Формирование отношения к здоровью как к ценности. Факторы, влияющие на здоровьесбережение на уроке

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 774

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Факторы, влияющие на здоровьесбережение на уроке. Формирование отношения к здоровью как к ценности
Педагогический совет
Слайд 3 Здоровье
Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны.
Слайд 4 Перед школой стоит вопрос: решению каких проблем должна способствовать школа
Слайд 5 Пути решения:
• грамотная организация учебного процесса (расписание уроков, перемен, режимные моменты и др.)
• методика преподавания учебных дисциплин, которая должна строиться на здоровьесберегающих технологиях (изучение методик и внедрение в практику преподавания здоровьесберегающих технологий)
• создание в коллективе благоприятного психологического климата, а также формирование сознательного и грамотного отношения к своему здоровью у педагогов (здоровье ученика во многом зависит от здоровья учителя, от его психического состояния)
• необходимость ведения просветительской работы с педагогами, учащимися и родителями, так как многие вопросы сохранения и улучшения здоровья учащихся школа и родители должны решать совместно
• проблема внеурочной занятости детей, организация досуга, дополнительного образования.


Слайд 6 Психическое здоровье
«Психическое здоровье – это правильное соотношение различных душевных состояний»
Цицерон
Слайд 7 Критерии психического здоровья
1. Отсутствие заболеваний
2. Нормальное развитие организма (соответственно полу и возрасту)
3. Благоприятное функциональное состояние (ответные реакции адекватны раздражителям)


Слайд 8 Психогигиена
Психогигиена – сохранение психического здоровья школьников.
Психогигиена обучения преследует цель проведения в жизнь медицинских, психологических и социальных мероприятий по созданию в школе наиболее благоприятных условий гармоничного развития учащихся, успешного их обучения и воспитания при одновременном сохранении их общего и психического здоровья.
Слайд 9 Причины стрессовых расстройств у детей:
• 20% - напряженные взаимоотношения в школе
• 25% - смерть родных и близких
• 20% - ссоры в семье, сложные взаимоотношения между родителями
• 20% - болезнь и смерть животных
• 11% - болезнь, травмы, внешность
• 4% - другие причины

Скачать презентацию: Факторы, влияющие на здоровьесбережение на уроке



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Главный Редактор. Психологическое здоровье школьников
  • Воронистая Наталья Анатольевна. «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми»
  • Ковалёва Светлана Михайловна. Доклад «Создание комфортных условий для сохранения психического здоровья дошкольника – задача здоровьесберегающих технологий в ДОУ»
  • Корчина Лилия Александровна. Опыт работы по воспитанию здоровьеформирующей культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к своему здоровью
  • Потовая Елена Сергеевна. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ
  • Могилина Оксана Викторовна. Здоровьесбережение детей в детском саду
  • Иващенко Надежда Михайловна. Общее родительское собрание на тему: «О здоровье всерьез»
  • Малахова Анастасия Викторовна. Здоровьесбережение детей второй младшей группы
  • Юлия Торохова. Укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка Задачи воспитания и развития детей
  • Боброва Ирина Ивановна. Здоровьесберегающие технологии на занятиях плаванием в детском саду
  • Тимофеева Анна Николаевна. Игра-путешествие «Планета здоровья» для учащихся 7 классов
  • Гнидкина Ирина Анатольевна, Круглова Елена Вячеславовна. Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании
  • Психолого-педагогическое сопровождение, необходимое условие обеспечения успешности учебного и воспитательного процесса
  • Насибуллина Насима Ямгутдиновна. «Взаимодействие с семьей в вопросах сохранения и укрепления здоровья дошкольников»
  • Стахеева Людмила Владимировна. Релаксация как прием здоровьесберегающих технологий младших дошкольников
  • Четвергова Алена Федоровна. Сообщение из опыта работы с родителями. «Оснащение развивающей здоровьесберегающей среды «Детский сад-территория здоровья»
  • Любина Елена Николаевна. «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»
  • Пузанова Светлана Николаевна. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
  • Халикова Гульнур Тимербековна. Сохранение и стимулирование здоровья через использование нетрадиционного оборудования в детском саду
  • Шабанова Ирина Васильевна. ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ У ДЕТЕЙ, КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • Нос Евгения Александровна. Презентация «Здоровьесберегающие технологии»
  • Петухова Ольга Владимировна. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста ответственного отношения к своему здоровью, способствующего его сбережения и укрепления
  • Потехина Наталья Николаевна. Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе
  • Гайфуллина Татьяна Николаевна. Здоровьесбережение детей во время пандемии
  • Фомичева Т. П., Лимаренко О.П.. «Использование здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя ДОУ»
  • Полякова Татьяна Александровна. Инновационный проект «Использование здоровьесберегающих технологий как предпосылку здорового образа жизни»
  • Левченко Ольга Сергеевна. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ в контексте ФГТ
  • Главный Редактор. Использование здоровьесберегающих технологий в средней группе (из опыта работы)
  • Богданова Надежда Борисовна. Сценарий родительского собрания «Береги здоровье смолоду»
  • Ильинская Диана Витальевна. Презентация «Современные здоровьесберегающие технологии»
  • Ермакова Светлана. «В ПОМОЩЬ ЗДОРОВЬЮ – ТРЕНАЖЕР»
  • Гринчук Юлия Станиславовна. Использование здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя детского сада
  • Психолого-педагогические условия для сохранения и укрепления психологического здоровья школьников. Обобщение опыта педагога-психолога по формированию здоровьесберегающей среды в МКОУ Новочановской СОШ
  • Волкова Арина. Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в ДОУ
  • Гуськова Светлана Вячеславовна. Проект по здоровьесбережению «Здоровым быть здорово!» средняя группа
  • Дмитриенко Татьяна Владимировна. Мамина олимпиада
  • Двинских Елена Александровна. «Внедрение здоровьесберегающих технологий как один из способов модернизации физкультурно-оздоровительной работы»
  • Филатова Ольга Владимировна. Презентация 'Применение инновационных здоровьесберегающих технологий игрового стретчинга и фитбол-гимнастики как один из способов модернизации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ'
  • Чаркина Ольга Петровна. Здоровьесберегающие технологии
  • Кузнецова Юлия Владимировна. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в проектной деятельности.
  • Голюхова Тамара Николаевна. Формирование позитивных межличностных отношений у детей, оставшихся без попечения родителей
  • Бабичева Елена Юрьевна. Здоровьесберегающие технологии в условиях ДОУ для детей младшего возраста
  • Магомедова Калимат Гасановна. Проект в старшей группе: «Наше здоровье в наших руках!»
  • Белавкина Елена Викторовна. Проект 'Здоровые дети — здоровая нация!'
  • Курбанова Сабина Азиз кызы Нарцызова Наталья Николаевна. Формирование готовности к обучению в школе у детей 6-7 лет.
  • Савченко О.В. Александрова Е.С.. Презентация: «Путешествие к Здоровью»
  • Левкина Т.А.. «Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками».
  • Светлана Геннадьевна Бородина. Педагогический совет На тему: «Обеспечение оздоровительной направленности физического воспитания в детском саду»
  • Егорова Людмила Александровна, Анохина Татьяна Александровна, Локтева Наталья Юрьевна, Цепилова Ирина Александровна, Халитова Альбина Фаритовна. Сохраним здоровье детям…
  • Кузнецова Вера Николаевна. Укрепление здоровья и развитие речи у дошкольников при использовании здоровьесберегающих технологий



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь