(Когда я говорю друзьям, что шансон - это не Шуфутинский и "Владимирский централ", а Эдит Пиаф и Патрисия Каас, они смеются. И все же....)
Патрисию Каас природа наделила всеми данными шоу-звезды: редкая красота, музыкальный слух, бархатный голос - которым она обязана хроническому бронхиту; когда-то продюсер на коленях умолил ее не делать операцию - "Ты карьеру себе погубишь!"; - фантастическая работоспособность и, конечно, истинно французский шарм. Знаменитой она стала сразу после выхода своего первого альбома, то ли в 19, то ли в 20 лет. Тогда же вместе со славой к ней пришла любовь.
Кассету с песнями Патрисии купил в аэропорту Ален Делон. Весь полет он сидел в наушниках как завороженный, слушая ее голос, рассматривая фотографию на обложке. Когда самолет приземлился, он понял, что влюблен. И с этим надо что-то делать.
На одном из ее концертов он пришел в гримерную с охапкой роз. Патрисия не знала, что и думать, и пыталась перевести все в шутку; но он повел ее на ужин, потом телевидение пригласило их обеих на передачу, и там же, прямо перед телекамерами, он встал на колени и признался ей в любви. Бедная Патрисия смутилась невероятно...
Конечно, она влюбилась в него. По уши. Ведь он был - тот самый АЛЕН ДЕЛОН во всей славе, который, как всем известно, не пьет одеколон. А она - всего лишь вчерашняя провинциалка. Они стали любимой парой всех журналистов. Ален, правда, был женат, хотя с женой не жил уже много лет. Супруга не вмешивалась - привыкла.
И вдруг Патрисия ушла. Внезапно. Не объяснив, почему; не оставила записки, не пожалелась репортерам. Папарацци сбивались с ног, но так ничего и не раскопали. Она выпустила новый альбом - "Я называю тебя на "вы"", и, тщательно избегая встречи с Аленом, уехала в турне.
Он пришел на один из ее концертов, купив билет в первый ряд. Патрисия увидела его и... забыла слова песни на середине. Любил ли он ее? Да! Любила ли она его? Да, наверное....