Антонюк Ольга Хамракуловна. Новогодний утренник в группе раннего возраста на тему «Новогодняя сказка»

Новогодний утренник в группе раннего возраста на тему «Новогодняя сказка»

(Для детей ранней возрастной группы)

Подготовила музыкальный руководитель Антонюк Ольга Хамракуловна

2020г ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ города МОСКВЫ Западный Административный округ Государственное Бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1542» Дошкольный корпус №4

Цели: Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик, создать хорошее предновогоднее настроение

Задачи

  • Вызвать у детей радость, положительные эмоции
  • прививать интерес и любовь к музыке, развивать музыкальную восприимчивость (эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать музыкальный слух, музыкальную память, чувство ритма)
  • развивать музыкальную активность ребенка (умение проявлять себя в пении, связывать с музыкой движения игры и пляски, выполнять движения в соответствии с текстом песен)

Скачать конспект

ПЕРСОНАЖИ:

Взрослые: Снегурочка, Дед Мороз, Дед, Бабка, Рассказчик-ведущий

Дети: Бусинки, Снежинки, пингвины.

Золотая Рыбка (ребенок старшей группы)

АТРИБУТЫ:

Елочка, елочные украшения, «огоньки» из новогодней мишуры, костюмы для персонажей, «конфетки-шумелки», бусы для новогодней елки, льдина, снежинки, прялка, невод, CD диски

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Наблюдение за зимней природой, беседа о предстоящем новогоднем празднике, о новогодних подарках. Разучивание танцевальных номеров.

Почитать детям «Сказку о золотой рыбке» А.С. Пушкина

ХОД ПРАЗДНИКА:

Ведущая.

Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто новый, а счастливый Новый год!

Пусть звонко музыка играет! Спешите к нам в нарядный зал,

Сюда, ребята, начинаем наш Новогодний карнавал!

(Под музыку в зал входят дети. Рассматривают елочку)

Ведущий:

А сейчас скорей садитесь. В этот добрый Новый год

Чувствую, что кто-то к нам уже идет.

(Дети садятся на стульчики. Огоньки на елке гаснут)

Ведущий:

Возле елочки сегодня происходят чудеса,

Вы прислушайтесь, ребята: Чья-то песенка слышна!

(вучит музыка. В зал входит Снегурочка, поет песню)

Снегурочка:

Здравствуйте, ребята! Узнали вы меня?

Я – Снегурочка!

Я к вам пришла из сказки зимней. Я вся из снега, серебра.

Мои друзья – метель и вьюга. Я всех люблю, ко всем добра.

— А что же это елочка у вас не горит, огнями не сверкает? Не порядок!

Ведущая:

Был здесь праздник у ребят, кто-то был тому не рад.

Видишь, ёлку погасили, чтобы мы не веселились.

Снегурочка:

Огонек волшебный дедушка мне дал,

И вот что по секрету он мне рассказал:

«Снегурочка, внучка, огоньком взмахни

И всё, что захочешь, ты им оживи!»

- Я разделю огонек на всех ребяток, и мы вместе снова зажжем огоньки на

елке (раздает детям «огоньки» из новогодней мишуры)

Исполняется «ТАНЕЦ С ОГОНЬКАМИ» (по окончании музыки

Снегурочка говорит)

Ёлочка-красавица, зажигай огни,

Глазками цветными на ребят взгляни!

Огоньки на елочке зажигаются.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «МЫ ПРИШЛИ НА ПРАЗДНИК» (слова и муз. Машечковой)

(после окончания песни дети садятся на стульчики)

Ведущая:

Открывайте шире глазки, наступило время сказки

Слушайте внимательно сказку замечательную………

Ярким светом зал залит, елка пышная стоит

И среди игрушек разных разноцветных, желтых, красных

Чудо – рыбка золотая меж ветвей висит сверкая,

И об этой рыбке нынче сказку покажу вам я…………

(под музыку входят Дед и Баба: Дед с неводом, Баба – с прялкой)

Ведущая:

Жил старик со своею старухой у самого синего моря.

Жили они в ветхой землянке ровно 30 лет и 3 года.

Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу.

Раз он в море закинул невод – пришел невод с одной рыбкой,

Не с простою рыбкой, с «Золотою».

(Дед «ловит» в сети рыбку)

Как взмолилась золотая рыбка, голосом молвит человечьим

Рыбка:

Отпусти ты, старче, меня в море, откуплюсь, чем только пожелаешь.

Дед:

Бог с тобою, золотая рыбка, твоего мне откупа не надо,

Ступай себе в синее море, гуляй себе там на просторе

Баба:

Как не надо? Старый дед! А подать сюда конфет!

(вносят коробку с большими муляжными конфетами)

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ С КОНФЕТКАМИ»

(танец по показу муз. руководителя)

(после танца коробку с конфетами отдают бабке, она их ест. Потом бросает

на пол)

Бабка:

Мне конфеты надоели, даже зубы заболели.

Попрошу –ка лучше я украшенье для себя.

(Деду) Иди к рыбке. Поклонись, да без бус не воротись!

Ведущая: Стал Старик кликать золотую рыбку. Рыбка! Рыбка!

Рыбка: Чего тебе надобно, старче?

Дед:

Смилуйся, государыня рыбка! Разбранилась моя

старуха –

Надобно ей бусы!

Рыбка: Не печалься, ступай себе с Богом, будут

твоей старухе бусы.

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ БУСИНОК»

(с окончанием девочки кладут бусы на пол и убегают)

Бабка:

Собери-ка бусы, старый! Да, ни одной, чтоб не пропало, Да, повесь на шею

мне…

Дед: Раскатились все оне-е…

Бабка:

Дурачина ты, простофиля, ступай, рыбке поклонись,

Ко мне с ЧУДОМ воротись!

Дед:

Чем мне Бабку удивить? Какое чудо попросить?

(подходит к ширме)

Рыбка:

Знаю, с чем ко мне пришел, бабке будет хорошо.

(входят 4 или 6 пингвинов, в руках большая льдина из пенопласта)

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ ПИНГВИНОВ»

Бабка (недовольная):

Ну, Пингвины, ну Пингвины, станцевали и ушли!

Ничего не принесли……………

Иди, воротись к Рыбке, попроси, чтоб пришел на елку Дед Мороз!

Дед: Нет, Бабка, не пойду я к рыбке! Не поможет она! Дедушка Мороз

только к детям приходит! Давай попросим деток помочь нам позвать

Дедушку Мороза!

(Все вместе зовут деда Мороза. Под музыку Дед Мороз входит в зал.)

Дед Мороз:

Поздравляю всех гостей! Поздравляю всех детей!

Был у вас я год назад, снова вас я видеть рад.

Подросли, большими стали, а меня -то вы узнали?

- Да!

Дед Мороз: За горами, за лесами целый год скучал за вами.

Каждый день вас вспоминал, всем подарки собирал!

Ведущий: Дедушка Мороз, ты устал с дороги! Присядь, отдохни, а ребята

тебе почитают стихи

Дети читают стихи Деду Морозу (выбор стихов свободный)

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ –ПЛЯСКА С ДЕДОМ МОРОЗОМ

«БУМ, БУМ, БУМ СТУЧАТ ЧАСЫ»

Дед Мороз:

— Песню спели вы на диво, очень громко и красиво.

А теперь пришла пора поиграть нам, детвора.

Проводится игра «Заморожу».

Дед Мороз:

— Покажите ваши ручки, любят ручки поплясать

Я сейчас их заморожу, надо ручки убирать!

— Покажите ваши ножки, любят ножки поплясать

Я сейчас их заморожу, надо ножки убирать!

— Покажите ваши ушки, ушки любят поплясать

Я сейчас их заморожу, надо ушки убирать!

— Покажите ваши щечки, любят щечки поплясать.

Я сейчас их заморожу, надо щечки убирать!

Дед Мороз:

Ох, устал я! Что-то жарко стало в зале,

Ой, боюсь, совсем растаю!

Ну-ка, внученька, мой друг, позови своих подруг!

Снегурочка:

Снежинки мои, несите прохладу! Снежинки-подружки, летите скорей,

Покружимся вместе у ёлки своей!

Вы летите и мороза охладите!

Вы, снежинки, прилетайте, в хоровод со мной вставайте!

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ СНЕЖИНОК СО СНЕГУРОЧКОЙ»

Дед Мороз:

Вот и всё! А нам пора! Будьте счастливы, ребята!

К вам на праздник через год Дед мороз опять придет!

(Дед Мороз раздает подарки детям)

Дед Мороз:

Я в новом году желаю успеха.

Побольше веселого звонкого смеха!

Побольше веселых друзей и подруг,

Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!

Дети вместе: До свиданья, Дед Мороз! До свиданья, ёлка!

На этом праздник завершается

Просмотров: 297
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Худоерко Оксана Петровна. Конспект НОД детей старшего дошкольного возраста «Золотая рыбка»
  • Мороз Ольга Андреевна. Статья «Шахматная страна».
  • Елена Дмитриева (Г.саров). Конспект занятия 'Золотая рыбка' по тестопластике для детей старшего возраста
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Дорошенко Наталья Петровна. Конспект НОД 2 младшей группе «Приплыла к нам рыбка золотая»
  • Демянко Татьяна Вячеславовна. Открытое занятие «Золотая рыбка»
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Коваленко Марина Викторовна. Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»
  • Грибова Елена Юрьевна. Портрет выпускника МКДОУ д/с «Золотая рыбка»
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Борисенко Татьяна. Проект на тему: Создание станции «Насекомые» на экологической тропинке «Золотая рыбка»
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Виткалова Ирина Сергеевна. Конспект сюжетного занятия по плаванию. Старшая группа. Тема: «Золотая рыбка».
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Домрачева Елена Ивановна, Макаренко Элла Тагизовна, Нартя Галина Васильевна. ДЕНЬ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь