|
XIX Солнце. Утренняя заря. Возвращение к свету или примирение.Категория: Сверхъестественное » Система Таро | Просмотров: 947
Название: XIX Солнце. Утренняя заря. Возвращение к свету или примирение.
Формат: HTML Язык: Русский Следуя пути Солнца, герой одержал победу, прошел Небеса и Подземное царство, выдержал все испытания, и вернулся домой. Душа поднимается из мрачных глубин Ночи, чтобы войти в светлую обитель бесстрашия. Рассвет, утренняя заря. Солнце, сияющее на полуденном небе – огромная сила света, великодушие и доверие. Ребенок – беззаботность, простая и естественная мудрость. На карте герой – Ребенок, дышит свежестью, вызывая ощущение нового, ясного утра, наступившего после долгой, темной и полной опасностей ночи. Облик ребенка – вновь обретенная простота. Человек, познав реальность во всей ее сложности, в конце пути приходит к выводу, – все великие истины просты. Алая ткань – активность. Перо, поднятое вертикально – бодрость. Стена и подсолнухи – граница между множественным (подсолнухи) и единичным (ребенок) Белая лошадь – чистота. Число 19 – Космическая целостность: 12 знаков Зодиака и 7 классических планет. Чудовище отпускает проглоченного героя. Кит изрыгает Иону на сушу, гигантская змея выплевывает аргонавта Ясона, повинуясь Афине, его Аниме. «И был вечер, и было утро: день первый» (Быт. 1:5), инициация, подлинная трансформация героя началась вечером и завершилась с наступлением утра. Юнг: «Инстинкт человека знает, что любая великая истина проста, вот почему человек с неразвитым инстинктом готов принимать за нее всякие дешевые упрощения и банальности или, после нескольких разочарований, впадает в другую крайность, считая, что великая истина обязана быть чрезвычайно сложной и непостижимой». На карте Солнца, в образе ребенка перед нами Шут, герой, каким он был в начале. Отправившись в путешествие наивным дурачком, он быстро повзрослел, поумнел и многому научился и в конце пути, стал скромным, зрелым, вернулся к изначальной простоте, нашел дорогу к замку Грааля, доступ к которому открыт лишь тем, кто чист сердцем. Будучи глупым подростком, герой случайно натыкается на замок Грааля, но вел себя там по-дурацки, и его выставляли вон. В конце пути, он возвращается туда простодушным чудаком – и совершает подвиг Спасения. В житейской науке «нет царского пути», что бы понять, что такое свобода и как ее достичь, нужно сначала погрузиться в житейское море. Герой скатился вниз и вновь стоит под Солнцем, в миру, нагой, невежественный, с пустотою внутри, едва сдерживая смех над собой, над этим странным безрассудным миром, ничто не принадлежит ему, он бессилен и не учен. Чудесное омоложение героя – обретение нового временного сознания благодаря омовению в источнике живой воды (карта Звезды). Осознание космических законов позволило подняться над хронологическим восприятием времени, но, удалось сохранить ощущение вечности и за порогом Луны. Герой снова, как в детстве располагает безграничным временем, не стремится успеть как можно больше, а момент расширенного сознания, становится самым ярким воспоминанием. Время из количественной категории перешло в качественную. Начало и конец пути подобны, но не тождественны, как внутренний и внешний круги – потерянный и обретенный рай. Между ними долгий и трудный путь. Немецкий астролог Оскар Адлер, сравнил жизненный путь с африканской рекой Нигер, одной из самых длинных рек на свете, хотя расстояние от ее истока до моря не велико. Путь ей преграждают горы, и ей приходится делать тысячекилометровый крюк. Большинство людей желают получить конкретный, и по возможности, краткий ответ, что нужно делать, не думая, что перед ними может быть раскрыт широкий спектр возможностей. Осознание вариантов развития событий заставляет думать, выбирать, принимать решение, и что, вероятно, самое страшное, активно изменяться, идя через сомнения и заблуждения к реализации себя, к своей цели. Айюла, героиня «Бесконечной истории», говорить Бастиану: «Ты шел путем желаний, а он никогда не бывает прямым. Ты сделал большой крюк, но это был твой путь. Ты из тех, кто поворачивает обратно только тогда, когда найдет источник живой воды. А его местонахождение – самая большая тайна. Любой путь, который приведет тебя туда, окажется в конечном итоге правильным». В старинном Таро на карте Солнца – близнецы, символ примирения поссорившихся братьев, мир, между светом и тенью. Герой дал раскрыться своей светлой стороне и освободил из плена темную, они могут помириться друг с другом. Задача, стоявшая перед нами на «женском» пути по двузначным Арканам, выполнена: цивилизованный человек примирился со своей животной натурой, сознание заключило мир со своими теневыми аспектами. Это тема проявилась уже в карте Силы, с которой начинаются двузначные Арканы, но воссоединение с вытесненными частями стало возможным после того, как «Я» преодолело XIII Смерть и разрушило, XVI Башня, стены, которые само возвело когда-то, чтобы обеспечить свое развитие и раскрытие. Первым шагом к воссоединению с вытесненными частями психического, была карта Умеренности, обозначившая начало путешествия по Морю ночи смешением двух прежде разъединенных жидкостей. Теперь, Ночь позади, и видно, что обе противоположные стороны соединились. Человек стал целостным, его путь завершился – он узрел Солнце. Примирение – условие «хорошего» конца любой истории. Во многих легендах и мифах присутствует сцена примирения. Примирение – преодоление дихотомии (черное-белое и т.д.), с которой разум привык подходить ко всему, что есть в реальности. То, что кажется противоположностью, всего лишь полярность, то, чего нельзя разрушать. Нумерологически: XIX Солнце, X Колесо Фортуны, I Маг – означает, что жизненная задача (Колесо Фортуны), которую нужно выполнить человеку (Маг), заключается в примирении (Солнце) противоречий. Тот, кто умеет видеть свою тень, и свой свет, находит золотую середину. Задача – примирение (преодоление дихотомии). Цель – возрождение, осознание необходимости быть скромным. Риск – стать резонером. Жизнеощущение – спокойствие, радость жизни, умение не создавать себе проблем, легкость и не зацикленность. В вавилонском эпосе о Гильгамеше, могущественном царе города-государства Урука, воевавшем со злобным великаном Энкиду. Энкиду боги создали специально, чтобы он противодействовал, на их взгляд, самолюбивому и слишком удачливому Гильгамеша. При первой же встрече они бросаются друг на друга с оружием в руках – царь, как символ цивилизованной силы, против звериной силы дикаря (образы, воплощенные в фигурах на карте Силы), убеждаются, что их силы равны, заключают мир, становятся побратимами. Объединившись, они становятся непобедимыми и побеждают страшное чудовище Хумбабу, угрожавшее их городу. В легенде о Парсифале, которому в конце пути довелось встретиться со своим сводным братом Фейрефисом. Их общий отец, Гамурет, прижил второго сына на Востоке от чернокожей Белаканы, отчего Фейрефис был местами черен, а местами бел. Парсифаль сразился с ним так же, как обычно сражаются с теми, в ком обнаруживают признаки своей тени. Братья помирились, когда выяснили, что сила у них равная. Прекратив сражаться с собственной тенью, признав своего брата, Парсифаль открыл себе путь к Граалю. Tarot of the New Vision XIX Солнце. Изображение на карте не привносит ничего принципиально нового. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|