Развитие концентрации, устойчивости, объёма, распределения. ЗАНЯТИЕ 3
  • Антипова Ирина Николаевна Егореньчева Татьяна Дмитриевна, Нехорошева Анна Михайловна,. Практикум «Как одеть ребенка зимой»
  • Упрочнение контакта с другим человеком
  • Развитие тактильных ощущений, переключения внимания. ЗАНЯТИЕ 20
  • Стимулирование общения, развитие памяти, внимания, логического мышления, воображения, мелкой моторики, усидчивости
  • Богданова Анастасия Валерьевна. Тренинговое занятие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. «Понятие морали, нравственности, ценностей»
  • Развитие устойчивости, распределения внимания, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 7
  • Уманец Дарья Сергеевна. Тренинг «Я, ты, он, она»
  • Неретина Лариса Александровна. Конспект развивающего занятия «Школа радости»
  • Развитие зрительной и смысловой памяти, мышления. ЗАНЯТИЕ 17
  • Развитие коммуникативных навыков, тактильных ощущений; повышение самооценки; развитие эмоциональной сферы



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь