Жили-были в человеке Счастье и Желание. Казалось бы живи дружно и радуйся. Но все никак не могли Счастье и Желание ужиться друг с другом. Счастье никак не понимало буйного характера Желания, а Желание никак не могло понять, чего этому Счастью вообще надо.
Вот захотелось Желанию много денег, чтобы человеку жилось раздольно. И давай оно человека толкать в поисках, как бы разбогатеть. А Счастье тем временем дома сидит и скучает без дела. Или стукнуло Желанию женщину распрекрасную очаровать, и вот уже человек, со своим Желанием вместе, бежит в тренажерный зал, изучает подходы всякие, как сделать так, чтоб у женщин успехом пользоваться, ну и зарабатывать опять же. И снова Счастье не при деле, не до него им. Желание-то все для человека делает, а Счастье все недовольно чем-то.
Говорит тогда Счастье Желанию:
- Давай наконец-то я человеком займусь, а ты пока посиди-отдохни. Вот я тебя покажу, чего ему на самом деле надо!
Так и договорились. И вот уже человек вместе со свои любимым Счастьем наслаждается свежим воздухом, звездным небом, встречами с друзьями, любимыми занятиями, и ничего ему не надо – ведь и так хорошо... Теперь уже Желание сидит дома, томится без дела и возмущается:
- Ты что ж, Счастье, делаешь! Да ты так человека без копейки оставишь, и вообще, ты только посмотри на него, – это ж блаженный какой-то или, чего пуще, — вид наркомана! Кому от такого польза какая?! Да ему и самому это скоро не в радость будет – я ведь больше молчать не стану!
Договорились тогда Счастье и Желание заключить перемирие, и что-нибудь вместе для человека сделать. Придумали они повезти человека на курорт отдыхать. И Желанию есть где разогнаться, и Счастью хорошо. О, это были прекрасные дни! Наконец-то в человеке Желание и Счастье жили в мире! Но, как только человек вернулся с курорта, все по новой началось...
Начали тогда Счастье и Желание размышлять, что же делать: вместе получается только ненадолго, по одному вообще ничего хорошего не получается... Решили они тогда, что каждый по-своему с человеком будет, и, чтоб никто главный не был, и другому не мешал. Желание, раз ему так хочется, пусть цели ставит, жизненные задачи решает – в общем за действия человека отвечает, а Счастье – отвечает за ощущения радости, удовольствия и благодарности от всего, что есть в жизни человека. Но живут они не вместе, а параллельно. Счастье – не зависит отныне от желания, и просто всегда с человеком, независимо от того, что и как он делает, а Желание – не зависит от Счастья, и просто делает то, что необходимо человеку. Так в человеке поселилась Гармония. Но это уже совсем другая история...