Сегодня особо остро перед методистами стоит проблема языкового образования наших школьников. Низкий уровень знания иностранных языков в России общеизвестен, его иллюстрируют результаты ЕГЭ последних лет, а также творческие конкурсы для детей по английскому языку. К сожалению, многие учащиеся, родители и педагоги недооценивают всей сложности подготовки к данному экзамену. Ввиду хороших и даже отличных оценок в школе как и сами учащиеся, так и их родители пребывают в состоянии «покоя». К тому же, нередко педагоги в школе говорят родителям о том, что причины для беспокойства нет, поскольку ребенок, как им кажется, хорошо усваивает школьную программу.
Однако экспертная оценка в школе и оценка с помощью КИМ разнятся кардинально, что предполагает необходимость специальной подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку и к детским творческим конкурсам, олимпиадам, особенно - к их письменной части.
Известно, что изучение фразеологизмов выступает неотъемлемой составляющей работы по развитию письменной и устной речи учащихся, однако специальных работ по использованию фразеологизмов для подготовки к части С ЕГЭ по иностранному языку нами не выявлено.
Психолог-методист
Всем вышесказанным определилась актуальность данной работы, ставящей своею целью разработку упражнений и методических рекомендаций по использованию фразеологизмов в ходе подготовки обучающихся к написанию части С Единого гос. экзамена по английскому языку.
В работе к анализу предлагалась Примерная программа среднего общего образования, нормативно-методическая база ЕГЭ по английскому языку (материалы сайта ФИПИ), опыт педагогов-практиков по подготовке обучающихся к Единому государственному экзамену.
Предметом данного исследования выступили английские фразеологизмы как основа для подготовки к письменной части Единого гос. экзамена по английскому языку.
Объект исследования — это методика работы по формированию навыков письменной речи при подготовке к ЕГЭ по иностранным языкам.
Источником фразеологизмов послужил фразеологический словарь А.В. Кунина.
Практическое значение работы связано с возможностью внедрения ее результатов в практику преподавания английского языка в общеобразовательных школах.
Структура работы: работа состоит из введения, основной части (двух глав), заключения и списка использованных источников.
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.