Рейнер Д. 7 фатальных ошибок начинающих бизнес-леди

Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 2422

Автор:   
Название:   
Формат:   DOC, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке
Скачать по прямой ссылке - зеркало

Эта книга посвящается всем женщинам, которые могут называть себя сильными, которые сами определяют свое место в жизни и несут за нее ответственность.




НОВИЧКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Есть 3 типа начинающих предпринимателей или Новичков:
1. Амбициозные Новички, которые видят свой жизненный путь только в бизнесе. Бизнес для них - свобода, широкое поле для самореализации, источник неограниченного дохода.
2. Опаленные опытом Новички, которые уже испытали неудачу в попытке начать, но считают, что необходимо продолжать, набираться опыта и упорно прогрызают себе дорогу в серьезный бизнес.
3. Любопытные Новички, те, кто любит читать о бизнесе, мечтать о бизнесе, и ничего не делать для того, чтобы эти мечты реализовать.
Эта книга для первых двух типов. Для остальных она будет очередной лишней тратой времени.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРОЧИТАВ ЭТУ КНИГУ ?
Более 7 лет я занимаюсь разработкой, запуском, раскруткой и продажей различных бизнес - проектов. Естественно, у меня уже есть готовые бизнес-модели для разных случаев.
Я знаю, как создавать и запускать проекты с нуля или с большими финансовыми вложениями. Я знаю, какие риски возможны при использовании той или иной модели, также мне известны те результаты, которые могут дать разные бизнес-модели.

Около 2 лет назад я открыла свой тренинговый центр, в котором обучаются в основном уже успешные предприниматели. Они учатся тому, как совершенствовать свои бизнесы.

Но, кроме этого, мой центр создает программы и для тех, кто только начинает свой бизнес и ищет поддержки и знаний среди опытных предпринимателей.

В этой книге не будет информации эзотерического плана (о денежных чакрах), предложений вступить в млм-структуру, зарабатывать на кликах, бреда о позитивномыслии и прочих вещах, которые еще никому не дали возможности не то, что создать бизнес, но и хотя бы создать хороший доход. Просто эти вещи не работают и не могут работать.

В этой книге рассмотрены ошибки новичков, следствием которых является крах любого бизнес-проекта. Если вы уже потерпели неудачу, я, к примеру, начинала с 5 провалившихся попыток, то обнаружите в этой книге причину и сможете ее устранить, чтобы следующий проект стал успешным. Если вы только начинаете свой стартап, то эта книга послужит вам хорошей картой.
Почему новичкам трудно?
МИР «ОТ 500 ДО 1500$»
Я называю новичков людьми из мира "от 500 до 1500 долларов". Я не хочу их обидеть и не пытаюсь оскорбить. Ведь вы можете подумать, что я оцениваю людей исключительно по достатку. Это не так. Но беда в том, что уровень достатка очень сильно влияет на то, в каком мире вы живете.

Поверьте, люди, которые из мира "от 15 000 до 100 000 долларов" живут совсем в другом мире. Они едят другую еду, носят другую одежду, развлекаются совсем в других местах, видят реальность совсем по-другому, их мысли очень отличаются от ваших, их понятия о справедливости, добре, зле, благе, вреде совершенно не такие, как у вас.

Но вы это почувствуете, только когда 100 000 долларов станут для вас повседневностью. Понятно рассказать об этом невозможно, это можно только ощутить.

То же самое верно для людей из мира "от 15 000 до 100 000 долларов" относительно людей из мира "от 1 000 000 до 500 000 000 долларов".
Сделать переход из мира "от 500 до 1500 долларов" в мир "от 15 000 до 100 000 долларов" несоизмеримо сложнее, чем "от 15 000 до 100 000 долларов" в мир «от 1 000 000 до 500 000 000 долларов».
Почему?
ОНИ СИЛЬНЕЕ
Новички не обладают бизнес-мышлением.

Это самый скованный мир в плане завоевания своего места под солнцем. Именно поэтому мир новичков самый большой по количеству человек.
Один человек из двух следующих миров вполне способен отвоевать свое место у сотен тысяч новичков, он способен очень быстро положить их на лопатки.
Что мы и наблюдаем в реальности.
МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Что же помогает перейти из одного мира в другой?

Одним из самых мощных инструментов является бизнес. Если вы обладаете хорошим навыком создания и продвижения своего бизнеса, то вам будет гораздо проще перейти в следующий мир и оказаться среди сильных.
УМЕНИЕ ВАЖНО
Почему у многих не получается?

Проблема в том, что нужно умение!

Умение добывать деньги с помощью бизнеса.

Ведь, чтобы получать деньги за наемную работу - заработную плату - вы учитесь 5-6 лет в местах, предназначенных для обучения наемной работе - ВУЗах.
Бизнесу тоже нужно учиться! Любая деятельность требует умения! Иначе вы идете на большой риск.
БИЗНЕС НЕ ДЛЯ ВСЕХ?
Почему подавляющее большинство новичков верит в миф о том, что для бизнеса нужен особый талант?

Потому что нет никаких институтов, которые учили бы именно ведению бизнеса.

Ведь по большому счету никто даже не рассматривает возможность иного выбора, нежели поступление в институты, где обучаются наемной работе - ВУЗы.
Разве вы или ваши знакомые когда-нибудь размышляли о том, чтобы пойти учиться не на врача или дизайнера, а на предпринимателя в области медицины или дизайна?
Ведь это совершенно разные направления.
ТАЛАНТ В УПОРСТВЕ
Те, кто решает в итоге заняться бизнесом, сталкиваются с незнанием, неведением, неумением. Им приходится учиться на собственных ошибках, наступать на сотни грабель.

Поэтому получается только у единиц, у самых упорных.

А поскольку получается только у единиц, то остальным кажется, что нужен особый талант.
Когда-то врачами становились единицы, нужен был талант, потому что не было мединститутов.
ВЫ МОЖЕТЕ ПОСТРОИТЬ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР?
Понимаете ли вы, почему только единицы способны подобным образом действительно достичь успеха?

Это как строить ядерный реактор, смутно представляя себе, что такое физика, и зная о том, что такое реактор, исключительно по фильмам и картинкам из журналов.

Ведь это единственный источник ваших знаний о настоящих предпринимателях и бизнесе. У вас нет системных знаний и необходимых навыков для такой деятельности, как бизнес.
ПОЧЕМУ НОВИЧКУ НЕГДЕ УЧИТЬСЯ?
Во-первых, любое индустриальное государство заинтересовано в огромном количестве наемников, а не предпринимателей. Об этом свидетельствует мощная система учебных заведений, нацеленная именно на воспроизводство целых поколений наемных работников.

В данной ситуации остается только один способ обучения - поиск наставника, то есть какого-нибудь предпринимателя, уже добившегося успеха в бизнесе. НО здесь появляется вторая причина:

Во-вторых, те предприниматели, которые берут на себя функцию наставников - это люди, которые называют себя бизнес-тренерами, консультантами и коучами, - они НЕ хотят учить новичков.

Почему?

Потому что это проблемно, сложно и не выгодно! Да, они совершенно не хотят идти в мир "от 500 до 1500 долларов", чтобы обучать новичков. Они обучают уже сформировавшихся бизнесменов, которые добились успеха и хотят его закрепить и расширить. Их намного проще научить, потому что они из одного мира.
Новичка нужно не просто учить, его нужно постоянно мотивировать, пинать, стоять над ним с кнутом, только для того чтобы он делал единственную вещь - ДЕЙСТВОВАЛ.
Новичку невероятно сложно действовать, то есть изо дня в день выполнять определенные мероприятия по запуску и развитию своего бизнес.

Пока новичок придет хотя бы к 15 000 долларов, он сотни раз споткнется, упадет, заплачет, почувствует усталость и лень, обидится на весь мир, захочет к маме, наделает долгов и кучу глупостей, поверит в то, что бизнес невозможен, или бизнес не для него, состарится и умрет.

Мало кому из хороших бизнес-тренеров хочется с этим возиться. Гораздо проще создавать обучающие продукты для готовых предпринимателей, которые уже прошли путь новичка и совершенно сознательно готовы ДЕЙСТВОВАТЬ, ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО.

Но это еще не все, в чем, к сожалению, не повезло новичкам.
СТАТЬ БОГАТЫМ ЗА 5 МИНУТ
Многие из вас встречались с объявлениями типа "Как заработать миллион за 5 минут?", "Открой свой бизнес, вступив в нашу сеть", "Мы научим, как открыть свой бизнес, лежа на диване". Этих объявлений в Интернете как собак не резаных. Вопрос лишь в том, почему нет такого же количества миллионеров?

Рынок, где тусуются новички, желающие стать богатыми, очень облюбовали организации, которые занимаются финансовыми пирамидами, млм-сбытом, поиском дешевой рабочей силы типа кликеров и т.д. И все эти организации представляют свой продукт, как способ стать богатым.
Когда продукт обещает сделать вас богатым, он легче продается. Но не факт, что он вас богатым сделает.
Новички - прекрасная среда для размножения подобных организаций, потому что они не способны ориентироваться в информации о бизнесе, им сложно



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Самый лучший бизнес»
  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Головань С.И., Спиридонов М.А. Бизнес-планирование и инвестирование
  • Просветов Г.И. Бизнес-планирование. Задачи и решения
  • Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование
  • Баринов В.А. Бизнес-планирование
  • Попова В.М., Ляпунова С.И. Бизнес-планирование. Под редакцией
  • Притча «Интернет-бизнес»
  • Притча «Молитва — это бизнес»
  • Денис Бондаренко. 7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов.
  • Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл. Курс МВА по стратегическому менеджменту
  • Маркхэма К. Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес. Под редакцией
  • Mайк Монтейро. Дизайн - это работа
  • Елисеев А.С. Экономика. Бизнес-курс МВА
  • Беспалов М.В., Филина Ф.Н. Схемы минимизации налогообложения
  • И. Карнаух, В. Танаев. Корпоративная культура. Влияние личности собственника на коллектив
  • Притча «Манипуляции»
  • Слепович В.С. Деловой английский язык. Business English
  • Валентина Марченко. Как повысить КПД своих менеджеров? Бизнес-тренинги
  • Притча «Бизнес как Дзэн»
  • Надеждина Вера - Как вести себя с подчиненными
  • Георгий Почепцов. Пропагандистское воздействие: на чужие мозги и на свой мозг
  • Притча «Партнёр или друг?»
  • Карамов О.Г. Бизнес-планирование
  • Почему мы «подсаживаемся» на игры: психология игры
  • Заговор для привлечения клиентов
  • Елена Бутивщенко. Мужчина + Женщина = Бизнес
  • Дэн Вальдшмидт. Почему нужно уметь понимать людей, чтобы стать успешным?
  • Как найти лучшую веб-студию - признаки профессионализма
  • Как не купить слона! (Психология покупок)
  • Кейт Феррацци. Cтратегия выбора целей
  • Притча «Благо дарить»
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Поляков О.В. Бизнес-планирование
  • Притча «Время возможностей»
  • Притча «Не твоё дело»
  • Павел Пименов. Нейминг: как правильно называть товар или бизнес
  • Что нужно делать предпринимателю, чтобы добиться успеха.
  • Заговоры и обереги на торговлю
  • Сильный заговор на торговлю на соль
  • Притча «Хочу быстрее!»
  • Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-планирование. Шпаргалки
  • Притча «Счастливые люди»
  • Заговор на продажу вещей или как продать вещь?
  • Медведев П.М. - Организация маркетинговой службы с нуля
  • Питер Гаудж. Проведение исследования персонала: причины и выгоды
  • Е.И. Головаха, Н.В. Панина. Психологические правила общения
  • Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-планирование. Конспект лекций
  • Притча «Универсальная тема»
  • Чиркова Е.В. Как оценить бизнес по аналогии



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь