Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Федосова Наталья Сергеевна. Коррекционное занятие по развитию лексико-грамматических категорий в старшей логопедической группе на тему: «Новогодний праздник»



Федосова Наталья Сергеевна. Коррекционное занятие по развитию лексико-грамматических категорий в старшей логопедической группе на тему: «Новогодний праздник»

Коррекционное занятие по развитию лексико-грамматических категорий в старшей логопедической группе на тему: «Новогодний праздник»

Коррекционно-образовательные задачи: расширение словаря прилагательных по теме «Новогодний праздник» учить употреблять в речи существительные в творительном падеже учить употреблять в речи глаголы совершенного вида учить образовывать относительные прилагательные от существительного образование множественного числа существительных учить согласовывать числительные и прилагательные с существительными в роде, и числе закрепление в речи предложений в предложном падеже.

Коррекционно-развивающие: зрительного и слухового восприятия, внимания мелкой и общей моторики развитие связной речи развитие прослеживающей функции зрительных мышц.

Коррекционно-воспитательные задачи: воспитание речевой активности, самостоятельности, инициативности.

 

Оборудование: картинный материал с изображением предметов, новогодних украшений, наборное полотно, индивидуальные карточки с заданиями.

Ход НОД

1. Орг. момент (загадоки от Снегурочки)

Л: Ребята, поздоровайтесь с нашей гостьей. Это Снегурочка. Она приготовила для вас игры и загадки, давайте поиграем.

Я модница такая, что всем на удивление!

Люблю я бусы, блестки, любые украшения.

Но на мою беду, наряд мне надевают всего лишь раз в году. (Ёлка)

У него в снежинках шапка,

Посох и мешок в руках,

Борода искрится сказкой,

Иней белый на усах. (Д. Мороз)

Он приходит в зимний вечер,

Зажигать на елке свечи.

Он заводит хоровод – Это праздник… (Новый год)

Л: Догадались, о чем мы с вами будем говорить?

Л: А что принято делать перед Новым годом?

Л: Давайте поможем нашей гостье нарядить ёлку к празднику.

2. Дидактическая игра «Украшаем елку». (употребление имён существительных в Т. п.)

На полотне появляется ёлочная игрушка, после того, как ребёнок проговорит предложение, игрушка вешается на веточку, и т.д. со всеми игрушками.

3. Дидактическое упражнение «Расскажи, какие?» (подбор имён прилагательных к существительным).

Дети рассматривают ёлочные игрушки и по цепочке, называют по одному прилагательному.

Л: Шар на ёлочке какой?..

4. Дидактическая игра «Один — много» (образование множественного числа имён существительных).

Детям показывается сначала картинку, на которой один предмет, затем картинку, где множество таких же предметов.

Это снежинка, а это? (ответ ребенка – снежинки)

Это елка, а это? …

Это звезда, а это? …

Это шишка, а это? …

Это елочный шар, а это?...

5. Физкультминутка «Ёлочка»

Ждут красавицу колючую «Рисуют» руками елочку.

В каждом доме в декабре Делают ладошками «дом».

На ветвях зажгут фонарики, Показывают «фонарики».

Искры брызнут в серебре. Руки над головой, пальцы оттопырены.

Сразу станет в доме празднично, Берутся за руки и становятся в хоровод.

Закружится хоровод.

Дед Мороз спешит с подарками, Идут по кругу с воображаемым

Наступает Новый год. мешком за плечами.

6. Дидактическая игра «Нет — есть». (работа с индивидуальными карточками)

У каждого ребёнка в руках карточки с нарисованными игрушками. Ребёнок называет то, что у него на карточке, а следующий ребенок, говорит, что у него этих игрушек нет и называет свои.

- У меня есть две золотые звезды

- А у меня нет двух золотых звезд, у меня есть три синих елочных шара

- У меня нет трех синих елочных шаров, у меня есть один самолет

- У меня нет одного самолета, у меня два зеленых колокольчика и т.д.

7. Итог занятия.

Л: Кто приходил к нам на занятие? Какие задания Снегурочки мы выполняли? О каком празднике беседовали?

Просмотров: 192
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Узнай меня»
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Кулагина Людмила. Занятие по познавательному развитию в подготовительной логопедической группе. Тема «Чудо-завод внутри меня».
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей дошкольного возраста «Подбери картинку к букве»
  • Алексеенко Оксана Михайловна. Эссе «Неудобный ребенок! Пойми меня…»
  • Ольга Третьякова. Родительское собрание на тему 'Пойми меня, мама...'
  • Орлова Нонна Юрьевна. Занятие по математике в детском саду - Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4. Счёт в пределах 4.
  • Редактор. Пригласите меня в цирк!
  • Евсеенкова Е.Е., Зорина Г. Е., Клейменова В.М.. Сценарий концерта в старшей группе «Мамочка у меня одна», посвященного Дню Матери.
  • Устян Елена Борисовна. Конспект НОД. Коммуникация (развитие речи). Интегрированное занятие. Тема: Закрепление использования детьми в речи притяжательных прилагательных.
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Редактор. День учителя - стихи - Для меня Вы - как семья
  • Главный Редактор. Вези меня, ледянка, в детство
  • Юдина Людмила Иосиповна. Веселая сказка про меня
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
  • Главный Редактор. Я, друзья, давно женился! У меня семья!
  • Злобина Екатерина Александровна. Реализация проекта «Пойми меня»
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Волосникова Ирина Эдуардовна. Я в пожарные пойду — пусть меня научат!
  • Клячина Марина Александровна. Конспект по нравственному воспитанию детей в средней группе. «Научи меня дружить»
  • Фролова Татьяна Валерьевна. Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе «У каждого есть мама»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Макарьина Валентина Александровна. Реализация тематического проекта: «Чудеса внутри меня» (ЗОЖ, здоровье)
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Татьяна Аграмакова. Конспект занятия по теме: 'Изменение по падежам существительных в единственном числе'
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Сапарова Елена Николаевна. Дидактическая игра как средство формирования лексико-грамматических категорий у детей с ОНР
  • юлия борисова. Новый год у ворот - Хоровод «Иней чародей»
  • Хохлова Елена Юрьевна. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Осеннее путешествие»
  • Главный Редактор. Дно, колено, кочерга... Как образовать от этих слов формы множественного числа?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь