Формирование самооценки и отношения к себе. ЗАНЯТИЕ 7

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 1453

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


1. Разминка.

Психолог напоминает детям содержание сказки, рассказанной на предыдущем занятии.

2. Основная часть.

Упражнение «Зеркала».

Психолог предлагает детям взять зеркала, рассмотреть себя внимательно и ответить на несколько вопросов:
- какого цвета твои глаза?
- какого цвета твои волосы?
- что в твоей внешности тебе нравится больше всего?
Ведущий просит посмотреть в зеркала и улыбнуться. Нравится ли улыбка самим себе?

Игра «Найдём друг друга».

Психолог просит детей внимательно посмотреть друг на друга. Обратить внимание на цвет глаз, волос, рост. Далее, он даёт команду: «Разбиться на группы:
- с одинаковым цветом глаз;
- с одинаковым цветом волос;
- с одинаковым ростом.

Игра «Построимся по росту».

Психолог даёт инструкцию: «Встаньте плотным кругом. Закройте глаза и рты. Вам надо построиться в шеренгу по росту. Начали!». После того, как дети построятся, ведущий разрешает им открыть глаза и посмотреть, что получилось.

3. Заключительная часть.

Упражнение «Саморисование».

Психолог просит детей нарисовать себя такими, какими они видят себя сами, а затем такими, какими их видят мамы. После рисования проводится обсуждение рисунков.

Упражнение «Комплименты».

Психолог предлагает детям сделать комплимент внешности или какой-либо черте внешности, которая кажется наиболее привлекательной у соседа слева.

Рефлексия занятия.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Формирование самоиронии у ребенка. ЗАНЯТИЕ 5
  • Формирование адекватной самооценки - диагностика. ЗАНЯТИЕ 11
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Утверждение значимости отдельной личности. ЗАНЯТИЕ 10
  • Эмоционально-экспрессивное развитие детей. ЗАНЯТИЕ 3
  • Формирование чувства ценности других и самоценности. ЗАНЯТИЕ 9
  • Обучение адекватным способам взаимодействия – взаимопомощи. ЗАНЯТИЕ 19
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Развитие логического мышления, зрительной памяти
  • Знакомство, сплочение группы, диагностика. ЗАНЯТИЕ 1
  • Развитие языка жестов, мимики. ЗАНЯТИЕ 2
  • Развитие эмпатических способностей у школьников. ЗАНЯТИЕ 16
  • Помочь ребёнку увидеть черты характера. ЗАНЯТИЕ 13
  • Развитие зрительной и смысловой памяти, мышления. ЗАНЯТИЕ 17
  • Развитие концентрации, устойчивости и объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 8
  • Развитие переключения внимания, зрительной памяти, воображения. ЗАНЯТИЕ 15
  • Формирование представления о себе. ЗАНЯТИЕ 6
  • Развитие концентрации, распределения внимания, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 16
  • Формирование видеть и адекватно оценивать человека. ЗАНЯТИЕ 12
  • Развитие оперативной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 10
  • Развитие тактильных ощущений, переключения внимания. ЗАНЯТИЕ 20
  • Развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера
  • Развитие зрительной и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 11
  • Развитие временной ориентации. ЗАНЯТИЕ 18
  • Создание условий для более близкого знакомства детей в микрогруппе
  • Развитие объёма внимания, пространственной ориентации. ЗАНЯТИЕ 6
  • Развитие концентрации, объёма и распределения внимания. ЗАНЯТИЕ 2
  • Умения снимать напряжение, умения соотносить свои замыслы с замыслами других детей
  • Формирование выражать чувства и мысли. ЗАНЯТИЕ 15
  • Развитие устойчивости, распределения внимания, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 7
  • Развитие коммуникативных навыков, тактильных ощущений; повышение самооценки; развитие эмоциональной сферы
  • Создание ёплой атмосферы в отношениях между детьми
  • Уманец Дарья Сергеевна. Тренинг «Я, ты, он, она»
  • Развитие пространственной ориентации, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 13
  • Развитие зрительной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 09
  • Развитие эмпатических способностей, развитие воображения, словесно-логического мышления
  • Развитие умения расслабляться, снимать психо-эмоциональное напряжение, формирование чувства уверенности в себе
  • Распределения внимания, наблюдательности, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 4
  • Умения выполнять действия по аналогии, саморегуляция. ЗАНЯТИЕ 12
  • Развитие логического мышления, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 19
  • Развитие устойчивости внимания и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 5
  • Развитие концентрации, устойчивости, объёма, распределения. ЗАНЯТИЕ 3
  • Формирование самооценки, умения разбираться в чувствах
  • Развитие умения распознавать чувства и настроения других людей
  • Условия для знакомства детей в микро-группе. ЗАНЯТИЕ 1
  • Ирина Владимировна Марухнич. Занятие для коррекции страхов у детей: «Сказка о волшебном сундучке»,
  • Развитие разрешать споры, конфликты, делать выбор. ЗАНЯТИЕ 18
  • Развитие навыков совместной деятельности, чувства сопереживания, умения снимать психо-эмоциональное напряжение



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь