Эмоционально-экспрессивное развитие детей. ЗАНЯТИЕ 3

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 940

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


1. Разминка.

Ведущий спрашивает детей: «Кто сегодня весёлый? Кто грустный?». Показывает «радугу цветов» (по Люшеру) и предлагает детям выбрать цвет своего настроения.

Игра «Настроение в чемодане».

Психолог предлагает детям пронести свой чемодан с настроением по кругу, поставить его в центр, сесть рядом и рассказать какое настроение в его чемодане ( какое оно на тяжесть, цвет, вкус…).

2. Основная часть.

Игра «Звуки».

Игра заключается в пантомимическом изображении звуков или названий предметов.
Психолог называет слова, дети издают звуки, как они могли бы звучать. Например: «кошка», «петух», «красный», «синий», «праздник», «счастье».

Игра «Строим цифры».

Играющие свободно двигаются по помещению. По команде ведущего: «Я буду считать до 10, а вы за это время должны выстроить все вместе из себя цифру 1 (2, 3, 4, 5 и т.д.)» - дети выполняют задание.

3. Заключительная часть.

Задание «Рисуем настроение».

Материал: листы бумаги, краски, музыкальное сопровождение.
Психолог просит детей нарисовать своё настроение. Далее, обсуждение по кругу.

Рефлексия занятия.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Эмоционально-экспрессивное развитие, овладение элементами саморегуляции, развитие ассоциативного мышления, внимания
  • Формирование самоиронии у ребенка. ЗАНЯТИЕ 5
  • Формирование самооценки и отношения к себе. ЗАНЯТИЕ 7
  • Формирование адекватной самооценки - диагностика. ЗАНЯТИЕ 11
  • Развитие языка жестов, мимики. ЗАНЯТИЕ 2
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Формирование выражать чувства и мысли. ЗАНЯТИЕ 15
  • Развитие логического мышления, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 19
  • Развитие устойчивости, распределения внимания, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 7
  • Развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера
  • Развитие эмпатических способностей, развитие воображения, словесно-логического мышления
  • Развитие временной ориентации. ЗАНЯТИЕ 18
  • Развитие зрительной и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 11
  • Формирование чувства ценности других и самоценности. ЗАНЯТИЕ 9
  • Стимулирование общения, развитие памяти, внимания, логического мышления, воображения, мелкой моторики, усидчивости
  • Развитие концентрации, распределения внимания, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 16
  • Развитие тактильных ощущений, переключения внимания. ЗАНЯТИЕ 20
  • Создание ёплой атмосферы в отношениях между детьми
  • Утверждение значимости отдельной личности. ЗАНЯТИЕ 10
  • Любовь С. Занятие-игра по развитию речи «Разноцветное настроение»
  • Развитие эмпатических способностей у школьников. ЗАНЯТИЕ 16
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Знакомство, сплочение группы, диагностика. ЗАНЯТИЕ 1
  • Развитие устойчивости внимания и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 5
  • Обучение адекватным способам взаимодействия – взаимопомощи. ЗАНЯТИЕ 19
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Формирование представления о себе. ЗАНЯТИЕ 6
  • Развитие зрительной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 09
  • Распределения внимания, наблюдательности, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 4
  • Развитие оперативной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 10
  • Фейсканова Эльмира. Игра-беседа «Безопасный дом»
  • Умения снимать напряжение, умения соотносить свои замыслы с замыслами других детей
  • Развитие умения различать и понимать эмоциональные состояния
  • Развитие переключения внимания, зрительной памяти, воображения. ЗАНЯТИЕ 15
  • Развитие концентрации, объёма и распределения внимания. ЗАНЯТИЕ 2
  • Развитие коммуникативных навыков, тактильных ощущений; повышение самооценки; развитие эмоциональной сферы
  • Развитие объёма внимания, пространственной ориентации. ЗАНЯТИЕ 6
  • Развитие навыков совместной деятельности, чувства сопереживания, умения снимать психо-эмоциональное напряжение
  • Развитие зрительной и смысловой памяти, мышления. ЗАНЯТИЕ 17
  • Формирование видеть и адекватно оценивать человека. ЗАНЯТИЕ 12
  • Донских Татьяна Ивановна. Коммуникативная игра «Я по кругу погуляю»
  • Развитие умения распознавать чувства и настроения других людей
  • Формирование самооценки, умения разбираться в чувствах
  • Создание условий для более близкого знакомства детей в микрогруппе
  • Умения выполнять действия по аналогии, саморегуляция. ЗАНЯТИЕ 12
  • Развитие разрешать споры, конфликты, делать выбор. ЗАНЯТИЕ 18
  • Условия для знакомства детей в микро-группе. ЗАНЯТИЕ 1
  • Развитие концентрации, устойчивости и объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 8
  • Развитие концентрации, устойчивости, объёма, распределения. ЗАНЯТИЕ 3



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь