Журавлева Марина Юрьевна. Психологическое занятие на тему «Дружба»

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 1309

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


1-Е КЛАССЫ

Цели:

Определить понятия «дружба», «доброта», «вежливость».
Повышение эмоционального фона в классе
Сплочение классного коллектива

Оборудование: 3 листа с настроением: солнце, тучка, тучка с дождиком; плакаты со словами: доброта, вежливость, счастье, радость; лепестки (20 штук), серединка ромашки, листы для рисования флага (15), лист бумаги (30) для рисования ладошки.

Ход занятия:

1. Разминка «Мое настроение»

2. Беседа «Что такое Дружба?»

В каждом из нас есть маленькое солнце – доброта и дружба.

«Дружба» - это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

«Дружба» - отношения между друзьями.

«Дружба» - основана на взаимной симпатии.

Дружба доставляет нам много радости. Дружеские отношения могут изменяться по мере того, как мы сами растем и изменяемся.

- Основные понятия, которые необходимы в дружбе: доброта, вежливость, счастье, радость.

Доброта - все положительное, хорошее, полезное.

Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим…

Доброта – стремление человека дать счастье всем людям.

Дружба – процесс взаимодействия людей, взаимопонимания друг друга, отношения друг другу.

Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Человек – творец добра. Добрые поступки нужны в сказке, нужны нам в жизни.

Вежливый – соблюдающий правила приличия. Вежливое обращение. Дружелюбность. Вежливость – совокупность правил поведения.

3. Упр. «Ромашка класса»

Каждому ребенку выдается лепесток, на котором необходимо написать качество класса (какой мой класс?)

4. Игра «Мы - Команда»: нужно по рядам построить фигуры: круг, квадрат, треугольник, при этом нельзя разговаривать; а можно показывать только жестами и мимикой.

5. Упр. «Флаг нашего класса» - по группам (4 чел.) нарисовать флаг своего класса, как вы его представляете, каким цветом.

6. Упр. «Ладошка» - какой я? (мои качества на каждом пальчике).

7. Рефлексия – мое настроение.


Занятие психолога в школе

Занятие на тему «Дружба»

Психологическое занятие Дружба

Автор материала: Журавлева Марина Юрьевна



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Журавлева Марина Юрьевна. Занятие по созданию дружеской атмосферы - Девчонки + Мальчишки
  • Притча «Любовь и Дружба»
  • Менщикова Марина Александровна. «Уроки добра»
  • Василенко Надежда Сергеевна. Дружба детей в детском саду.
  • Главный Редактор. Что такое добро и зло для ребенка
  • Тхоренко Алла Михайловна. Консультация для родителей «Воспитание добротой»
  • Ефремова Анна Вячеславовна. Проект «Дружба»
  • Филиппова Тамара Павловна. Дружба
  • Абрамова Наталья Сергеевна. Интегрированное занятие для детей средней группы (4 -5 лет) «Дружба – это здорово»
  • Притча «Друзья, кто они?»
  • Смолина Ольга Юрьевна. Конспект «Тренинг на сплочение детского коллектива «Путешествие на планету дружба».
  • Слепцова Елена Юрьевна. Конспект НОД на тему 'Доброта'
  • Алсу Нурулловна Васкина. Педагогам «дружба между детьми с младенчества»
  • Мауль Елена Владимировна. Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Дружба начинается с улыбки»
  • Притча «Доброта и вежливость»
  • Косых Галина Анатольевна. Проект «Дружба начинается с улыбки»
  • Аверина Елена Васильевна. Конспект интегрированного образовательного мероприятия в подготовительной группе на тему: «Дружба и братство дороже всякого богатства»
  • Яковлева Марина Борисовна. Конспект занятия по НОД - «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» - «Что такое дружба»
  • Семашкова Вера Николаевна. Конспект занятия «Формирование духовно – нравственной культуры у дошкольников». Тема: «Что такое доброта»
  • Хромчихина Алла Владимировна. Давайте поможем ребёнку дружить.
  • Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной
  • Притча «Дружба»
  • Редактор. КВН для старших дошкольников - 'О дружбе и рыцарстве'
  • Емельянова Ольга Александровна. Конспект развивающего психолого-педагогического занятия. «Дружба» для детей 5-7 лет
  • Притча «Настоящая дружба»
  • Притча «Собачья дружба»
  • Притча «Дружба четырех»
  • Морящева Елена Михайловна. Конспект НОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) «Мы самые, самые…»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 – 3 лет «Дружба»
  • Парсегьян Елена Николаевна. Сценарий тематического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дружба начинается с улыбки», посвященный Дню толерантности
  • Драган Надежда Александровна. Конспект тематического занятия в средней группе «Б» на тему: «Что такое доброта?»
  • Догадова Алла Николаевна. Интерактивная игра 'Дружба крепкая'
  • Притча «Настоящая дружба»
  • Торможение цели; aim-inhibition
  • Мартиросян Нара Юрьевна. Проект «Капля доброты» в младшей группы
  • Мошкова Татьяна Васильевна. Конспект занятия на тему: «Дружба» в средней группе
  • Мусалеева Мария Сергеевна. Социальная адаптация детей к жизни, посредством театрализованной деятельности.
  • Абрамова Наталья. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Круг общения – дружба».
  • Притча «Богатство, дружба и любовь»
  • Притча «Дружба с драконом»
  • Феоктистова Ольга. Презентация 'Зарядка для ума. Игра'
  • Долженко Светлана Анатольевна. Традиции группы «Делаем Добрые дела»
  • Александр Марков. Дружба людей и собак регулируется окситоцином
  • Чаусова Ольга Анатольевна Згурськая Елена Анатольевна Фролова Екатерина Валентиновна. Проект «Доброта спасёт мир» в средней группе
  • Королевская Вера Николаевна. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЛЕСНАЯ ДРУЖБА»
  • Притча «Дружба близких людей»
  • Притча «Дружба с драконом»
  • Дудкина Ирина Витальевна. НОД по воспитанию толерантности для детей старшего дошкольного возраста «Лети, лети лепесток…».
  • Жогло Ольга. Конспект занятия (старшая группа) «…Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь