Чиж Наталья Алексеевна. Развивающее занятие для детей дошкольников

Категория: По направлениям » Для детского сада | Просмотров: 979

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Цель:развитие кругозора у дошкольников.

Задачи:

Формирование понятия «овощ», «фрукт».
Развитие слухового внимание.
Снятие эмоционального напряжения.
Развитие коммуникативных навыков.

Необходимые материалы:Мультимедийная установка (экран, проектор, ноутбук), игрушка на руку Мишутка, мягкие декоративные подушечки для каждого ребенка, игрушки в виде фруктов и овощей.

Продолжительность:20 мин.
«В деревне у Мишуткиной бабушки»

Педагог:
- Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть! Я надеюсь у вас сегодня хорошее настроение? (дети отвечают).
- У нас сегодня необычный гость.
Детям демонстрируется игрушка из кукольного театра Мишутка, которую одевает на руку педагог

Мишутка:
- Привет, ребята! Меня зовут Мишутка! Я пришел к вам в гости! Я так рад! Люблю веселье! Давайте с вами дружить? Вы согласны? (дети отвечают).
- Ура! У меня столько новых друзей! Только я не знаю ваших имен…

Ведущий:
- Мишутка, тебе нужно просто познакомиться с каждым из ребят.
Мишутка:
-Точно! Я так и сделаю…

Упражнение «Знакомство»

Мишутка подходит к каждому ребенку поочередно, спрашивает его имя и представляется сам.
Мишутка:
-Вы такие молодцы, с вами так весело. Поэтому сегодня я вас хочу пригласить в деревню к моей бабушке. Пойдете со мной? (дети отвечают)
Педагог:
- Чтобы попасть к Мишуткиной бабушке нам понадобятся волшебный подушечки и волшебная музыка.
Погружение: дети сидят на ковре на волшебных подушечках в расслабленных позах с закрытыми глазами, звучит спокойная музыка.

Педагог:
- Ребята смотрите, мы оказались в деревне (на экране деревенский пейзаж).

Мишутка:
-Давайте сходим в мой любимый сад и посмотрим, что там вкусненького созрело.
Упражнение «Назови фрукт»
На экране поочередно появляются картинки различных фруктов, дети их называют.

Мишутка:
-А теперь пойдем на огород и посмотрим, что там растет.

Упражнение «Назови овощ»

На экране поочередно появляются картинки различных овощей, дети их называют.

Мишутка:
-Вы молодцы, знаете все овощи и фрукты. Но случилась неприятность, кто пробрался в сад, а потом в огород и устроил беспорядок, перемешав овощи и фрукты, и теперь моя бабушка не знает, что ей делать. Давайте поможем бабушке все разобрать.

Игра «Овощи и фрукты»

Ведущий высыпает на пол игрушки в виде фруктов и овощей. Дети под веселую музыку собирают овощи в один ящик, фрукты в другой.

Мишутка:
- Потрудились мы на славу! А теперь давайте посмотрим, какие животные живут у моей бабушки.

Упражнение «Отгадай животное»
Дети прослушивают звуки различных домашних животных (корова, свинья, кот, собака и др.), затем отгадывают кому они принадлежат. В подтверждение правильного ответа на экране появляется то или иное животное.

Мишутка:
- Молодцы! Вот и с домашними животными разобрались.
- Ой, смотрите, кто к нам пришел! (звучит расслабляющая музыка).
Упражнение «Кот-Баюн».
Дети делают плавные движения руками, расслабляются, садятся на коврик, имитируют засыпание.

Мишутка:
- Это же Кот-баюн! Он всех укладывает спать. На занятия нельзя спать! Давайте его прогоним!

Упражнение «Брысь»
Дети сжимают кисти в кулачки, затем резко их разжимают и произносят: «Брысь!» (несколько раз)

Мишутка:
Ну вот, наше путешествие заканчивает, нам пора возвращаться!
Включается волшебная музыка, дети сидят на волшебных подушечках с закрытыми глазами.

Педагог:
- Ребята, наше занятие подходит к концу, давайте вспомним, что у нас сегодня интересного произошло. (дети отвечают).
- Молодцы! Мы с вами хорошо поработали! Я и Мишутка говорим вам: до свидания, до новой встречи!

Автор материала: Чиж Наталья Алексеевна



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Чиж Наталья Алексеевна. Снятие тревожности у дошкольников
  • Засташкова Инна Владимировна. ИГРЫ на СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ ДЕТЕЙ с ТНР (5-7лет) «РЕЧЕВОЙ СУНДУЧОК»
  • Бикчурина Гулшат Габдельнуровна. Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе
  • Адут Светлана Ивановна. Сценарий празднования Юбилея детского сада 'Мишутка 'Радуга желаний'
  • Притча «А почему ты?»
  • Рукомойникова Ирина Владимировна. Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочную страну»
  • Бражникова Алла Валериевна. Пластилинография, как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ в системе дошкольного образования в современных условиях.
  • Телешун Татьяна Александровна. Праздник Осени в детском саду
  • Рогалевич Людмила. Витамины укрепляют организм
  • Маргарита ?. Спортивное занятие Тема: «К бабушке в деревню»
  • Притча «Неразлучные друзья»
  • Семенова М.В.. «Развитие коммуникативно-речевых способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»
  • Адут Светлана Ивановна. Сценарий праздника, приуроченного Дню воспитателя и всех дошкольных работников для детей старшего дошкольного возраста ТЕМА: «ГОРОД МАСТЕРОВ СОБИРАЕТ ДРУЗЕЙ»
  • Екатерина Мутных. Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»
  • Филоненко Галина Михайловна. Конспект занятия по рисованию в средней группе «Мишутка в группе у ребят»
  • Адут Светлана Ивановна. Эссе — Адут Светлана Ивановна
  • Ниязова Ольга. Конспект развлечения 'Осень в гости к нам пришла'
  • Алена Ильинична Зюзина. Использование пиктограмм для развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи
  • Анаит Согомонян. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Козлова Марина Анатольевна. Сценарий развлечения «Дети народов мира» Старший дошкольный возраст
  • Евгения Олеговна Ратникова. Формирование нормативной звукопроизносительной базы дошкольников с ОНР путем оптимизации подхода к развитию подвижности артикуляционного аппарата, согласно принципу биоэнергопластики
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Подловская Елена Анатольевна, Савельева Юлия Михайловна. План-конспект непосредственно — образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по обучению грамоте Тема: «Путешествие в Читландию».
  • Гринёва Ульяна Олеговна. Занятие 'Танграмм' 'В гостях у сказки'
  • Ростовцева Вера. Занятие в 1 младшей группе по развитию речи. Тема: Овощи и фрукты.
  • Гребенникова Ольга Викторовна. Сценарии к празднику «Осенние хлопоты» для первой младшей группы
  • Шевелёва Татьяна Николаевна. Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»
  • Миронова Надежда. Дидактическая игра «Что, где растет?»
  • Семейникова Анна. Петрушка в гостях у малышей - развлечение для детей младшей группы
  • Гаджиева Тарана Нейматовна. ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»
  • Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна. «Путешествие в страну математики»
  • Сабитова Зульфия Абдулахатовна. КОНСПЕКТ – ЗАНЯТИЯ Формирование целостной картины мира Тема: «Осенние дары природы»
  • Семенова Мария Виталиевна, Попова Марина Сергеевна. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
  • Пурыгина Ольга Юрьевна. Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие по волшебной стране знаний»
  • Моисеева Наталия Михайловна.. Конспект занятия в средней группе Тема: «Овощи и фрукты»
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Писаренко Наталья Анатольевна. Игра-развлечение «Знакомство с пальчиками»
  • Ларионова Ирина Александровна. Сценарий развлечения в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 3 до 4 лет. Тема: «Чудо-овощи на грядке»
  • Ольга Макарова. Праздник для детей младшей группы «Золотая осень»
  • Пестрикова Тамара Михайловна. «Береги здоровье сам»
  • Маслова Людмила Николаевна. Сценарий праздника осени в разновозрастной группе детей дошкольного возраста «Волшебница-осень»
  • Татьяна Артемьева. НОД по образовательной области «Физическая культура» на тему: «Путешествие в космос» для детей старшей группы
  • Ярославцева Наталья Анатольевна. Игра-путешествие «Спасти Глиммингенский замок»
  • Румянцева Тамара Дальевна. Новогодний сценарий праздника у елочки 2 младшей группы «Новогодние встречи»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Пяткова Юлия Вячеславовна. Сценарий тематического развлечения для детей среднего дошкольного возраста «ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОД»
  • Алена Викторовна Кочеткова. Тематическое занятие по развитию речи «Как звери готовятся к зиме» С детьми средней группы



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь