(Всех любящих сказки, прошу, не читайте)
О том, кто мог гением стать и отцом…
Не стал… Интересно? Тогда пролистайте…
Ребёнок обычный. Семья как семья:
Трудяга отец, мама – вечно в заботах…
В такой жили Вы, и в такой вырос я,
Но в этой воспитывали Дон Кихота.
Вот мальчику семь: одолел он букварь,
И мама читает красивые сказки –
О дивных принцессах, которые встарь
Любили горошины, принцев и маски.
Вот мальчику десять: читает он сам,
Совсем не о том, как мирок наш устроен,
Не любит футбол - его маленький храм
На полке из книг фэнтезийных построен.
А в школе клянёт его каждый второй:
- Ленив. Невнимателен. Не понимает!
- Не может он просто следить за доской,
А где-то в немыслимых далях витает.
Всё верно. Всё так. Но за школьною партой
Сидел и не видел совсем не слепой.
Мальчишка склонялся над контурной картой,
Но в мыслях всегда был он с картой другой.
На ней все границы – не просто пунктиры,
Не точки, а крепости там, города,
И в них обитают вервольфы, вампиры…
Не линии реки – течёт в них вода.
В Лесу бродит маг и прекрасная фея,
Забавные гномы и добрый король,
И сэр Ланселот там преследует Змея,
А лучший певец здесь – Оранжевый тролль…
С него не смеялись. На слово поверьте…
И драться с ним каждый зарок себе дал –
Ведь бился мальчишка до крови, до смерти…
Он орков ведь видел в тех, кто нападал.
Потом стало хуже... Врачи и больницы…
Отец поседел, тайно водку пьёт мать…
А мальчику только его мир и снится,
И домом родным его стала кровать.
Он просто лежит, не вставая с постели,
И видит Дракона и воинов рать,
И песни слагают ему менестрели…
Но врач говорит, что пора забирать.
Я видел тот дом, за забором, у парка.
Хотите узнать, как мальчишка живёт:
Решётки на окнах, в палатах нежарко,
И тролль под иглою уже не поёт.
Здесь током пытают красавицу фею,
Микстурами травят лесное зверьё,
Рубашкой смирительной спутали Змея,
Но Лес... цепко держит творенье своё.