Формирование самоиронии у ребенка. ЗАНЯТИЕ 5

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 1018

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


1. Разминка.

Психолог объясняет детям, что улыбка и смех – хорошие помощники человеку.

Игра «Ругаемся овощами».

Психолог предлагает детям поругаться, но не плохими словами, а овощами. Например: «Ты – огурец», «А ты, морковка». «Ты – тыква», «А - ты капуста» и т. д.

2. Основная часть.

Игра «Рисуем в три пары рук».

Материалы: листы бумаги, маркеры.
Предварительно группа разбивается на тройки. Лист бумаги прикрепляется на доску. Психолог даёт команду, и первый ребёнок из первой тройки начинает рисовать тайком. Взрослый закрывает нарисованную часть рисунка, второй ребёнок продолжает рисовать, а третий – заканчивает работу. Затем рисует следующая тройка и т.д. после окончания работы проводится обсуждение: «У кого получился самый смешной рисунок?».

Игра «Смешные слова».

Психолог предлагает детям два рифмованных слова. Второе слово не имеет никакого значения. Например: пол – чол или холодильник – молодильник…

Дети придумывают смешные слова, отталкиваясь от предметов, которые они видят, находясь в комнате.

Игра «Оденем куклу на прогулку».

Психолог связывает у двоих детей правые руки верёвочкой или платком и даёт задание одеть куклу на прогулку, но только левыми руками.
В этой игре детям важно уметь договариваться, не мешать и не дублировать движения друг друга.

3. Заключительная часть.

Психолог объясняет детям, как важно, чтобы в жизни каждого человека присутствовали смех и добрая шутка, юмор. Потому что человек с юмором – это, как правило, добрый человек, остроумный, находчивый, покладистый.
Ведущий просит детей с помощью жестов подарить своему соседу слева что-нибудь весёлое, доброе.

Рефлексия занятия.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Умения снимать напряжение, умения соотносить свои замыслы с замыслами других детей
  • Формирование самооценки и отношения к себе. ЗАНЯТИЕ 7
  • Эмоционально-экспрессивное развитие детей. ЗАНЯТИЕ 3
  • Формирование адекватной самооценки - диагностика. ЗАНЯТИЕ 11
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Формирование выражать чувства и мысли. ЗАНЯТИЕ 15
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Развитие языка жестов, мимики. ЗАНЯТИЕ 2
  • Знакомство, сплочение группы, диагностика. ЗАНЯТИЕ 1
  • Развитие устойчивости, распределения внимания, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 7
  • Утверждение значимости отдельной личности. ЗАНЯТИЕ 10
  • Развитие концентрации, объёма и распределения внимания. ЗАНЯТИЕ 2
  • Развитие концентрации, распределения внимания, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 16
  • Формирование чувства ценности других и самоценности. ЗАНЯТИЕ 9
  • Формирование представления о себе. ЗАНЯТИЕ 6
  • Развитие оперативной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 10
  • Развитие устойчивости внимания и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 5
  • Развитие зрительной и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 11
  • Развитие эмпатических способностей у школьников. ЗАНЯТИЕ 16
  • Развитие переключения внимания, зрительной памяти, воображения. ЗАНЯТИЕ 15
  • Формирование видеть и адекватно оценивать человека. ЗАНЯТИЕ 12
  • Развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера
  • Обучение адекватным способам взаимодействия – взаимопомощи. ЗАНЯТИЕ 19
  • Создание ёплой атмосферы в отношениях между детьми
  • Развитие тактильных ощущений, переключения внимания. ЗАНЯТИЕ 20
  • Развитие концентрации, устойчивости и объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 8
  • Ирина Владимировна Марухнич. Занятие для коррекции страхов у детей: «Сказка о волшебном сундучке»,
  • Развитие зрительной и смысловой памяти, мышления. ЗАНЯТИЕ 17
  • Умения выполнять действия по аналогии, саморегуляция. ЗАНЯТИЕ 12
  • Развитие объёма внимания, пространственной ориентации. ЗАНЯТИЕ 6
  • Развитие логического мышления, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 19
  • Развитие зрительной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 09
  • Развитие мотивационной сферы, действий, самоконтроля. ЗАНЯТИЕ 17
  • Развитие умения распознавать чувства и настроения других людей
  • Развитие разрешать споры, конфликты, делать выбор. ЗАНЯТИЕ 18
  • Распределения внимания, наблюдательности, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 4
  • Развитие коммуникативных навыков, тактильных ощущений; повышение самооценки; развитие эмоциональной сферы
  • Развитие концентрации, устойчивости, объёма, распределения. ЗАНЯТИЕ 3
  • Помочь ребёнку увидеть черты характера. ЗАНЯТИЕ 13
  • Формирование самооценки, умения разбираться в чувствах
  • Развитие устойчивости, распределения, объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 14
  • Развитие временной ориентации. ЗАНЯТИЕ 18
  • Эмоционально-экспрессивное развитие, овладение элементами саморегуляции, развитие ассоциативного мышления, внимания
  • Поздеева Татьяна Сергеевна. Игры для агрессивных детей
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Создание условий для более близкого знакомства детей в микрогруппе
  • Развитие эмпатических способностей, развитие воображения, словесно-логического мышления
  • Развитие навыков совместной деятельности, чувства сопереживания, умения снимать психо-эмоциональное напряжение
  • Условия для знакомства детей в микро-группе. ЗАНЯТИЕ 1



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь