Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 900

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


1. Разминка.

Этюд «Мир животных».

Психолог предлагает детям на миг превратиться в тех животных, каких они сами захотят, и попытаться изобразить их с помощью пантомимики. Каждый ребёнок изображает своё животное, а другие дети пытаются угадать, кого он изобразил.

2. Основная часть.

Упражнение «Разыгрывание ситуаций».

Каждому ребёнку предлагается своя ситуация, из которой он должен попытаться найти выход.
Предлагаемые ситуации:
- Ты пришёл (пришла) в новую группу детского сада, познакомься с детьми, расскажи о себе.
- Ты потерял (потеряла) игрушку, подойди к детям и спроси, не видели ли они её.
- Несколько детей играют во дворе, присоединись к ним.
- К маме с папой пришли гости, покажи им свою комнату и свои игрушки.
- Два незнакомых ребёнка встречаются у качелей. Оба хотят покачаться.
- Ты гулял во дворе и увидел ребёнка, который громко плачет.
- Тебе купили новую игрушку, а твой друг её испортил.
- Твой друг ест что-то вкусное, а ты – нет.
- Группа детей сажает цветы, а один ребёнок сидит баз дела.

3. Заключительная часть.

Упражнение «Маленький скульптор».

Психолог даёт детям задание: начать лепить из пластилина какую-нибудь фигуру (лучше что-то фантастическое, сказочное). Через определённое время дети по сигналу взрослого меняются фигурами. И теперь каждый должен долепить фигуру партнёра. После выполнения задания дети обмениваются мнениями, правильно ли понят их замысел.
Это упражнение развивает и закрепляет навык понимания друг друга.

Рефлексия занятия.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Формирование чувства ценности других и самоценности. ЗАНЯТИЕ 9
  • Формирование самооценки и отношения к себе. ЗАНЯТИЕ 7
  • Формирование адекватной самооценки - диагностика. ЗАНЯТИЕ 11
  • Развитие языка жестов, мимики. ЗАНЯТИЕ 2
  • Формирование самоиронии у ребенка. ЗАНЯТИЕ 5
  • Утверждение значимости отдельной личности. ЗАНЯТИЕ 10
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Умения снимать напряжение, умения соотносить свои замыслы с замыслами других детей
  • Знакомство, сплочение группы, диагностика. ЗАНЯТИЕ 1
  • Развитие эмпатических способностей у школьников. ЗАНЯТИЕ 16
  • Обучение адекватным способам взаимодействия – взаимопомощи. ЗАНЯТИЕ 19
  • Создание условий для более близкого знакомства детей в микрогруппе
  • Развитие концентрации, устойчивости, объёма, распределения. ЗАНЯТИЕ 3
  • Развитие объёма внимания, пространственной ориентации. ЗАНЯТИЕ 6
  • Развитие концентрации, распределения внимания, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 16
  • Эмоционально-экспрессивное развитие детей. ЗАНЯТИЕ 3
  • Формирование представления о себе. ЗАНЯТИЕ 6
  • Редактор. Дидактические упражнения
  • Развитие разрешать споры, конфликты, делать выбор. ЗАНЯТИЕ 18
  • Развитие временной ориентации. ЗАНЯТИЕ 18
  • Формирование видеть и адекватно оценивать человека. ЗАНЯТИЕ 12
  • Умения выполнять действия по аналогии, саморегуляция. ЗАНЯТИЕ 12
  • Татьяна Быкова. Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнку
  • Исаева Ирина Сергеевна. Изучение эмоционально-обусловленного поведения дошкольников
  • Развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера
  • Развитие оперативной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 10
  • Притча «Не дом, а рай!»
  • Создание ёплой атмосферы в отношениях между детьми
  • Условия для знакомства детей в микро-группе. ЗАНЯТИЕ 1
  • Андронычева Наталья Александровна. Какие игрушки необходимы детям
  • Демьянова Татьяна Ивановна. Тренинговое занятие для родителей «Умеете ли вы общаться с вашим ребёнком?»
  • Развитие устойчивости внимания и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 5
  • Развитие концентрации, объёма и распределения внимания. ЗАНЯТИЕ 2
  • Развитие концентрации, устойчивости и объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 8
  • Формирование выражать чувства и мысли. ЗАНЯТИЕ 15
  • Еськина Елена Геннадиевна. Бюллетень «Какие игрушки нужны детям»
  • Упрочнение контакта с другим человеком
  • Распределения внимания, наблюдательности, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 4
  • Андриянова Ольга Владимировна. Дидактические упражнения по теме: «Игры с песком для развития математических способностей ребёнка».
  • Развитие устойчивости, распределения внимания, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 7
  • Развитие зрительной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 09
  • Развитие коммуникативных навыков, тактильных ощущений; повышение самооценки; развитие эмоциональной сферы
  • Ирина Владимировна Марухнич. Занятие для коррекции страхов у детей: «Сказка о волшебном сундучке»,
  • Развитие навыков совместной деятельности, чувства сопереживания, умения снимать психо-эмоциональное напряжение
  • Развитие переключения внимания, зрительной памяти, воображения. ЗАНЯТИЕ 15
  • Уманец Дарья Сергеевна. Тренинг «Я, ты, он, она»
  • Развитие эмпатических способностей, развитие воображения, словесно-логического мышления
  • Развитие зрительной и смысловой памяти, мышления. ЗАНЯТИЕ 17



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь