Тест 'САМООЦЕНКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ' (по Айзенку)

Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Анкеты, опросники, тесты, методики | Просмотров: 2471

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Тест "САМООЦЕНКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ" (по Айзенку)

Инструкция. Предлагаем вам описание различных психических состояний. Если вам это состояние часто присуще, ставятся 2 балла, если это состояние бывает, но изредка, то ставится 1 балл, если совсем не подходит - 0 баллов.


Описание состояний(Айзенк)

I

1) Не чувствую в себе уверенности.

2) Часто из-за пустяков краснею.

3) Мой сон беспокоен.

4) Легко впадаю в уныние.

5) Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях.

6) Меня пугают трудности.

7) Люблю копаться в своих недостатках.

8) Меня легко убедить.

9) Я мнительный.

10) Я с трудом переношу время ожидания.

II

11) Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых в1е-таки можно найти выход.

12) Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.

13) При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.

14) Несчастья и неудачи ничему меня не учат.

15) Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.

16) Я нередко чувствую себя беззащитным.

17) Иногда у меня бывает состояние отчаяния.

18) Я чувствую растерянность перед трудностями.

19) В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы пожалели.

20) Считаю недостатки своего характера неисправимыми.

III

21) Оставляю за собой последнее слово.

22) Нередко в разговоре перебиваю собеседника.

23) Меня легко рассердить.

24) Люблю делать замечания другим.

25) Хочу быть авторитетом для других.

26) Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.

27) Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.

28) Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.

29) У меня резкая, грубоватая жестикуляция.

30) Я мстителен.

IV

31) Мне трудно менять привычки.

32) Нелегко переключать внимание.

33) Очень настороженно отношусь ко всему новому.

34) Меня трудно переубедить.

35) Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы освободиться.

36) Нелегко сближаюсь с людьми.

37) Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.

38) Нередко я проявляю упрямство.

39) Неохотно иду на риск.

40) Резко переживаю отклонения от принятого мною режима дня.


Обработка результатов

Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов:
I.1...10 вопрос - тревожность;


II.11... 20 вопрос - фрустрация;


III.21...29 вопрос - агрессивность;


IV.31...40 вопрос - ригидность.

Оценка и интерпретация баллов

I. Тревожность:
0...7 баллов - не тревожны; 8...14 баллов - тревожность средняя, допустимого уровня; 15...20 баллов - очень тревожный.

II. Фрустрация:
0...7 баллов - не имеете высокой самооценки, устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей; 8...14 баллов - средний уровень, фрустрация имеет место; 15...20 баллов - у вас низкая самооценка, вы избегаете трудностей, боитесь неудач, фрустрированы.

III. Агрессивность:
0...7 баллов - вы спокойны, выдержаны; 8... 14 баллов - средний уровень агрессивности; 15...20 баллов - вы агрессивны, не выдержаны, есть трудности при общении и работе с людьми.

IV. Ригидность:
0...7 баллов – ригидности нет, легкая переключаемость, 8...14 баллов - средний уровень; 15...20 баллов - сильно выраженная ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни. Вам противопоказаны смена работы, перемены в личной жизни.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Анкета тревожности ребенка
  • Притча «Набрать 100 баллов»
  • Оценка уровня тревожности и предрасположенности к неврозу родителей ребенка (А.И.Захаров)
  • Насколько вы эмоционально реагируете на события вашей жизни – тест.
  • Анкета на выявление агрессивности ребёнка
  • Оценка уровня тревожности и предрасположенности ребенка к неврозу (А.И. Захаров)
  • не известно Подготовка к ЕГЭ на 100 баллов. Литература.
  • Не известен. Подготовка к ЕГЭ на 100 баллов. Русский язык.
  • Ященко И.В., Шестаков С.А. Я сдам ЕГЭ! Математика. Практикум и диагностика. Базовый уровень
  • Ерина Т.М. ЕГЭ 2019. Математика. 100 баллов. Профильный уровень. Практическое руководство
  • Ерина Т.М. ЕГЭ 2020. Математика. 100 баллов. Профильный уровень. Практическое руководство
  • Шамир Тиляев. Принципы жизни - Шамир Тиляев
  • Котова О.А., Лискова Т.Е. Я сдам ЕГЭ! Обществознание. Практикум и диагностика
  • Садовничий Ю.В. ЕГЭ 2019. Математика. Профильный уровень. 100 баллов. Решение задач и уравнений в целых числах
  • Каменский А.А. ЕГЭ 2018. Биология. 100 баллов
  • Каменский А.А. и др. ЕГЭ 2020. Биология. 100 баллов
  • Цыбулько И.П., Васильевых И.П., Александров В.Н. Я сдам ЕГЭ! Русский язык. Практикум и диагностика
  • Тест «Стили мышления».
  • Громцева О.И. ЕГЭ 2020. Физика. 100 баллов
  • Калачева Е.Н. ОГЭ 2018. Обществознание. 100 баллов
  • Громцева О.И. ЕГЭ 2018. Физика. 100 баллов
  • Калачёва Е.Н. ОГЭ 2019. Обществознание. 100 баллов. Калачёва Е.Н.
  • Калачева Е.Н. ОГЭ 2020. Обществознание. 100 баллов
  • Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. Развитие речи. Система тестов для детей 5-7 лет
  • Ерина Т.М. ЕГЭ 2018. Математика. Профильный уровень. Практическое руководство. 100 баллов
  • Анализ особенности адаптации первоклассников в школе
  • Точильникова И.Л. Физика. Авторский курс подготовки к ЕГЭ
  • Скворцов П.М. Я сдам ОГЭ! Биология. Практикум и диагностика
  • Притча «Четыре слуги»
  • Добротин Д.Ю., Молчанова Г.Н. Я сдам ОГЭ! Химия. Практикум и диагностика
  • Главный Редактор. Конкурсная программа на 8 марта для школьников
  • Котова О.А., Лискова Т.Е. Я сдам ОГЭ! Обществознание. Практикум и диагностика
  • Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л. и др. ЕГЭ 2020. Обществознание. 100 баллов
  • Притча «Наставления самураям перед битвой»
  • Алексей Козлов. Что такое самооценка. Признаки низкой самооценки
  • Александров В.Н., Александрова О.И., Цыбулько И.П. Я сдам ОГЭ! Русский язык. Практикум и диагностика
  • Притча «Когда я начал любить себя»
  • Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л. и др. ЕГЭ 2019. Обществознание. 100 баллов. Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л. и др.
  • неизвестно Математика в школе №1
  • Редактор. Что делать с непослушными детьми?
  • Никулова Г.А., Москалев А.Н. ЕГЭ 2019. Физика. 100 баллов. Практическое руководство
  • Никулова Г.А., Москалев А.Н. ЕГЭ 2018. Физика. 100 баллов. Практическое руководство
  • Никулова Г.А., Москалев А.Н. ЕГЭ 2020. Физика. 100 баллов. Практическое руководство
  • Заговор на привлечение удачи
  • Софьина Татьяна Алексеевна. Эссе — Софьина Татьяна Алексеевна
  • Елена Джеро. Зависимые отношения. Вход и выход
  • Лазаренко Елена. Психика и её структура
  • Притча «Король и конские яблоки»
  • Притча «Тест на способности продавца»
  • Притча «Внимание и невнимание»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь