Формирование представления о себе. ЗАНЯТИЕ 6

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 1391

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


1. Разминка.

Вступление психолога: «Часто бывает, что человек думает про себя, про свои качества одно, например, считает себя очень добрым, а другие люди видят, что он обижает своих друзей, не любит делиться книжками, игрушками. Можно ли назвать такого человека добрым? Очень важно каждому человеку изучать себя. Свои поступки, давать оценку тому, что он делает и думает. Люди, которые умеют давать себе верную оценку, имеют правильный образ себя. Они достойны уважения, потому что они сами уважают себя».

2. Основная часть.

Психолог рассказывает «Сказку о волшебных зеркалах» (по Вачкову).
Материал: три рисунка («три зеркала») с изображением девушки Кари: таким, какой она видит себя сама; таким, какой её видят другие люди; таким, какая она есть на самом деле.
Проводится обсуждение сказки.

3. Заключительная часть.

Игра «Пип».

Дети сидят на стульях по кругу. Водящий с завязанными глазами находится в середине круга. Его раскручивают, чтобы он потерял ориентацию, и одновременно все меняются местами. Теперь он не знает кто, где сидит. Его задача – подойти к какому-нибудь месту в кругу, своими коленями нащупать колени сидящего, не прикасаясь руками, сесть на эти колени. Тот, на чьи колени сели, должен не своим голосом произнести: «Пип!». Водящий угадывает на чьих коленях он сидит.
Эта игра создаёт тёплую атмосферу между детьми, снимает барьеры в контактах. дети учатся лучше чувствовать друг друга.

Рефлексия занятия.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Формирование адекватной самооценки - диагностика. ЗАНЯТИЕ 11
  • Формирование самооценки и отношения к себе. ЗАНЯТИЕ 7
  • Формирование чувства ценности других и самоценности. ЗАНЯТИЕ 9
  • Формирование видеть и адекватно оценивать человека. ЗАНЯТИЕ 12
  • Формирование выражать чувства и мысли. ЗАНЯТИЕ 15
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Обучение адекватным способам взаимодействия – взаимопомощи. ЗАНЯТИЕ 19
  • Формирование самоиронии у ребенка. ЗАНЯТИЕ 5
  • Распределения внимания, наблюдательности, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 4
  • Помочь ребёнку увидеть черты характера. ЗАНЯТИЕ 13
  • Эмоционально-экспрессивное развитие детей. ЗАНЯТИЕ 3
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Почему люди хронически лгут
  • Умения выполнять действия по аналогии, саморегуляция. ЗАНЯТИЕ 12
  • Знакомство, сплочение группы, диагностика. ЗАНЯТИЕ 1
  • Развитие мотивационной сферы, действий, самоконтроля. ЗАНЯТИЕ 17
  • Притча «Каждый должен верить в себя»
  • Упражнение для снятия пространственного барьера между участниками тренинга «Передай апельсин»
  • Развитие устойчивости внимания и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 5
  • Нечестная игра как способ жизни
  • Развитие концентрации, распределения внимания, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 16
  • Рамиль Гарифуллин. В поисках зеркамона. Психология феномена зеркала
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Гадание по дате рождения
  • Развитие тактильных ощущений, переключения внимания. ЗАНЯТИЕ 20
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Антипова Ирина Николаевна Егореньчева Татьяна Дмитриевна, Нехорошева Анна Михайловна,. Практикум «Как одеть ребенка зимой»
  • Развитие языка жестов, мимики. ЗАНЯТИЕ 2
  • Развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера
  • Притча «Девушка и бродяга»
  • Притча «В зеркалах твоих глаз»
  • Развитие концентрации, объёма и распределения внимания. ЗАНЯТИЕ 2
  • Развитие концентрации, устойчивости и объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 8
  • Притча «Пища павлина»
  • Невербальные реакции на угрозу. Реакция бегства
  • Е.В. Повешенный. Сознание человека
  • Меринова Наталья Павловна. Психологический тренинг повышения родительской эффективности
  • Притча «Как заставить слушать себя»
  • Роше А. КТО Я?
  • Развитие логического мышления, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 19
  • Юлия Латкина. Хочешь быть счастливым? — будь им...
  • Притча «Принять себя»
  • Раздел третий. Личностные особенности для курса дополнительного образования детей «Познай себя». Школа юного психолога
  • Лактина Елена Валерьевна. Проект «Моя семья»
  • Кирилл Стасевич. С интернетом люди чувствуют себя умнее
  • Вафина Юлия Юсуповна. Игры народов Поволжья
  • Рамиль Гарифуллин. Как избавиться от обиды
  • Как уйти от бед?



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь